Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Vitamin

Ну значит попробуем реализовать после того как доделаю шаську, больших сложностей пока не вижу… еще бы придумать механизм блокировки…

invisible13

а блокировать как раз не нужно. Конструкцию упрощают в целях экономии места и веса. Ежели есть возможность поставить 3 дифа - это только лучше !

Vitamin

Блокировки нужны конечно для бездорожья… С межколесными дифами, если вывешивается одна сторона (лево/право), то уже никуда не поедешь, если добавить межосевой, то такая же ситуация будет и при поосном (перед/зад) вывешивании… надеюсь правильно все понимаю. Хорошо бы для таких ситуаций иметь возможности блокировок и вывести на третий канал… ну это так лирика.
В 1/24 SCT передний и задний дифы разные, какой из них лучше использовать для межосевого? Пока проработал схему в голове, сложностей вроде нет, остались кое-какие сомнения в компоновке.

The_AGENT

Нашел еще два варианта БК системы 1:36.
Думаю это достойная альтернатива оригиналу от Лоси, да еще и в 2.5 раза дешевле!
Да еще и радиатор стоит на регуляторе

8750KV
10250KV

Vitamin

Вчерась пытался прикинуть схему с межосевым диффом на макете. Не выходит каменный цветок 😃 - двиг торчит за шасси на 2-3 мм…
Остальное все вроде нормально встает. Придется увеличивать нижнюю палубу минимум на 4 мм и тогда возникает вопрос с кузовом - придется наверно подрезать. Зато, если не заморачиваться на кузов, при такой системе можно как удлинить базу, так и укоротить 😃 Извращение конечно, но можно под понравившийся кузов подстроиться 😃
Ну что? Никто ничего еще не сколхозил? А то французы в спину дышат 😃 один уже переделал 1/24 - укоротил базу и одел кузов от 1/36…

Vitamin

Первый проект интересный, хотя использование штатного шасси для удлинения базы, на мой взгляд, спорно.

dokl36

Я так понимаю, что провод сервы идет в едином разъеме с проводом регуля, который, в свою очередь, неотделим от приемыша, да? Т.е., чтобы засунуть в малыша, скажем, спектрумовский 2.4-приемыш, нужно все выковыривать и докупать как регуль (к которому нужно будет перепаивать двиг), так и отдельную классическую микро-серву- так?..

mrm

Принимайте в совладельцы. Взял сегодня у The AGENT. Эх бы ещё найти где покатать в СВАО / ВАО. Кстати, динамика, и поворачиваемость, по сравнению с Micro-Desert Truck, почти вдвое хуже. Либо издержки доп дифа, либо больший вес, либо матор мне уже укатанным достался или сумма факторов. Если микро-лося можно было довернуть в узком повороте резким газом, то здесь это прокатывает только при очень низкой скорости перед манёвром.
Но управлять проще, даже в режиме дрифта, при почти полном отсутствии опыта пилотирования Р/У авто.
Аморты с холода удивили мееедлинным возвращением, но они реально работают, - машина “залипает” если плюхнешь её на колёса с 10-15см. Микролось уже с 5см подпрыгивал.
Может всё это и баян, но поделиться хотелось.

Vitamin

mrm
Поздравляю!

Сегодня заберу новую шаську из резки… руки уже чешутся 😃

The_AGENT

Надеюсьмашинка будет радовать)) Насчет поворачиваемости - задний привод в любом масштабе будет лучше поворачивать, тоже самое и с разгоном - появление еще однойпары колес и одного диффа требует дополнительной мощности.

mrm

Подскажите сколько заряжать стоковый акк, стоковой же зарядкой? Нормальной пока не обзавёлся, а на этой даже светодиода нет.

Vitamin

Не более 1 часа. Это из инструкции.

Holodilnik
The_AGENT:

и с разгоном - появление еще однойпары колес и одного диффа требует дополнительной мощности

Не соглашусь. Как раз у моделек мощность всегда избыточна, и одна ведущая ось приводит к пробуксовке и ухудшению разгонной динамики. А вот полный привод позволяет реализовать больше тяги.
Задний привод на маленькой модели так же приводит к избыточной пооврачиваемости. Полный привод делает поворачиваемость недостаточной (без центр. диффа), либо нейтральной (с центр. диффом.).
Собственно по этой причине модели в большинстве имеют полный привод. Даже взять туринг, вот уж где управляемость, динамика на первом месте - полный привод.
А задний привод прерогатива отдельных малочисленных классов

D_Nikolaev
Holodilnik:

А задний привод прерогатива отдельных малочисленных классов

Малочисленных? Шорт-корсы - раз, багги 10 2 ВД - два, стадиум-траки 10 2ВД - три. И они не малочисленны! Уж в МСК точно.

The_AGENT
Holodilnik:

Не соглашусь.

не в этом масштабе. Иначе на треке АВДшки давно бы всех рвали.

