Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Ребята, у меня есть dx3s - хочу его использовать с машинкой.
Подскажите как его забиндить на ралли.
Просто в инструкции по биндингу нет ни слова про bind plug. Только про нажатие кнопочек и веру в чудо 😉
И как потом вернуть обратно на родной 2.4 пульт? У меня с родным пультом bind plug в комплекте не шел(а у вас был bind plug с родным пультом?).
С родным приемником будит этот пульт работать?
есть dx3s - хочу его использовать с машинкой.
Будет работать с лосём, т.к. DSM он и есть DSM.
как потом вернуть обратно на родной 2.4 пульт? У меня с родным пультом bind plug в комплекте не шел(а у вас был bind plug с родным пультом?).
В мануале написано, есть такая кнопочка - маленькая, красненькая вот она и есть привязка аппы к приёмнику по совместительству програматор.
А вот мануал на аппу : www.rc-auto.ru/documentation/id/890/ читаем, изучаем - оно полезно. 😉
Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?
А вот мануал на аппу : www.rc-auto.ru/documentation/id/890/ читаем, изучаем - оно полезно. 😉
А bind plug то у вас шел вместе с родным пультом? а то я седня все перерыл и в расстройстве …
Просто в инструкции по биндингу нет ни слова про bind plug. Только про нажатие кнопочек и веру в чудо 😉
.
В отличии от ап с отдельным приемником где надо фишку вставлять, здесь просто включаем питание машинки при нажатой заранее кнопочке на плате на вашем ралли. Отпускаем кнопочку только когда все там замигало зелененьким…потом уже включаем биндилку на пульте.
Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?
Нет, она улучшает удобство использования аппы (одна аппа на несколько моделей) и настройки конечных точек и двойных расходов.
А bind plug то у вас шел вместе с родным пультом?
НЕт, с ним не шла такая штука. Изучаем мануал www.losi.com/ProdInfo/Files/LOSB0242_Manual.pdf на 14 стр. (а лучше весь и особенно карту сборки модели. 😉
Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?
Если пульт содержит такую настройку как увеличение хода сервы, то улучшит, но это обычно серьезные пульты с экранами и кучей настроек. То что по вашей ссылке нюансы могут быть, но чего то серьезного врятли получите, но надо в инструкции почитать есть ли там такая функция.
Мой Dx3r pro дал серьезное улучшение.
Да скоро на трассе и сравним 😉
Сравнили на трассе 😃 Рулежка потрясная. Вписывается в очень острые шиканы. Дальнейшая доработка просто не требуется.
Езда с тяжелым “гражданским” кузовком очень приятная, поскольку машинка очень по взрослому для такого масштаба отрабатывает неровности, хотя разумеется в динамике, прыгучести и времени езды немного потеряла.
На радостях от удачных тестов, куплены еще 2 кузовочка но уже от спорткаров (что бы пониже ЦТ был и вес поменьше)Ламбо и Феррари)))))
Постараюсь сделать покрасивши и под разное назначение. У одного арки опять порежу под оффроуд, а у второго просто расширители под шоссе\дрифт и самопальные дрифтовые “покрышки”
ЗЫ Кузов кстати показал себя с наилучшей стороны. Вполне прилично режется ножом и пилится в меру прочный, в меру упругий. Краска очень крепко держится коцок особо нет даже после переворотов на бетонном полу. С трампов прыгал часто и много переворачивался (с непривычки), но все издевательства он выдержал. Отлично клеется особенно космофеном.
Из минусов только то, что кузов 2х цветный и стекла ни как не отличаются от крыши, а в остальном деталировка и качество исполнения потрясные.
Решил сделать из него чисто гоночный вариант для трассы поскольку он относительно легкий(всего в 1,5-2 раза тяжелее стока но можно и снять некоторую декорацию, прежде всего спойлер и задний бампер который крепится на шурупах) имеет удачную форму и сел так, что крепится на штатные стойки клипсами.
За арки не задевает при повороте и прыжках?
А как у micro sct обстоят дела с уличными покатушками? Или так же как и у mini-z buggy (т.е. никак)?
За арки не задевает при повороте и прыжках?
Арки подпилены так, что при максимальных ходах и небольшом давлении на колесо(имитирует удар), оставался зазор примерно в 1мм Спилено по аркам от 0 до 3мм т.е очень скромно и работы на пол часа…
В первом варианте кузов прошел тест даже в грязи, где она не особо мешала в поворотах. Но Лосик увы, слишком активно садится на пузо. Но проходимость для такого малыша более чем достойная. Андрей снимал и фото и видео тестов, как будет время, надеюсь выложит и все будет видно и понятно.
А как у micro sct обстоят дела с уличными покатушками? Или так же как и у mini-z buggy (т.е. никак)?
Едет офигенно не только по груннту но и грязи причем даже на наименее подходящих для этого колесах шорта. Что будет на трагийных страшно представить 😉
Вобщем ждем видео.
Пока могу сказать, что когда машина вязла намертво в грязи и колеса уже не могли вращаться из за глины, то ни чего не сгорело, хотя пытал нещадно. Сервосейвер реально работает, серва выживает. Но вот рулевая уязвима. Видимо грязь попадает под рейку и ее подклинивает. Приходится либо туда-сюда поиграть рулем что бы разработать или проехать по луже и управление восстанавливается.
