Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
На ниве как раз есть Это на уазике нет)))
Учите матчасть, у НИВЫ постоянно 50/50 (перед/зад),при блокировке диффа в раздатке. (правда на асфальте порвал заднюю правую полуось, по неопытности да и на скорости более 100км/ч блокировку выбивает)
мне просто не нравится.
Так уменьшите зацеп на задней оси и поворачиваемость улучшится 😉
Учите матчасть
Ну вообщето у меня разряд автослесаря есть 😉
Учите, только там этот диф называется не ЦД как у моделистов принято, а межосевой.
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/…/privod.htm
А где их купить, дайте ссылку , а то все придет и будет проблема
Losi Micro: amainhobbies.com/…/Losi-Connector-Set-W-Wires
По заявкам маленьких пилотов на микро лосика натянут гражданский кузовок…
Это не для полочки а для битья…сделано за пару часов, так что качество соответствующее…основное внимание уделялось не цеплянию колес за арки при полном ходе подвески.
Если кузовок покажет себя еще и крепким, то подготовим уже по нормальному целую коллекцию как у минизеток 😉
Не реклама
amainhobbies.com/…/Spektrum-DX2E-2-Channel-DSM-Sur…
С родным приемником будит этот пульт работать?
Ребята, у меня есть dx3s - хочу его использовать с машинкой.
Подскажите как его забиндить на ралли.
Просто в инструкции по биндингу нет ни слова про bind plug. Только про нажатие кнопочек и веру в чудо 😉
И как потом вернуть обратно на родной 2.4 пульт? У меня с родным пультом bind plug в комплекте не шел(а у вас был bind plug с родным пультом?).
С родным приемником будит этот пульт работать?
есть dx3s - хочу его использовать с машинкой.
Будет работать с лосём, т.к. DSM он и есть DSM.
как потом вернуть обратно на родной 2.4 пульт? У меня с родным пультом bind plug в комплекте не шел(а у вас был bind plug с родным пультом?).
В мануале написано, есть такая кнопочка - маленькая, красненькая вот она и есть привязка аппы к приёмнику по совместительству програматор.
А вот мануал на аппу : www.rc-auto.ru/documentation/id/890/ читаем, изучаем - оно полезно. 😉
Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?
А вот мануал на аппу : www.rc-auto.ru/documentation/id/890/ читаем, изучаем - оно полезно. 😉
А bind plug то у вас шел вместе с родным пультом? а то я седня все перерыл и в расстройстве …
Просто в инструкции по биндингу нет ни слова про bind plug. Только про нажатие кнопочек и веру в чудо 😉
.
В отличии от ап с отдельным приемником где надо фишку вставлять, здесь просто включаем питание машинки при нажатой заранее кнопочке на плате на вашем ралли. Отпускаем кнопочку только когда все там замигало зелененьким…потом уже включаем биндилку на пульте.
Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?
Нет, она улучшает удобство использования аппы (одна аппа на несколько моделей) и настройки конечных точек и двойных расходов.
А bind plug то у вас шел вместе с родным пультом?
НЕт, с ним не шла такая штука. Изучаем мануал www.losi.com/ProdInfo/Files/LOSB0242_Manual.pdf на 14 стр. (а лучше весь и особенно карту сборки модели. 😉
Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?
Если пульт содержит такую настройку как увеличение хода сервы, то улучшит, но это обычно серьезные пульты с экранами и кучей настроек. То что по вашей ссылке нюансы могут быть, но чего то серьезного врятли получите, но надо в инструкции почитать есть ли там такая функция.
Мой Dx3r pro дал серьезное улучшение.
Да скоро на трассе и сравним 😉
Сравнили на трассе 😃 Рулежка потрясная. Вписывается в очень острые шиканы. Дальнейшая доработка просто не требуется.
Езда с тяжелым “гражданским” кузовком очень приятная, поскольку машинка очень по взрослому для такого масштаба отрабатывает неровности, хотя разумеется в динамике, прыгучести и времени езды немного потеряла.
