Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Зачем такой лес, удлиняете качалку от сервы и у вас будет больше выворот.
Дык уже пиленая рамка уперлась в подпиленый мост. Предел достигнут. Теперь только сместить серву в сторону от моста и увеличить рамку и плечо качалки просто что бы проверить получиться что или нет 😉
Так полный привод, он так и едет.
Ну я эксплуатировал в основном полный привод с ЦД, он едет лучше. Надо попробовать
в основном полный привод с ЦД,
Вот-вот, тут нет ЦД, это как на ниве. 😉
Предел достигнут.
У вас же б/к версия? Если да, то есть возможность поставить 3-х проводную серву, со своими качалками и быструю, цифру, метал редуктор… Только зачем там такой выворот??? Карданы ещё не закусывает??? Может проще научится газом+руль работать, а ещё голова что бы работала… Вам равных не будет, даже на 1/1 😉
Объясните мне глупому, зачем насиловать технику, может надо научится ей управлять?
Ну а зачем ставят хопапы сами производители?
Мне просто интересно понять пределы возможностей техники, причем дорабатывая ее своими руками.
Конкретно зачем я делаю это с лосиком? а потому что это самая удачная маленькая машинка по моему мнению. Теперь хочется заставить ее ездить в ограниченных пространствах только и всего 😉 К умению рулить это не имеет ни какого отношения
Понимаю, сам так же измывался над ним. Но как оказалось, сток почти оптимален, за это и люблю его. 😃
Вот-вот, тут нет ЦД, это как на ниве. 😉
На ниве как раз есть 😉 Это на уазике нет)))
У вас же б/к версия? Если да, то есть возможность поставить 3-х проводную серву, со своими качалками и быструю, цифру, метал редуктор… Только зачем там такой выворот??? Карданы ещё не закусывает??? Может проще научится газом+руль работать, а ещё голова что бы работала… Вам равных не будет, даже на 1/1 😉
Сервы и прочее это затраты. Напильник бесплатный есть)))
Выворот нужен для езды в ограниченном пространстве. Кто уж чем рулить будет головой или еще чем это вопрос другой. Машинка стала в рулежке на порядок острее и учится рулить придется гораздо больше…чем на валком шасси. Теперь есть выбор у пилота. Если честно, то гонять на машине с явно выраженной недостаточной поворачиваемостью мне просто не нравится.
Понимаю, сам так же измывался над ним. Но как оказалось, сток почти оптимален, за это и люблю его. 😃
Да скоро на трассе и сравним 😉
На ниве как раз есть Это на уазике нет)))
Учите матчасть, у НИВЫ постоянно 50/50 (перед/зад),при блокировке диффа в раздатке. (правда на асфальте порвал заднюю правую полуось, по неопытности да и на скорости более 100км/ч блокировку выбивает)
мне просто не нравится.
Так уменьшите зацеп на задней оси и поворачиваемость улучшится 😉
Учите матчасть
Ну вообщето у меня разряд автослесаря есть 😉
Учите, только там этот диф называется не ЦД как у моделистов принято, а межосевой.
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/…/privod.htm
А где их купить, дайте ссылку , а то все придет и будет проблема
Losi Micro: amainhobbies.com/…/Losi-Connector-Set-W-Wires
По заявкам маленьких пилотов на микро лосика натянут гражданский кузовок…
Это не для полочки а для битья…сделано за пару часов, так что качество соответствующее…основное внимание уделялось не цеплянию колес за арки при полном ходе подвески.
Если кузовок покажет себя еще и крепким, то подготовим уже по нормальному целую коллекцию как у минизеток 😉
Не реклама
amainhobbies.com/…/Spektrum-DX2E-2-Channel-DSM-Sur…
С родным приемником будит этот пульт работать?
Ребята, у меня есть dx3s - хочу его использовать с машинкой.
Подскажите как его забиндить на ралли.
