Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Где искать, а то без роду без племени
так на НК смотрите…
Стал я обладателем сей деваса, помогите пжл, задний ход не работает на коллекторной системе. Как это исправить? (Тн trim не помогает)
Если не помогает, надо выставить его в ноль и заново откалибровать аппу. и не забывайте, что задний ход он после тормоза, т.е. сначала тормоз, а после остановки машинки ещё раз на курок от себя и будет задний ход.
откалибровать аппу
Это как? Я знаю, что только регуль калибруют.
Расскажите пжл.
Да также, на самом деле они оба калибруются под друг друга. Выставляются крайние точки от нетрали.
Доброго времени суток, наверное, я тут порядком, надоел, но все, же у меня остались 2 вопроса.
При покупке бк, серву надо другую покупать?
Посоветуй пжл, алюминиевые аморты.
Буду очень признателен за ответы. Надеюсь это будут последние вопросы от меня =)
Серву надо, у стока 5 проводов. Аморты на The toyz ищи, от gpm вроде были. В принципе между ними разницы никакой, все примерно одинаковые.
banned link
Такая машинка влезит?
Нашел я в ветке что нхт900 Влазиет т е пойдет обычная микросерва?
Такая влазит banned link
900 надо обработать напильником;)
Если в стоковый корпус, то лучше эту banned link, напильником надо ваще чуть поработать. 😃
Приехала ко мне такая недавно.
Хотел крутнуть за качалку,что бы ноль найти в ручную и три зуба на разных шестернях испарились…
Хотя слегка надавил,с другими мелкими сервами такого не происходило.
Взял “поиграться” Ралли с БК, 2.4ГГц, а заодно пачку всех возможных апгрейдов с www.thetoyz.com/losi/micro-4wd-rally/1600/
Апгрейды заказывал “вслепую”, вместе с моделью, которую ни разу в руках не держал, поэтому кое-что - зря.
Вся апгрейдная подвеска: рычаги, ступицы, шарниры, амортизаторы - вполне ОК.
Тяга сервы ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/13626/ ), передняя и задняя стойки кузова ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/13688/ ) и крепление переднего бампера ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/16016/ ) - скорее излишние украшательства.
Карбоновая рама ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/17603/ ) - не понравилась. Аккумулятор будет менять тяжело (“снять кузов, открутить винт, вытащить акк” против “открыть крышку снизу, вытащить акк” в стоке). Под штатный выключатель прорези нет. Боковые бамперы ( www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail ) к ней не прикрутить. Отложил в сторону, 76$ на ветер.
Покрышки для дрифта ( www.thetoyz.com/Driven-Productions/…/13428/ ) оказались пластмассовыми и для их установки надо пожертвовать родными колёсами, оторвав резиновые покрышки и приклеив на их место пластик. Неочевидный сюрприз, ещё 15$ потратил зря.
Мелочёвка типа гаек на колёса ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/17327/ ) и клипс для кузова ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/15284/ ) - очень ОК. Штатные пластиковые гайки уже проворачивал пару раз, слабенькие, и клипсы родные неудобные против апгрейдных.
Вопрос: при вращении заднего колеса противоположное ему вращается в обратную сторону - дифференциал работает, понятно.
При вращении любого переднего колеса - противоположное остаётся неподвижным. Это нормально или надо перебирать/чинить дифференциал?
P.S. В результате апгрейда прямо из коробки лежит куча новенького пластика (практически вся подвеска), может надо кому?
Нет не нормально, надо перебирать, диф залочен. Почитайте в начале ветки обсуждалась проблема. Лечиться установкой шайб.
Это нормально или надо перебирать/чинить дифференциал?
В начале темы, стр. так 3-4, есть обсуждение этого вопроса.
Непритертый дифф, решается на раз.
Лишние покупки то же описывали и не раз.
От себя добавлю, если на машинку не наступать, то поломать нереально. По этому весь алюминий то же лишняя трата денег.
Поздравляю нового Лосевода, отличная машинка! 😃
Я всю тему перелопатил предварительно, но важные пометки в Блокнот не делал, потом покупка отложилась на два месяца - ну и забыл почти все тонкости.