Едет офигенно не только по груннту но и грязи причем даже на наименее подходящих для этого колесах шорта. Что будет на трагийных страшно представить
т.е. после покатушек по грунту ничего чистить не нужно? и ничего не умирает?
т.е. после покатушек по грунту ничего чистить не нужно? и ничего не умирает?
На грунте может слегка пострадать наверное только спур\пиньон если грунт реально пыльный. Если его закрыть кусочком пластика, установленным между мотором и шестернями что бы закрыть отсек для попадания мусора, то и этой проблемы не будет. Ну возможно для жары следует улучшить охлаждение движка, но по жаре не катал, пока только предположение.
Еще вопрос с подшами. Надо посмотреть что с ними будет через некоторое время поскольку по воде ездил активно с погружением))))
Но вообще я ни чего не чистил, только продул шасси сжатым воздухом пока грязь не засохла поскольку машинка ездит и дома и путешествует в сумке или кармане, а носить комок грязи не гигиенично)))).
ЗЫ Андрюха, выложи пожалайста хоть пару фоток для затравки 😉
Воткнул ЛиПоху 2S 800мАч вес 45г примерно 😃 Машинка стала гораздо шустрее, а уж сколько теперь непрерывно катать можно…страшно представить)))) Правда движок чуток греется, но не сильно и это решаемо.
Вот интересно сколько стоковая серва проживет при питании от ЛиПо?
И еще, если подать питание на разъем трехпроводной сервы, то работает приемник и серва, но не работает регулятор. Интересно, есть ли смысл например запитать серву от отдельного пака?
Еще вопрос…может кто ставил линейную серву?
Вот они фоточки;)😎
Вот интересно сколько стоковая серва проживет при питании от ЛиПо?
Ей пофиг, она от рега питается (ВЕСа рега).
Интересно, есть ли смысл например запитать серву от отдельного пака?
А зачем? Что бы запитать нужен ВЕС, общий минус и общий сигнальный провод.
Ей пофиг, она от рега питается (ВЕСа рега).
…
А зачем? Что бы запитать нужен ВЕС, общий минус и общий сигнальный провод.
Я же писал, что подцеплял ЛиПо прям в разъем сервы трехпроводной. В этом случае ВЕС видимо не работает как и регуль, но серва работает и шустро. Вопрос сколько протянет…
Еще, если какая либо микро серва(в замен штатной) гарантировано держит ЛиПо то можно прям с ЛиПохи кинуть на серву плюс и минус, а на разъем зацепить только сигнальный. Так часто делают на больших масштабах. Причины: 1 увеличивается момент и скорость работы 2 снижается нагрузка на ВЕС(который частенько является причиной поломки на некоторых регах)
Вопрос на будущее, поскольку хочу воткнуть что то с мет редуктором и выкинуть сервосейвер. Для этого придется брать что то не самое хилое(хайтеки или рино), поэтому вопрос выдержит ли встроеный ВЕС актуален…Почитал, что народ вроде бы ставит, только не понятно сколько это все служит.
Вот они фоточки;)😎
Спасибо Андрюха!!! Все даже художественно получилось 😃
Пояснение по фоткам пока нет видио.
По этому говнищу машинка реально гоняла( а не показательная сессия с опусканием в грязь 😉 ) без особых проблем кроме периодически подклинивающей рулевой, но сам виноват, слишком активно рулил и при большом повороте колес они активно закидывали рулевую грязью. Сильно грязевые участки советую проходить ходом с разгона и при неподвижной рулевой. Перед поворотом сброс газа, медленно поворачиваем, колеса прямовернули и опять тапку в пол…
Остановить этого проходимца смогла только посадка на брюхо( 2 строка сверху, крайняя правая фотка) К сожалению реверс срабатывает только после паузы, так что в раскачку не получается выбраться из западни.
С машинки потом вытряс примерно 50г рязи. Этот корпус даже мыть не стал, так и валяется в боевом испачканом виде…оставлю чисто для гряземеса. Тем более что для чистых условий уже есть другой 😉
Причем этот тест был на штатных гидридах и порой ощущалась просадка, особенно под конец пака, колеса в глине практически переставали вращаться, хотя мотор гудел.
К сожалению реверс срабатывает только после паузы
А это у вас ведь с dx3r? Тоесть для того что бы сменить направление движения надо подождать или сделать как бы двойной клик курком это все таки фича лосевого регуля а не комплектного пульта?
Это логика работы регуля. Смена апы не повлияла. Разве что на 3R можно немного подстроить старт…но это все мелочи и радикально изменить ни чего не удалось в этом плане. Но впрочем для сохранности трансмиссии это только в плюс даже на трассе, а при рулежке в квартире не напрягает…Так что будем просто привыкать 😉
Вот не знаю, можно ли сюда подключить лосевую карточку по настройке регуля? Таковая имеется, но как то стремно…
Народ, а ЛиФе кто пользует на малышах? Сколько читал ни разу не видел
можно ли сюда подключить лосевую карточку по настройке регуля? Таковая имеется, но как то стремно…
А чего боятся? Либо заработает либо нет. 😃 (ни чего не погарит и не сломается 😉