Просто в инструкции по биндингу нет ни слова про bind plug. Только про нажатие кнопочек и веру в чудо 😉
И как потом вернуть обратно на родной 2.4 пульт? У меня с родным пультом bind plug в комплекте не шел(а у вас был bind plug с родным пультом?).
С родным приемником будит этот пульт работать?
есть dx3s - хочу его использовать с машинкой.
Будет работать с лосём, т.к. DSM он и есть DSM.
как потом вернуть обратно на родной 2.4 пульт? У меня с родным пультом bind plug в комплекте не шел(а у вас был bind plug с родным пультом?).
В мануале написано, есть такая кнопочка - маленькая, красненькая вот она и есть привязка аппы к приёмнику по совместительству програматор.
А вот мануал на аппу : www.rc-auto.ru/documentation/id/890/ читаем, изучаем - оно полезно. 😉
Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?
А вот мануал на аппу : www.rc-auto.ru/documentation/id/890/ читаем, изучаем - оно полезно. 😉
А bind plug то у вас шел вместе с родным пультом? а то я седня все перерыл и в расстройстве …
Просто в инструкции по биндингу нет ни слова про bind plug. Только про нажатие кнопочек и веру в чудо 😉
.
В отличии от ап с отдельным приемником где надо фишку вставлять, здесь просто включаем питание машинки при нажатой заранее кнопочке на плате на вашем ралли. Отпускаем кнопочку только когда все там замигало зелененьким…потом уже включаем биндилку на пульте.
Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?
Нет, она улучшает удобство использования аппы (одна аппа на несколько моделей) и настройки конечных точек и двойных расходов.
А bind plug то у вас шел вместе с родным пультом?
НЕт, с ним не шла такая штука. Изучаем мануал www.losi.com/ProdInfo/Files/LOSB0242_Manual.pdf на 14 стр. (а лучше весь и особенно карту сборки модели. 😉
Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?
Если пульт содержит такую настройку как увеличение хода сервы, то улучшит, но это обычно серьезные пульты с экранами и кучей настроек. То что по вашей ссылке нюансы могут быть, но чего то серьезного врятли получите, но надо в инструкции почитать есть ли там такая функция.
Мой Dx3r pro дал серьезное улучшение.
Да скоро на трассе и сравним 😉
Сравнили на трассе 😃 Рулежка потрясная. Вписывается в очень острые шиканы. Дальнейшая доработка просто не требуется.
Езда с тяжелым “гражданским” кузовком очень приятная, поскольку машинка очень по взрослому для такого масштаба отрабатывает неровности, хотя разумеется в динамике, прыгучести и времени езды немного потеряла.
На радостях от удачных тестов, куплены еще 2 кузовочка но уже от спорткаров (что бы пониже ЦТ был и вес поменьше)Ламбо и Феррари)))))
Постараюсь сделать покрасивши и под разное назначение. У одного арки опять порежу под оффроуд, а у второго просто расширители под шоссе\дрифт и самопальные дрифтовые “покрышки”
ЗЫ Кузов кстати показал себя с наилучшей стороны. Вполне прилично режется ножом и пилится в меру прочный, в меру упругий. Краска очень крепко держится коцок особо нет даже после переворотов на бетонном полу. С трампов прыгал часто и много переворачивался (с непривычки), но все издевательства он выдержал. Отлично клеется особенно космофеном.
Из минусов только то, что кузов 2х цветный и стекла ни как не отличаются от крыши, а в остальном деталировка и качество исполнения потрясные.
Решил сделать из него чисто гоночный вариант для трассы поскольку он относительно легкий(всего в 1,5-2 раза тяжелее стока но можно и снять некоторую декорацию, прежде всего спойлер и задний бампер который крепится на шурупах) имеет удачную форму и сел так, что крепится на штатные стойки клипсами.
За арки не задевает при повороте и прыжках?
А как у micro sct обстоят дела с уличными покатушками? Или так же как и у mini-z buggy (т.е. никак)?