Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
На крайняк закажу мини версию этого приемника.
Очень советую. Если еще не поздно. Места внутри нет вообще.
Кстати, покатушки и поплавушки со штатным корпусом показали, что нифига он от грязи не защищает, а вот вычистить все - весьма мешает. Заказал карбоновую конверсию - там хоть все в доступе…
Хм,на траггу есть карбоновая конверсия?
Можно ссылку?😒
Без проблем www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-SCT/…/13861/
Она на шорта - но очень узкая, думаю трага из нее получится. В любом случае я конвертирую шорта в трагу - будет видно…
На вид вроде ничего,должна встать.
У вас,кстати,акум где лежит? В боксе или сверху?
На вид вроде ничего,должна встать.
У вас,кстати,акум где лежит? В боксе или сверху?
Аккум в боксе, но у меня нанощит 300 махов. Хреновенький аккум, если честно…
Как только придет посыль - примерю-зафотаю-выложу.
Привет всем! Тоже стал обладателем микро-лосенка. Возник вопрос: какой аккум. можно установить в бокс чтобы минут 40 ездил.
Возник вопрос: какой аккум. можно установить в бокс чтобы минут 40 ездил.
Ответ очевиден - никакой!
Чтобы долго ездить нужны ёмкие аккумы - а они большие и тяжелые. Лучше иметь несколько маленьких и легких и их менять…
Вот колхоз и закончен.
Сетап:
- Мотор турниги 1S 10500kV, бегает на 2s нормально, стараюсь не грузить.
- Регуль Turnigy 18A, разобран, перепилен радиатор, залит КПТД.
- Приемник FrSky 5Ch micro.
- Гироскоп Assan GA250.
- Серва Savox SH-0257mg.
JR’овский сервосейвер от микроТ не подошел на мою серву - переделана качалка: вкручен шуруп, и поверх на циакрине обрезок убитого пиньона.
На первый взгляд - куча проводов. И это при том, что все провода были укорочены и переделаны для минимизации массы…
Гироскоп и приемник герметизированы ISOTEMP’ом. Тестовая эксплуатация показала, что паразитные емкости, создаваемые каплями воды сносят регулю крышу. Переделано на КПТД. Выведены клеммы “на кнопку”, если вдруг придется калибровать регуль.
Поскольку катаю я часто в темное время суток, пришлось поставить свет.
Приветствую всех. По случаю стал обладателем раллийки. Машинка досталась не много в запущеном состоянии, брал больше для подрифтить. После пробного заезда стало очевидным до дрифта ещё далеко. Очевидные недостатки:
- Родную аппу на 27 мгц - в топку, зло это для микрох.
- Родной коллекторник слабоват для машинки.
- Рулевая вообще лажа, лювты, лоси тут что то думать перестали, требует переделки.
- Чтобы зафиксировать не штатную серву необходимо колхозить подкладку.
Короче достал с полки своего “старого доброго” микро десерта и сдёрнул с него б/к+регуль (мотор такой же как у Crimson, требует удаления места под штатный выключатель)+аппа GT2, серва www.rc-fun.ru/goods-264.html (хотя думаю по сильнее поставить со временем). Перебрал/смазал дифы, ради эксперемента залил в дифы масло 100.000, а на шестерни литол. Перезалил стойки 20 маслом, прокачал. Штоки выползают нормально, но после установки на модель стойки что то не очень работают, пока не пойму в чём дело. Пиньон сразу поставил 9т металл (с кинга).
После всех манипуляций машин поехал как надо, притом что в настройке регуля стоит самая маленькая скорость. Масштаб для дома считаю оптимальный, нужно что то с рулёвкой придумать и слики поставить и будет то что надо.
Назрел вопрос- кто нибудь рулёвку алюминиевую ставил на модель, и есть ли смысл в ней( в теме не попадалась инфа)?
Перезалил стойки 20 маслом, прокачал. Штоки выползают нормально, но после установки на модель стойки что то не очень работают, пока не пойму в чём дело.
Мелкие аммо очень чувствительны к гидроблокировке. Скорее всего в них слишком много масла, мембрану продавливает до упора - и происходит гидроблокировка.
Мое мнение - в этом масштабе алюминий вообще не нужен - он тяжелее пластика, но его запас прочности не используется. Я думаю над тем, чтобы заменить кулаки и ц-хабы на алюминий, дабы забыть о люфтах и заменах - и возить мешок рычагов…
Вообще, люфты в оффе не так уж критичны, достаточно, чтобы они были не по 15-20 градусов (-;
Сейчас у себя в полной мере наслаждаюсь проблемой люфтов, ибо пластик съедается металлическими винтами-шурупами на раз-два… Выход вижу - или постоянно менять, или ставить алюминий…
Рулевая - слабое место, но и смысла ее переделки я не вижу, сильно утяжелит. Хорошая серво - решает все проблемы рулевой (-;
Резина по асфальту - расходник. Дома ее катать не выходит - мало места (-;
Еще одно слабое место - пара спур-пиньён. То ли я зазоры выставлять не умею, то ли перегруз… В общем съедает и спур, и пиньен… И алюминий, и бронзу… Че делать?
Кстати, алюминиевый спур = очень сложно настраивать слиппер. На БК правильная настройка слиппера - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе съедает дифференциалы, минут за 15-20 башинга… Пока остановился опять же на пластиковых шестернях. Ездят они в 2 раза меньше, а стоят намного дешевле…
Алюминь в подвеске хорошо убирает люфты и они не прогрессируют, т.к. он (люминь) не так сильно изнашивается. Вес добавляется смешной, мощные силовые вполне с ним справляются, повреждения при крашах (а у меня они были зверские на асфальте с движком от 1/18) тоже не увеличиваются (не считая корки).
Рулевая рейка алюминиевая особо не добавляет плюсов рулежке, что-то нормальное можно сделать только уйдя от стоковой шаськи
Самое простое, что можно сделать (и самое главное это даст небольшой эффект) - заменить слюдяные тяжки от рейки к кулакам на регулируемые тяги 3Racing для микролосей 1/36.
регулируемые тяги 3Racing для микролосей 1/36
Это они?
Да.
Да все пробовали, для этого даже не обязательно слики ставить, дури хватает и на стоке подрифтовать (по гладкому полу наверняка)
У меня по линолеуму как вкопанная едет на сток резине, попробую на сликах. На крайняк на работу на ламинат отнесу.
У меня по линолеуму как вкопанная едет на сток резине, попробую на сликах. На крайняк на работу на ламинат отнесу.
Намотай прозрачного скотча на колёса и будет тебе дрифт даже на ковре. 😉
Дим, да про скотч знаю. Просто дома кошка персидская через две минуты со скочем, на колёсах меховые шапки будут:)
Дим, да про скотч знаю. Просто дома кошка персидская через две минуты со скочем, на колёсах меховые шапки будут
при данном масштабе после каждого аккума надо чистить оськи, колёса, подшипники от шерсти и людских волос. 😉