Активные (наверное даже очень активные 😃 ) пользователи жаловались на появляющиеся со временем люфты, так что пусть подвеска будет Al. А раму выставлю на продажу, полцены хотя бы надо отбить.
Нет не нормально, надо перебирать, диф залочен. Почитайте в начале ветки обсуждалась проблема. Лечиться установкой шайб.
В начале темы, стр. так 3-4, есть обсуждение этого вопроса.
Непритертый дифф, решается на раз.
Так разбирать (не нашёл подробностей в начале ветки, только одна ссылка, но она уже мёртвая: www.reflexracing.net/losisc_diff_mod.asp ) или притирать (эту ссылку нашёл)?
P.S. За пинок в верном направлении - спасибо, нашёл в теме упоминание о том, что если гайки на колёсах закрутить потуже - будет беда. Так и оказалось, ослабление гаек “оживило дифференциал”.
Поздравляю нового Лосевода, отличная машинка! 😃
Спасибо! С учётом того, что она у меня первая - впечатления сугубо позитивные.
Люфты? Возможно…
Я то покупал б/у и давно, заказал к ней запчастюльки, так кроме подшипников (я их в миниZ использовал) и диффа ни чего не сломалось. 😦 Вот лежат они горочкой за печатаные… 😦
Хотя лукавлю, есть алюминий ! Бабочки, алюминивые… Только до сих пор не понимаю зачам я их купил… 😃
А про гайки могу посоветовать: есть алюминивые гаечки на миниZ, разных расцветок, идеально подходят для Лося. Они ещё нейлоновое колечко имеют, что бы сами не скручивались. 😃
есть алюминивые гаечки на миниZ, разных расцветок, идеально подходят для Лося. Они ещё нейлоновое колечко имеют, что бы сами не скручивались.
Не реклама: www.mini-z.ru/store/#!/~/product/category=1885967&…
www.mini-z.ru/store/#!/~/product/category=1885967&…
www.mini-z.ru/store/#!/~/product/category=1885967&…
У меня гаечки с Thetoyz ( thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/17327/ ) - без нейлона, с насечками. Но… насечки не работают при минимальной затяжке, гайки отворачиваются, а чуть потуже затянуть - клинит колёсные подшипники, неудачная конструкция .
В итоге вернул пока штатные пластиковые гайки. Прихожу к выводу, что сток-то весьма хорош 😃
сток-то весьма хорош
Я добавлю, с вашего позволения.
Единственное что требует тюна на этой модели это аппа! И то у кого есть спектрум это не проблема.
Начали катать пару новых лосиков и у одного обнаружился косяк. Полностью отсутствует накат. Мотор не стартует если на курок не надавить прилично. Сначала подумали что нет зазора в паре спур\пиньон, но оказалось зазор даже избыточен. Подклинивает что то в трансмиссии. Мосты и дифы работают без проблем, все вращается легко.
Путем всяких манипуляций вроде как “нащупали” что если при снятой крышке задний мост слегка подтянуть , то клин практически исчезает, но если завернуть крышку, то опять клинит. В итоге просто приворачивать крепления крышки к заднему мосту не стали, а натянули резинку на стойки кузова, мост подтянулся, клин пропал и гоняли несколько паков без особых проблем. Но разумеется так долго продолжаться не будет всеже прыжки и удары в контактной борьбе… Надо выяснить первопричину. Может что посоветуете?
Кстати лосик с проблемой проездил минут на 5 меньше второго, у которого глюков не было.
А вообще малыши очень понравились. Минизетки отдыхают. Подвеска шикарно отрабатывает на рукотворных препятствиях и трампах.
Мотор не стартует если на курок не надавить прилично.
Иногда это от того что трогали регулеровку Trm TH. 😉
но если завернуть крышку, то опять клинит
Бывает и из-за этого зажимает дифф, он же цельный, а шась играет. Либо делать кардан составным ( пример любой полноприводный автомодель) либо увеличить жесткость шасси.
Иногда это от того что трогали регулеровку Trm TH. 😉.
Не…именно от подклинивания трансмиссии гдето сзади…когда мост поджали, стартовать стал отлично