На радостях от удачных тестов, куплены еще 2 кузовочка но уже от спорткаров (что бы пониже ЦТ был и вес поменьше)Ламбо и Феррари)))))
Постараюсь сделать покрасивши и под разное назначение. У одного арки опять порежу под оффроуд, а у второго просто расширители под шоссе\дрифт и самопальные дрифтовые “покрышки”
ЗЫ Кузов кстати показал себя с наилучшей стороны. Вполне прилично режется ножом и пилится в меру прочный, в меру упругий. Краска очень крепко держится коцок особо нет даже после переворотов на бетонном полу. С трампов прыгал часто и много переворачивался (с непривычки), но все издевательства он выдержал. Отлично клеется особенно космофеном.
Из минусов только то, что кузов 2х цветный и стекла ни как не отличаются от крыши, а в остальном деталировка и качество исполнения потрясные.
Решил сделать из него чисто гоночный вариант для трассы поскольку он относительно легкий(всего в 1,5-2 раза тяжелее стока но можно и снять некоторую декорацию, прежде всего спойлер и задний бампер который крепится на шурупах) имеет удачную форму и сел так, что крепится на штатные стойки клипсами.
За арки не задевает при повороте и прыжках?
А как у micro sct обстоят дела с уличными покатушками? Или так же как и у mini-z buggy (т.е. никак)?
За арки не задевает при повороте и прыжках?
Арки подпилены так, что при максимальных ходах и небольшом давлении на колесо(имитирует удар), оставался зазор примерно в 1мм Спилено по аркам от 0 до 3мм т.е очень скромно и работы на пол часа…
В первом варианте кузов прошел тест даже в грязи, где она не особо мешала в поворотах. Но Лосик увы, слишком активно садится на пузо. Но проходимость для такого малыша более чем достойная. Андрей снимал и фото и видео тестов, как будет время, надеюсь выложит и все будет видно и понятно.
А как у micro sct обстоят дела с уличными покатушками? Или так же как и у mini-z buggy (т.е. никак)?
Едет офигенно не только по груннту но и грязи причем даже на наименее подходящих для этого колесах шорта. Что будет на трагийных страшно представить 😉
Вобщем ждем видео.
Пока могу сказать, что когда машина вязла намертво в грязи и колеса уже не могли вращаться из за глины, то ни чего не сгорело, хотя пытал нещадно. Сервосейвер реально работает, серва выживает. Но вот рулевая уязвима. Видимо грязь попадает под рейку и ее подклинивает. Приходится либо туда-сюда поиграть рулем что бы разработать или проехать по луже и управление восстанавливается.
Едет офигенно не только по груннту но и грязи причем даже на наименее подходящих для этого колесах шорта. Что будет на трагийных страшно представить
т.е. после покатушек по грунту ничего чистить не нужно? и ничего не умирает?
т.е. после покатушек по грунту ничего чистить не нужно? и ничего не умирает?
На грунте может слегка пострадать наверное только спур\пиньон если грунт реально пыльный. Если его закрыть кусочком пластика, установленным между мотором и шестернями что бы закрыть отсек для попадания мусора, то и этой проблемы не будет. Ну возможно для жары следует улучшить охлаждение движка, но по жаре не катал, пока только предположение.
Еще вопрос с подшами. Надо посмотреть что с ними будет через некоторое время поскольку по воде ездил активно с погружением))))
Но вообще я ни чего не чистил, только продул шасси сжатым воздухом пока грязь не засохла поскольку машинка ездит и дома и путешествует в сумке или кармане, а носить комок грязи не гигиенично)))).
ЗЫ Андрюха, выложи пожалайста хоть пару фоток для затравки 😉
Воткнул ЛиПоху 2S 800мАч вес 45г примерно 😃 Машинка стала гораздо шустрее, а уж сколько теперь непрерывно катать можно…страшно представить)))) Правда движок чуток греется, но не сильно и это решаемо.
Вот интересно сколько стоковая серва проживет при питании от ЛиПо?
И еще, если подать питание на разъем трехпроводной сервы, то работает приемник и серва, но не работает регулятор. Интересно, есть ли смысл например запитать серву от отдельного пака?
Еще вопрос…может кто ставил линейную серву?
Вот они фоточки;)😎