Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
mormat
Встанет, придется сделать три прорези в нижней плате и одну в верхней под родную мотораму, спур и пиньен родной ессно. И кселорин не нужен, нужна скорость - ставьте Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv, если оптимальный баланс скорость/мощность (на мой взгляд) - Turnigy B12-30 4100kv Inrunner Регуль либо Turnigy Brushless ESC 18A w/ Reverse programm, либо Turnigy TrackStar 18A 1/18th Scale Brushless Car ESC - они конечно больше по размеру, чем кселорин, но намного дешевле и при уходе на 2-х палубную шаську размещаются без проблем и имеют запас по мощности (я свой оставляю при переходе на двиг от 1/18). На картинке они кажутся больше, реально же довольно компактные…
GreenDi
У меня аналогичная своя шаська (от Драйвен Продакшен пока руки не доходят собрать) - сконфигурировал все так, что акум находится на втором этаже = любой какой влезет по размерам 😃 Лично я использую Rhino 610mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack - пока ни разу не выкатал до нуля за один раз - надоедает…
Про 2435 двиг вы чего-то замахнулись, я взял под эту шаську HXT 2030 (130S) 4300kv Brushless Inrunner там под диаметр 20 мм и то шаська подрезана, чтоб движок влез, 24 мм конечно можно будет вкрячить/подрезать, но совсем избыточно… Но даже с мотором 2030 дома будет очень проблематично…
Я поставил серву Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec - очень понравилась, поворачивает колеса (и возвращает обратно) даже под нагрузкой. Я правда переделал рулевую, но по идее должна встать и вместо штатной (3-х проводной естественно) с небольшими переделками… гироскоп тоже имеется, но тоже руки до него не доходят и без него прикольней 😃
П.С.: ссылки само собой не реклама
У меня аналогичная своя шаська
А что скажите за этот мотор? Размер мотора: 2040 (130L)
Скорость: 2080kv
Необходимый регулятор тока: 18A
Диапазон напряжения: 6~12v
Ток холостого хода: .4A
Максимальный ток нагрузки: 19A
Диаметр: 20.2mm
Длина: 42mm
Расстояние между передними крепежными отверстиями: 16mm
Размер крепежного болта: M2.5
Диаметр вала: 2.3mm
Длина вала: 15mm
А какая гира? Думаю просто от вертолёта не пойдёт, нужна вибро стойкая.
Или такой движок выбрать? Простите за назойливость, но в движках не петрю, что лучше большой kv или число витков, для этой машины.
Motor Size: 2030
RPM/V: 6560kv
Max Load: 14A
Resistance: 0.0437
Diameter: 20mm
Front Mounting Hole Distance: 16mm or 17mm
Front Mount Thread Size: 16mm M2.5 / 17mm M3.0
Shaft Diameter: 3mm
Shaft Length: 10mm
Can Size: 130
Plug type: 3mm Bullet-connector
Weight: 45g
Размер мотора: 2030 (130 тип)
обороты на вольт: 4300 **kv
** Рекомендуемый регулятор(ESC): **15A
** Напряжение питания: **6~12v
** Ток без нагрузки: **0.7A
** ток под нагрузкой (макс): *14A
*
Диаметр корпуса: 20.2mm
Расстояние между крепёжными отверстиями: 16mm
Резьба крепёжных отверстий: **M2.5
** Диаметр вала: 2.3mm
Длинна вала: 15mm
Вес: 53 грамма
Размер мотора: 2030 (130Short)
Скорость вращения: **3500kv
** Необходимый регулятор: **15A
** Диапазон напряжения: **6~12v
** Ток холостого хода: **.6A
** Максимальный ток: *14A
*
Диаметр: 20.2mm
Расстояние между передними монтажными отверстиями: 16mm
Размер крепежного болта: **M2.5
** Диаметр вала: 2.3mm
Длина вала: 15mm
Вес: 53g
А что скажите за этот мотор? Размер мотора: 2040 (130L)
Хороший двиг, но зачем такую мощность большую? Чем меньше kv, тем больше мощность и меньше максимальная скорость. Выбирать надо не под машину, а под стиль и место покатушек. Для квартиры мне понравился 1230 с 4100 kv. И опять же непонятно какую шаську (карбоновую) вы ждете, двигатели 2030 и т.п. встанут без переделок только на шасси от Драйвен Продакшен…
Про гиру: на хоббикинге есть автогира Telebee R/C Car Gyro for Drift Maneuvers (не реклама). Мой совет не заморачивайтесь сразу с гирой, сделайте сначала рабочий конфиг шаська/двиг и потом уже, если будет желание, установите гиру.
