Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Randoom

да, я именно так и собираю.
Сейчас заметил один момент… у меня самые маленькие шестерни, которые крестовиной - неровные… те сточенные под углом. (только сейчас осознал что это не их родная форма)
Из-за чего могло такое произойти ( пробег 3 аккума, последний из них - 3s lipo)?

Fuckname
Randoom:

последний из них - 3s lipo

Ну вот и результат. И не говори, что тебя не предупреждали😈

Randoom

Вопрос не в том кто виноват, а в том как этого избежать 😉
Хочется все-же пользовать 3s lipo. Купил большую шестерню на ось и маленькую на мотор. Поможет ?
Я просто думаю вдруг это последствия того что у меня не было подпирающей прокладки для маленькой из белых шестерней…

Может есть более надежные шестерни?

Fuckname
Randoom:

как этого избежать

Думаю поможет только комплекс мер.

  1. Двигатель с меньшим кв (до 5000)

  2. Другая главная пара (59 спур 10 пин)

  3. Точная настройка дифов. Полная их разблокировка с помощью регулировочных шайб

Randoom:

не было подпирающей прокладки

Может быть.

Randoom:

есть более надежные шестерни?

Нет.

На 3с с таким кв обороты запредельные получаются (и регуль не справляется, что видимо выразилось в дерганье)

Сам посчитай 8750*12.6=110 250 - ППЦ😈

Хорошо чтобы обороты были <60000

Randoom

Сижу вот собираю задний дифф на заменных ( оригинальных шестернях ) - щестерни то другие, т.е. по другой технологии сделаны и из другого металла.
Раньше были желтые, новые - серебро… и форма чуть иная
вот тебе и постоянство в деталях ))))

Вот:
слева родная, справа оригинальная заменная

Новая что то хуже по качеству… может сменить ролики и оставить старую шестерню ?

Randoom

Собрал на новых дифференциалах, езжу медленно (2км/ч) - обкатываю диффы. Через каждые 40 секунд перегревается движок. В какую сторону смотреть ?

Fuckname

Накат есть? Насколько сильно вообще дифы залочены? Если сильно то обкаткой не отделаться. Надо менять подши в дифах на потоньше и шайбы ставить. Почитай в начале ветки. На первых страницах уже обсуждалось.

Еще зазор главной пары проверь, может перетянул. Звук вообще как?

vladmir

У меня под рукой не было масла с малой вязкостью для дифов, залил 100.000, за одно колесо крутишь тянет все остальные за собой, вышеуказанных проблем не наблюдал, полёт нормальный. Может действительно подши клинит?

Fuckname
vladmir:

вышеуказанных проблем не наблюдал, полёт нормальный. Может действительно подши клинит?

Там клинит не подши, а шестеренки, из-за того что вся сборка слишком плотно сидит внутри корпуса. Поэтому ставят более тонкие подши (один или оба сразу, определяется эмпирически) и регулируется зазор шайбами.

vladmir:

залил 100.000

А можно узнать зачем? И не выдавливает ли его, дифы то не герметичные?

Эти клопы для бездорожья не подходят, и блокировка дифов им не к чему вроде;) Скорей наоборот, дифы должны быть максимально расслаблены, чтобы снизить нагрузку на довольно нежную трансмиссию.

Randoom

Да, похоже я все понял 😉
У меня изначально в переднем дифе стояла шайба с завода, а в заднем нет. Ну я подумал - ах эти редиски - не положили мне законную шайбу и поставил такую же и в задний дифф…
Попробую снова убрать или сточить ее чтобы была поменьше.

Crimson
Fuckname:

Там клинит не подши, а шестеренки, из-за того что вся сборка слишком плотно сидит внутри корпуса. Поэтому ставят более тонкие подши (один или оба сразу, определяется эмпирически) и регулируется зазор шайбами.

