Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Да также, на самом деле они оба калибруются под друг друга. Выставляются крайние точки от нетрали.
Доброго времени суток, наверное, я тут порядком, надоел, но все, же у меня остались 2 вопроса.
При покупке бк, серву надо другую покупать?
Посоветуй пжл, алюминиевые аморты.
Буду очень признателен за ответы. Надеюсь это будут последние вопросы от меня =)
Серву надо, у стока 5 проводов. Аморты на The toyz ищи, от gpm вроде были. В принципе между ними разницы никакой, все примерно одинаковые.
banned link
Такая машинка влезит?
Нашел я в ветке что нхт900 Влазиет т е пойдет обычная микросерва?
Такая влазит banned link
900 надо обработать напильником;)
Если в стоковый корпус, то лучше эту banned link, напильником надо ваще чуть поработать. 😃
Приехала ко мне такая недавно.
Хотел крутнуть за качалку,что бы ноль найти в ручную и три зуба на разных шестернях испарились…
Хотя слегка надавил,с другими мелкими сервами такого не происходило.
Взял “поиграться” Ралли с БК, 2.4ГГц, а заодно пачку всех возможных апгрейдов с www.thetoyz.com/losi/micro-4wd-rally/1600/
Апгрейды заказывал “вслепую”, вместе с моделью, которую ни разу в руках не держал, поэтому кое-что - зря.
Вся апгрейдная подвеска: рычаги, ступицы, шарниры, амортизаторы - вполне ОК.
Тяга сервы ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/13626/ ), передняя и задняя стойки кузова ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/13688/ ) и крепление переднего бампера ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/16016/ ) - скорее излишние украшательства.
Карбоновая рама ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/17603/ ) - не понравилась. Аккумулятор будет менять тяжело (“снять кузов, открутить винт, вытащить акк” против “открыть крышку снизу, вытащить акк” в стоке). Под штатный выключатель прорези нет. Боковые бамперы ( www.losipartshouse.com/servlet/…/Detail ) к ней не прикрутить. Отложил в сторону, 76$ на ветер.
Покрышки для дрифта ( www.thetoyz.com/Driven-Productions/…/13428/ ) оказались пластмассовыми и для их установки надо пожертвовать родными колёсами, оторвав резиновые покрышки и приклеив на их место пластик. Неочевидный сюрприз, ещё 15$ потратил зря.
Мелочёвка типа гаек на колёса ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/17327/ ) и клипс для кузова ( www.thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/15284/ ) - очень ОК. Штатные пластиковые гайки уже проворачивал пару раз, слабенькие, и клипсы родные неудобные против апгрейдных.
Вопрос: при вращении заднего колеса противоположное ему вращается в обратную сторону - дифференциал работает, понятно.
При вращении любого переднего колеса - противоположное остаётся неподвижным. Это нормально или надо перебирать/чинить дифференциал?
P.S. В результате апгрейда прямо из коробки лежит куча новенького пластика (практически вся подвеска), может надо кому?
Нет не нормально, надо перебирать, диф залочен. Почитайте в начале ветки обсуждалась проблема. Лечиться установкой шайб.
Это нормально или надо перебирать/чинить дифференциал?
В начале темы, стр. так 3-4, есть обсуждение этого вопроса.
Непритертый дифф, решается на раз.
Лишние покупки то же описывали и не раз.
От себя добавлю, если на машинку не наступать, то поломать нереально. По этому весь алюминий то же лишняя трата денег.
Поздравляю нового Лосевода, отличная машинка! 😃
Я всю тему перелопатил предварительно, но важные пометки в Блокнот не делал, потом покупка отложилась на два месяца - ну и забыл почти все тонкости.
Активные (наверное даже очень активные 😃 ) пользователи жаловались на появляющиеся со временем люфты, так что пусть подвеска будет Al. А раму выставлю на продажу, полцены хотя бы надо отбить.
Нет не нормально, надо перебирать, диф залочен. Почитайте в начале ветки обсуждалась проблема. Лечиться установкой шайб.
В начале темы, стр. так 3-4, есть обсуждение этого вопроса.
Непритертый дифф, решается на раз.
Так разбирать (не нашёл подробностей в начале ветки, только одна ссылка, но она уже мёртвая: www.reflexracing.net/losisc_diff_mod.asp ) или притирать (эту ссылку нашёл)?
P.S. За пинок в верном направлении - спасибо, нашёл в теме упоминание о том, что если гайки на колёсах закрутить потуже - будет беда. Так и оказалось, ослабление гаек “оживило дифференциал”.
Поздравляю нового Лосевода, отличная машинка! 😃
Спасибо! С учётом того, что она у меня первая - впечатления сугубо позитивные.
