Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
вчера поставил систему 2.4 т микро краулера! полёт нормальный 😃 машина потеряла в весе, приобрела новую хорошую серву и помоему даже шустрее поехала!
также перезалил амортый 40ым маслом, подвеска заработала ещё лучше
это вы блок перекинули, в котором приемник и регулятор? Подпиливать ничего не пришлось?
Вопрос ко всем владельцам, замерьте пожалуйста размеры стоковой батарейки, хочу прикинуть какую нештатную липо туда воткнуть можно. Заранее спасибо)))
Размеры батарейки примерно 49х21х11 мм
Размеры батарейного отсека 51х22х17 мм
По идее вот такие должны влезть, размеры 43х21х15 мм
подпиливать пришлось сервомшинку, струдом влезала 😃 и ещё в верхней крышке вырез сделал для охлаждения мотора и электроники, а езжу я на аккуму rhino 360 влазит вобще безпроблем
Купил сегодня черно-белого)))
Блин, думал тоже поменять электрику, а про серву не подумал…у них с микро-краулером характеристики одинаковые? Если с кем-то махнуться, то к нему моя электроника встанет без проблем?
Я тоже на 2,4 решился 😃 Серву заказал лосевскую 3-х проводную… и до кучи с хоббикинга HXT500, вроде буржуи ставят/хвалят…
У меня еще один глупый вопрос: если держать одну из осей, т.е. одновременно застопорить правое и левое колесо одной оси, то должны ли крутиться колеса другой оси? у меня слышно, что дифференциалы крутятся (или это что-то прокручивается?), а колеса нет…
Стоковый акк хиленький конечно, чувствуется что не едет на нем машина…Да и зарядка безо всяких индикаторов…Я вот думаю Xelorin для микро-Т воткнуть попробовать, надо поискать, может среди пиндосов кто переделывал?..я так понимаю, серву тоже менять придется…
Леонид, можно ссылочку на ваш аккум?
Конечно переделывали 😃
Ставится вот это или это
Серву надо менять на 3-х проводную, если не переходить на 2,4, то можно купить комплект из приемника 27MHz и сервы
Буржуи еще что-то помимо кселорина ставят, но там разбираться нужно… кстати Лоси вроде обещал скоро кселорин на 1/24
Это максимальные обороты этих моторов или об/в?
не знаю что за жижа была в 2-х аммортах, залил 30-ку, все сразу встало на свои места)))
Нашел переделку кстати
Должно быть Об/вольт.
Разные переделки/доделки/улучшения есть здесь, но надо регистрироваться.
Разобрался со своей проблемой - слипер ослаб.
Стоковый акк хиленький конечно, чувствуется что не едет на нем машина…Да и зарядка безо всяких индикаторов…Я вот думаю Xelorin для микро-Т воткнуть попробовать, надо поискать, может среди пиндосов кто переделывал?..я так понимаю, серву тоже менять придется…
Леонид, можно ссылочку на ваш аккум?
сорри ссылочку могу дать только в личку т.к. меня за ссылочку тут уже забанили на месяц 😃
масло я кстате заливал 40ку так же от лоси, мне понравилось больше 30ки…
тут обнаружл прикол! самазал колёса маслом (думал будет лучше дрифтить) так резина стала на столько цепкой что на паркете машина стала переворачиваться от перезацепа 😃))))
не советую также ставить плимеры, на 2х баочном аккуме после 3х минут покатушек с газом наполную мотор греется до такой степени что аж шестерня на моторе плавится 😃
выходит, полимеры только с БК? А ссылку можно и в личку))
выходит что так… вот только какой бк ставить?
А фосфаты туда не подойдут, которые для Mini-Z выпускают?
3.3в маловато будет, а оба одновременно не запихнуть да и смысла нет.
Грелся движок и на стоковом акуме, сначала очень сильно (рука не терпит) после 10-15 минут катания (не все с полным газом). Разобрал дифференциалы - смазка была какая-то. Добавил своей - стало лучше, греется меньше и пошустрей поехала. Еще начитавшись форума не стал сильно затягивать половинки корпуса диффов, плюс обкатал их по опять же вычитанной здесь технологии. Итог - движок просто очень теплый.
Опять же у буржуев видел объяснение, что диффы сильно затянуты (что дает дополнительную нагрузку на двиг) и они предлагают решение по исправлению этого: www.reflexracing.net/losisc_diff_mod.asp Естественно ссылка не рекламная, там просто очень подробно с фото описано решение. Если дойдут руки, попробую сделать также.
так и не нашел технологию обкатки…как это делать?
Вот сообщение 210, ну и плюс-минус несколько.
Приглашаем всех “лосеводов” в воскресение в клуб RCGarage 713.
Посмотрим как она ведет себя на трассе.
Вся информация rcopen.com/forum/f34/topic167165