Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Это максимальные обороты этих моторов или об/в?
не знаю что за жижа была в 2-х аммортах, залил 30-ку, все сразу встало на свои места)))
Нашел переделку кстати
Должно быть Об/вольт.
Разные переделки/доделки/улучшения есть здесь, но надо регистрироваться.
Разобрался со своей проблемой - слипер ослаб.
Стоковый акк хиленький конечно, чувствуется что не едет на нем машина…Да и зарядка безо всяких индикаторов…Я вот думаю Xelorin для микро-Т воткнуть попробовать, надо поискать, может среди пиндосов кто переделывал?..я так понимаю, серву тоже менять придется…
Леонид, можно ссылочку на ваш аккум?
сорри ссылочку могу дать только в личку т.к. меня за ссылочку тут уже забанили на месяц 😃
масло я кстате заливал 40ку так же от лоси, мне понравилось больше 30ки…
тут обнаружл прикол! самазал колёса маслом (думал будет лучше дрифтить) так резина стала на столько цепкой что на паркете машина стала переворачиваться от перезацепа 😃))))
не советую также ставить плимеры, на 2х баочном аккуме после 3х минут покатушек с газом наполную мотор греется до такой степени что аж шестерня на моторе плавится 😃
выходит, полимеры только с БК? А ссылку можно и в личку))
выходит что так… вот только какой бк ставить?
А фосфаты туда не подойдут, которые для Mini-Z выпускают?
3.3в маловато будет, а оба одновременно не запихнуть да и смысла нет.
Грелся движок и на стоковом акуме, сначала очень сильно (рука не терпит) после 10-15 минут катания (не все с полным газом). Разобрал дифференциалы - смазка была какая-то. Добавил своей - стало лучше, греется меньше и пошустрей поехала. Еще начитавшись форума не стал сильно затягивать половинки корпуса диффов, плюс обкатал их по опять же вычитанной здесь технологии. Итог - движок просто очень теплый.
Опять же у буржуев видел объяснение, что диффы сильно затянуты (что дает дополнительную нагрузку на двиг) и они предлагают решение по исправлению этого: www.reflexracing.net/losisc_diff_mod.asp Естественно ссылка не рекламная, там просто очень подробно с фото описано решение. Если дойдут руки, попробую сделать также.
так и не нашел технологию обкатки…как это делать?
Вот сообщение 210, ну и плюс-минус несколько.
Приглашаем всех “лосеводов” в воскресение в клуб RCGarage 713.
Посмотрим как она ведет себя на трассе.
Вся информация rcopen.com/forum/f34/topic167165
Думаю такой запихнуть,
400мА/час 7.4В 2S1P 20C/40C
40 мм x 22 мм x 13 мм, вес 23.6 гр.
Появилась в хмоделсе
Я в МСК и купил, не видел смысла из-за бугра тащить, экономя пару сотен
Ну если быть совсем точным, то четыре сотни 😃
У меня вопрос, на который я наверно опять сам отвечу 😃 Есть алюминиевые детали подвески для SCT/Rally от HR обычного цвета, от Losi - синего, интересно - синий цвет это краска, которую можно ободрать иль технология обработки какая хитрая? И что лучше/надежней? То что HR дешевле - понятно.
Технология обработки одна - чпу фрезеровка из бруска металла. Цвет детали не зависит на ее качество 😉
А вот о самих деталях сказать ничего не могу 😃
Про технологию неправильно выразился, имел ввиду финишную обработку изделия (закалку, анодирование и т.п.), может это она цвет дает или тупо покраска в модный (фирменный) цвет… К чему спрашиваю, подбираю себе тут потихому деталюшки такие, но то у HR чего-то нет, а у Losi есть, то наоборот… вот и думаю можно ли их совместить/скомплектовать и что делать с разноцветьем…
HR анонсировал, если я правильно понял, стабилизатор поперечной устойчивости для SCT/Rally (Sway Bar Kit 1/24 4wd rally)…
как правило цвет это анодировка… просто так ободрать её будет сложно… если только шкуркой стересть…
Страдал фигней сегодня, в итоге вырезал кулаки как выше говорилось и обмотал колеса скотчем, вот что из этого вышло. Диффа разблочены!
я на колеса своей раллийки термоусадку от силовых паков надел… супер получилось 😃