Люфты? Возможно…
Я то покупал б/у и давно, заказал к ней запчастюльки, так кроме подшипников (я их в миниZ использовал) и диффа ни чего не сломалось. 😦 Вот лежат они горочкой за печатаные… 😦
Хотя лукавлю, есть алюминий ! Бабочки, алюминивые… Только до сих пор не понимаю зачам я их купил… 😃
А про гайки могу посоветовать: есть алюминивые гаечки на миниZ, разных расцветок, идеально подходят для Лося. Они ещё нейлоновое колечко имеют, что бы сами не скручивались. 😃
есть алюминивые гаечки на миниZ, разных расцветок, идеально подходят для Лося. Они ещё нейлоновое колечко имеют, что бы сами не скручивались.
Не реклама: www.mini-z.ru/store/#!/~/product/category=1885967&…
www.mini-z.ru/store/#!/~/product/category=1885967&…
www.mini-z.ru/store/#!/~/product/category=1885967&…
У меня гаечки с Thetoyz ( thetoyz.com/Losi/Micro-4WD-Rally/…/17327/ ) - без нейлона, с насечками. Но… насечки не работают при минимальной затяжке, гайки отворачиваются, а чуть потуже затянуть - клинит колёсные подшипники, неудачная конструкция .
В итоге вернул пока штатные пластиковые гайки. Прихожу к выводу, что сток-то весьма хорош 😃
сток-то весьма хорош
Я добавлю, с вашего позволения.
Единственное что требует тюна на этой модели это аппа! И то у кого есть спектрум это не проблема.
Начали катать пару новых лосиков и у одного обнаружился косяк. Полностью отсутствует накат. Мотор не стартует если на курок не надавить прилично. Сначала подумали что нет зазора в паре спур\пиньон, но оказалось зазор даже избыточен. Подклинивает что то в трансмиссии. Мосты и дифы работают без проблем, все вращается легко.
Путем всяких манипуляций вроде как “нащупали” что если при снятой крышке задний мост слегка подтянуть , то клин практически исчезает, но если завернуть крышку, то опять клинит. В итоге просто приворачивать крепления крышки к заднему мосту не стали, а натянули резинку на стойки кузова, мост подтянулся, клин пропал и гоняли несколько паков без особых проблем. Но разумеется так долго продолжаться не будет всеже прыжки и удары в контактной борьбе… Надо выяснить первопричину. Может что посоветуете?
Кстати лосик с проблемой проездил минут на 5 меньше второго, у которого глюков не было.
А вообще малыши очень понравились. Минизетки отдыхают. Подвеска шикарно отрабатывает на рукотворных препятствиях и трампах.
Мотор не стартует если на курок не надавить прилично.
Иногда это от того что трогали регулеровку Trm TH. 😉
но если завернуть крышку, то опять клинит
Бывает и из-за этого зажимает дифф, он же цельный, а шась играет. Либо делать кардан составным ( пример любой полноприводный автомодель) либо увеличить жесткость шасси.
Иногда это от того что трогали регулеровку Trm TH. 😉.
Не…именно от подклинивания трансмиссии гдето сзади…когда мост поджали, стартовать стал отлично
когда мост поджали, стартовать стал отлично
Тады либо резать либо (само отвалится) усилить. 😃
Бывает и из-за этого зажимает дифф, он же цельный, а шась играет. Либо делать кардан составным ( пример любой полноприводный автомодель) либо увеличить жесткость шасси.
что то видимо с валом или в месте стыка вала с хвостовиком заднего моста. Диф крутится без проблем.
Составной кардан это хорошо, но больно все мелко, сделать будет сложно…
шась жестче…это деку из алюмишки? Можно конечно, но вес подрастет.
Тады либо резать либо (само отвалится) усилить. 😃
отрезать как 2 пальца об асфальт…знать бы что резать 😉 Вроде с виду все нормуль, а в собранном виде без резинки подклинивает)))))
Может быть дело в кривоватости шасси. Если кардан становится чуть не параллельно это может подклинивать мост. А еще крышка фиксирует верхний кончик моторамы. Если тут будет микронная кривизна уже будет клинить. Попробуйте поставить крышку с хорошей на глючную и проверить а может целиком поменять мосты с шасси на шасси. Можно попробовать исправить ту крышку что есть или как вариант можно просто несколько комплектов шасси заказать и выбрать ровные.
УПД. Подумал что затянутая кривая крышка может деформировать шасси (она передним кончиком стягивает передний мост с задним) и в результате клинить кардан, который уже заклинивает диф.
Попробуйте поставить крышку с хорошей на глючную
Попробую
УПД. Подумал что затянутая кривая крышка может деформировать шасси (она передним кончиком стягивает передний мост с задним) и в результате клинить кардан, который уже заклинивает диф.
Затяжка переднего ни как не сказывается, только когда фиксируется задний мост.
Может ему просто газ на полную дать и пусть прирабатывается?