Итак, пора раскрыть тему диффов. Ибо дурной двигатель+неправильно настроенный слиппер=дохлый дифф(или даже оба). Начнём с того, что изначально Лось у меня был с ОЧЕНЬ сильно перетянутыми диффами. Настолько, что проворачивались они дискретно и с огромным усилием. Купил в магазине от блэйдовского вертолётика пару подшипников от хвоста. (не 2.5, а 2.0 толщиной). После этого обнаружилось, что замена только одного подшипника приводит к слишком большому перекосу диффа относительно центрального привода - и пришлось точить шайбы… Вся эта доработка жила не очень долго - открытые подшипники от вертолёта не особо радовались грязи… Ну и в один прекрасный день таки расколотил коробку диффа. А после замены на новую выяснилось, что в тонких подшипниках дифф гуляет. Поставил родные толстые - и всё стало нормально. (Не стоит забывать, что практически каждое “влезание” в дифф было с заменой шестерней, кроме пары случаев - когда дифф был свежий и живой).

Все мои ремкомлекты были как и у Антона - серебристыми. Сателлиты - бронзовые. Перетяг диффа = почти мгновенный износ сателлитов.

Fuckname:

А можно узнать зачем? И не выдавливает ли его, дифы то не герметичные?

И сейчас - вот он - момент истины! С завода в диффах силикон был. Очень жиденький, такое ощущение, что спреем плюнули. Заливал я туда и 30000ку и 1000ку. Всегда это практически НЕ влияло на степень блокировки (только 30ка дольше не вытекала), слегка повышало “плавность” работы, и оборачивалось огромным минусом в преспективе - силикон набирал МНОГО пыли. Вероятно это также является причиной быстрого выхода диффов из строя.

Соответственно есть 2 холиварных вопроса:

  1. Лить или сушить дифф.
  2. Стоит ли возиться с переборкой диффа, если комплект шестерней стоит 350, а дифф - 530, причём в диффе идут новые подшипники и чашки… Наверное правильнее сформулировать - сколько раз стоит перебирать дифф до его замены комплектом?
Randoom:

У меня изначально в переднем дифе стояла шайба с завода, а в заднем нет. Ну я подумал - ах эти редиски - не положили мне законную шайбу и поставил такую же и в задний дифф…

Результат такой регулировки с завода - более тугой передний дифф, более “стабильная” машина…

Fuckname
Crimson:

С завода в диффах силикон был

В моих дифах с завода была беленькая смазочка, тип той что кассетные магнитофоны смазывали;)
Видать они от смены к смене смазывают чем попало или что в сусеках наскреблось;)
Поэтому я все там вычистил. В силиконе честно говоря смысла не вижу.

Crimson:

После этого обнаружилось, что замена только одного подшипника приводит к слишком большому перекосу диффа относительно центрального привода - и пришлось точить шайбы… Вся эта доработка жила не очень долго - открытые подшипники от вертолёта не особо радовались грязи… Ну и в один прекрасный день таки расколотил коробку диффа.

В вопросе регулировок дифа следует применять “ум и сообразительность” Я например не только менял подши с 2.5 на 2, но и подтачивал сам корпус дифа. Правда руки нужны прямые и бормашинка впридачу;) От коробки к коробке действительно все немного скачет. В какую то родные подши нормально встают, в другую надо шайбы, в третью только немного посадочные под подши подточить. Нужно смотреть каждый диф индивидуально и выбирать решение по ситуации.

Если не насиловать трансмиссию 1/18 движками и 3с, то живет все довольно долго.

П.С. В Лоси ребята конечно подрасслабились (по крайней мере на таких игрушках как 1/24 серия). Качество довольно сильно гуляет. То смазка не пойми какая, то шайбы вдруг возникают, литье пластика тоже кривится.

Crimson
Fuckname:

Если не насиловать трансмиссию 1/18 движками и 3с, то живет все довольно долго.

После перехода на карбоновую конверсию и радикального облегчения системы (в том числе движок 1220 хоббикинговский на 10500кв) - появилось понимание того, как должно быть. Но всё равно “убогий” слиппер позволяет угробить всю трансмиссию за 1 аккум. Причём самое неприятное - что он очень узко настраивается - чуть в лужу влетел - и всё, слиппер смазался водой и не держит… И не держит он поворотов 7-10… А там уже следующая лужа. А затянуть его побольше - и всё, приплыли…

Fuckname

Кроме убогого слипера меня еще бесит крепление моторамы к шаське, на 3х винтиках, которые паршиво держат зазор и продавливают пластик (к конверсиям это естественно не относиться). Вот тоже начал задумываться о конверсии. Бюджета на малышей правда пока нет;) Все старшенькие съели;)