Vitamin

Собрал на дюралевой шаське, пока на 27 Mhz (никак новая аппа не доедет) - машинка стала потяжелей (центр тяжести понизился ощутимо), устойчивей, красивше отрабатывает трамплины (более похоже на то как это делают настоящие) 😃 Вот думаю может 2мм дюраль - это много, стоит ли попробовать сделать из 1мм? Верхнюю палубу буду еще из карбона вырезать наверно…
Кселорин конечно вещь хорошая, но ему реально не хватает момента на малых оборотах - если подъезжаешь к препятствию и упираешься в него (например к ковру, прим. 1,5 см высотой), то заехать на него получается если только нажать “тапку в пол”, на малом и среднем “газу” слышны потуги мотора, но эффекта нет (на ходу понятно проблем с этим нет). Посмотрим как будет с Атомиком… Зато носится очень быстро, ускоряется моментально 😃 Удалил разъемы двигатель-регуль - пропали дерганья на малом ходу. Шасси теперь служит еще радиатором для двига, буду менять мотораму на алюминиевую, хотя и сейчас после 20 минут катаний можно дотронуться до двигателя и не обжечься (это с непритертыми дифференциалами).
Завтра возьму лося в офис - там есть где разогнаться 😃

Holodilnik

Извиняюсь за офф.

The_AGENT:

не в этом масштабе. Иначе на треке АВДшки давно бы всех рвали

Я думаю они бы и рвали, если б не отсутствие центрального дифференциала )) А его установка в такую модель экономически совсем нецелесообразна. Цена и так не маленькая. Маленький масштаб вообще очень чувствителен к малейшим изменениям в механике. Кстати АВДшки и так едут очень даже прилично по трассе и даже постабильнее. В поворотах только проигрывают немного.

mrm

Чуть освоился с траком и уже посещают первые мысли по поводу конверсии. Вижу россыпь движков альтернативных Кселорину:
Turnigy 1015 Brushless Inrunner Motor 11500kv (Не реклама)
Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv (Не реклама)
30мм (места в этом корпусе больше и думаю можно запихнуть чуть длиннее)
Turnigy B12-30 3850kv Inrunner (Не реклама)
Turnigy B12-30 4100kv Inrunner (Не реклама)
BA BL1230 4200kv Brushless Inrunner Motor (Не реклама)
Turnigy 1230 Brushless Inrunner Motor 4500kv (Не реклама)
Кстати, в диаметре тоже запас до 150мм, если не больше. Хотя их более разумно под радиатор отвести. И ка насчет идеи прицепить на пиньён микропропеллер для обдува двигла?
К сожалению понять какие из них подойдут нашему лосёнку я пока не могу. На какие параметры, кроме размера, обращать внимание? Какие варианты, кроме Кселорина уже ставились на этот трак и как себя вели? Какие обороты вообще разумны для не экстремального катания в помещении и какие на улице?

Vitamin

Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv точно подходит, к нему можно взять регуль Turnigy Brushless ESC 18A w/ Reverse programm. Turnigy B12-30 3850kv Inrunner и Turnigy B12-30 4100kv Inrunner вроде тоже кто-то из забугорных товарищей ставил, но 100%-ой уверенности у меня нет. На Turnigy 1230 у вас ссылка не правильная, вот он, попробую заказать его в следующей посылке, у него, по идее, момент должен быть побольше…
Пропеллер на вал, на мой взгляд кроме шума и нагрузки на двигатель ничего не даст (штатная шаська закрытая и гонять ему там нечего будет), если не резать сильно родной корпус, то лучше поставить радиатор на движок и кулер сверху (размер 25х25 на выдув). Радиатор под круглый двиг такого размера еще найти надо, я правда нашел у одного пуэрто-риканца на ебее, но он в Россию не шлет, списался с ним, согласился выслать помимо ебея, вроде выслал, незнаю правда дойдет или нет 😃 Для не экстремального катания лучше ставить коллекторные движки, бесколлекторники очень уж шустрые, или катать на “пол газа”. Из обычных хвалят BB2 от Атомик (на подшипниках который)…
П.С.: ссылки не реклама.

mrm

Vitamin
А зачем такой мощный регуль? Мотор вроде больше 7А не держит. Да и здоровый он.
И для приемника и сервы придётся что то типа TURNIGY Voltage Booster for Servo & Receiver (опять не реклама) брать?

Vitamin

mrm
На вырост 😃 а если серьезно, то чего-то даже не стал искать на хоббикинге менее мощный, видел, что такие народ ставит.

mrm:

И для приемника и сервы придётся что то типа TURNIGY Voltage Booster for Servo & Receiver (опять не реклама) брать?

А зачем?
Вообще еще приемник понадобится и серва 3-х проводная… и запихать все в штатное шасси не порезав его жёстко проблематично…

У меня тоже вопрос: для коллекторного мотора какой регуль надо брать?

hotcat

Я тоже получил сегодня трак… сын годял пол-дня не отрываясь!!!😁

Vitamin

Как-то общение в теме идет туго 😃
Вот нашел интересное видео. Это шорт-курс укороченный и полностью переделанный, на самом видео демонстрируется поведение машины с гироскопом и без -