Выбирать надо не под машину, а под стиль и место покатушек.
Стиль как на Ниве, в любом месте :“Я еду туда куда хочу, а не туда куда можно проехать!” 😃
Это шутка, а в реалии… Дом, соревнования, улица, трасса. Такой, унидрайв, ездить везде, ездить всегда, ездить лучше всех! 😃
Дом, соревнования, улица, трасса.
Нива конечно хороший автомибиль, но согласитесь, и по трассе она не сравниться с хорошим шоссейным автомобилем и в грязи уступит более заточенному проходимцу…
Я бы остановился на 12 мм движках, купил бы два под разные случаи: с высоким и низким кв, купил бы вторую мотораму, а перекинуть мотораму с двигом на 2-х этажной шаське очень просто и быстро. Совсем универсальный вариант очень сложно подобрать (если вообще возможно).
Совсем универсальный вариант очень сложно подобрать (если вообще возможно).
Согласен, на все 100%!
Буду брать 1230 и аккумы 610мА. Пипец кошке и мелкой живности., загоняю! 😃
кстати не думаю что подобные машинки стоит катать по земле - по асвальту - да - как на видео…
жаль что с корпусами у них бедненько
аккурат для этого и взял
) как собачку выгуливать…
кстати не думаю что подобные машинки стоит катать по земле - по асвальту - да - как на видео…
Нормально едут и по земле и по асфальту, главное всё загерметить, а пуляет она только в путь! 😃
EXOTek засветил свою шаську для Micro SCT/Rally
Картинки копировать оттуда не буду, кому интересно - сами посмотрите.
Как я понял, это 2-х палубная шасси из 1 мм карбона. В комплект будет входить: собственно палубы, держатель акума, моторама, держатель сервы, рулевая рейка (?), держатель для стокового регуля/приемника, крепеж. Сколько будет стоить не понятно, буржуи на форуме выдвигают версии от 40$ до 80$… Производитель обещает, что появится вот-вот.
Все здорово, только как ко всем этим конверсионным шаськам боковые бампера прикручивать??
Fuckname
А зачем? Жесткости самой шаськи вполне достаточно, ничего там не сломается.
А кузов с боков болтаться (деформироваться) не будет? Как я понимаю боковушки для этого и служат.
Fuckname
Не будет, он тоже не из ткани сделан и имеет свою жесткость. При желании можно сделать закраину из подручных материалов, убивающую небольшую семью зайцев: скрывают торчащие ниже линии кузова потроха, дают дополнительную жесткость при боковом ударе и служат носителем велкро для крепления кузова (чтобы не мучиться с клипсами). У себя планирую сделать такие из карбона.
Народ, а у всех схождение передних колес такое фиговое? Создается впечатление что тяги короткие.
Кто хотел поставить колеса от Раминатора, учтите, что придется покупать еще задние оси от МикроТ, лучше естественно с гайками, например вот такие (не реклама) и немного их доработать: диск ставить через небольшую шайбу (чтоб не задевал за элементы подвески и немного (прим. на 0,5мм укоротить чашку (куда вал входит)
Ufir
Стоковое рулевое вообще не шедевр, можно либо изготавливать самому разной длины из подручных материалов или купить готовые регулируемые от 3racing для МикроТ (не реклама… может смайлик какой завести для этого слова 😃 ), которых давно нигде в наличии нет или собрать свои тяги из комплектующих для маленьких вертолетов…
У меня да, передние колеса смотрят чуток в стороны :?
Как с луминевыми кулаками пока не пробовал
А подшипники в кулаки от micro t подойдут для micro sct?
EXOTek засветил свою шаську для Micro SCT/Rally
А где такой пиньёон можно найти? Пластик через пару минут плавиться и ни что его не спасает.
А где такой пиньёон можно найти? Пластик через пару минут плавиться и ни что его не спасает.
Со стоковым мотором не так уж и скоро он плавиться, можно поставить радиатор на двигатель, а с бк конечно да.
На ебее, есть (набор из 4 пиньенов)
На стоковый двиг у меня без клея, просто с усилием встал, а на бк с клеем