Crimson
Fuckname:

Вот тоже начал задумываться о конверсии. Бюджета на малышей правда пока нет Все старшенькие съели

Конверсий есть 2 сорта - exotek и все остальные (-:
Бюджетно, 50 баксов (раньше было).
А на старшенькую одна только пластина шасси карбоновая - под 250 баксов…

Отмечу, слиппер на алюминии ещё хуже, чем на пластике…
Помимо всего прочего, пластик имеет свойство быстро изнашиваться и разбиваться в парах трения по металлу. Это большая проблема, за сезон набрал люфта в рулевой градусов 20 по курсу и градусов 10 по сход-развалу… В общем - люфтопомойка. В принципе - можно поменять (на тот же пластик), но это мало что изменит в преспективе. Хочу попробовать кулаки и хабы алюминий поставить - потеря массы незначительна, а количество расходников должно снизиться радикально - до рычагов.

Подытожу. Если брать микролося (неважно какого), то:

  1. Липоль 2S, Rhino 360 или Nanotech 300.
  2. Быструю микросерву с металлом - и без сервосейвера. Или JR-овскую цифровую микросерву + LOSB0820 - микротный сервосейвер (Внимание!!! Микротный сервосейвер рассчитан на размер вала минисервы.К обычным микросервам - не подойдёт!!!). Тяги меняем на обрезки ЧЕРНОЙ стяжки. Можно отварить.
  3. Если был коллекторник - то аппаратуру с микроприемником + контроллер 10 амперник + turnigy 1220 (или фёйгаоподобные). Герметить обязательно. Корпуса нафиг не нужны - клеим напрямую на раму двухсторонним скотчем. ВНИМАНИЕ. Регуль загермеченный лаком-пластиком (а не кптд-кирпич) подвержен влиянию капель. Не удивляётесь, если после проезда лужи машина полетит вперёд (или назад) тапкой в пол. Это просто капля наводит доп.ёмкость - и у регуля сносит голову. Лечится обычно прыжком или бордюром (-:
  4. Конверсия от Exotek. Не забываем проклеивать циакрином торцы, и лично мне нравится заклеивать низ бронирующей плёнкой для автофар - дольше живёт карбон.
  5. Возможно - алюминий хабы и кулаки.
  6. Алюминиевые спур-пиньён не нужны.

Свет, гироскоп - на любителя. У меня, к примеру, свет стоит, можно комфортно гонять в темноте. Гироскоп мне не понравился - он снижает общую отзывчивость автульки, правда в пользу высокой стабильности на скорости и красоты (и простоты) дрифта.

В микромасштабе очень важно минимизировать вес, десятые грамма при распределении уже сильно влияют. Так что внимательно смотрим распределение веса.
Также, производитель не особо заботится о качестве, так что “доработать напильником” - обязательная операция практически для любого узла (в том числе и из коробки). Поехать-то поедет, но после напильника - много лучше и веселее.

Надеюсь, ничего не забыл.

jekson

Подскажите, пожалуйста, кто знает - в стоке БК версии спур сколько зубов стоит? Замучался считать! Пиньон то металлический, если не ошибся, 12 зубов стоит - меньше уже металлических вроде нет и вот придется мутить с бОльшим спуром, а вот какой поставить… для покатушек по офисной трассе на 2S нужна помедленней настройка.

Fuckname

Пиньены есть от 10Т на “игрушках” Спуры в стоке должно быть две штуки 54 и 56 вроде. Только если пины с игрушек брать, то и спуры тоже. Максимум 59 есть thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/13708/

jekson
Fuckname:

Пиньены есть от 10Т на “игрушках” Спуры в стоке должно быть две штуки 54 и 56 вроде. Только если пины с игрушек брать, то и спуры тоже.

В смысле - там что-то с модулем, не как на родных?

PS кстати, ни разу пиньон у них не снимал - он там просто за счет натяга держится или на фиксатор садить?

Fuckname

Нет, модуль везде один (на игрушках). Пиньен на клей сажается (бронзовый), пластиковый просто внатяг.

22 days later
lehuy

Подскажите,где в Москве можно пиньены купить?
Желательно металл и с побольше зубов.