Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

GreenDi
SPIRITUS:

в основном полный привод с ЦД,

Вот-вот, тут нет ЦД, это как на ниве. 😉

SPIRITUS:

Предел достигнут.

У вас же б/к версия? Если да, то есть возможность поставить 3-х проводную серву, со своими качалками и быструю, цифру, метал редуктор… Только зачем там такой выворот??? Карданы ещё не закусывает??? Может проще научится газом+руль работать, а ещё голова что бы работала… Вам равных не будет, даже на 1/1 😉

SPIRITUS
GreenDi:

Объясните мне глупому, зачем насиловать технику, может надо научится ей управлять?

Ну а зачем ставят хопапы сами производители?
Мне просто интересно понять пределы возможностей техники, причем дорабатывая ее своими руками.

Конкретно зачем я делаю это с лосиком? а потому что это самая удачная маленькая машинка по моему мнению. Теперь хочется заставить ее ездить в ограниченных пространствах только и всего 😉 К умению рулить это не имеет ни какого отношения

GreenDi

Понимаю, сам так же измывался над ним. Но как оказалось, сток почти оптимален, за это и люблю его. 😃

SPIRITUS
GreenDi:

Вот-вот, тут нет ЦД, это как на ниве. 😉

На ниве как раз есть 😉 Это на уазике нет)))

GreenDi:

У вас же б/к версия? Если да, то есть возможность поставить 3-х проводную серву, со своими качалками и быструю, цифру, метал редуктор… Только зачем там такой выворот??? Карданы ещё не закусывает??? Может проще научится газом+руль работать, а ещё голова что бы работала… Вам равных не будет, даже на 1/1 😉

Сервы и прочее это затраты. Напильник бесплатный есть)))
Выворот нужен для езды в ограниченном пространстве. Кто уж чем рулить будет головой или еще чем это вопрос другой. Машинка стала в рулежке на порядок острее и учится рулить придется гораздо больше…чем на валком шасси. Теперь есть выбор у пилота. Если честно, то гонять на машине с явно выраженной недостаточной поворачиваемостью мне просто не нравится.

GreenDi:

Понимаю, сам так же измывался над ним. Но как оказалось, сток почти оптимален, за это и люблю его. 😃

Да скоро на трассе и сравним 😉

GreenDi
SPIRITUS:

На ниве как раз есть Это на уазике нет)))

Учите матчасть, у НИВЫ постоянно 50/50 (перед/зад),при блокировке диффа в раздатке. (правда на асфальте порвал заднюю правую полуось, по неопытности да и на скорости более 100км/ч блокировку выбивает)

SPIRITUS:

мне просто не нравится.

Так уменьшите зацеп на задней оси и поворачиваемость улучшится 😉

SPIRITUS
GreenDi:

Учите матчасть

Ну вообщето у меня разряд автослесаря есть 😉

Учите, только там этот диф называется не ЦД как у моделистов принято, а межосевой.
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/…/privod.htm

SPIRITUS

По заявкам маленьких пилотов на микро лосика натянут гражданский кузовок…



Это не для полочки а для битья…сделано за пару часов, так что качество соответствующее…основное внимание уделялось не цеплянию колес за арки при полном ходе подвески.
Если кузовок покажет себя еще и крепким, то подготовим уже по нормальному целую коллекцию как у минизеток 😉

Randoom

Ребята, у меня есть dx3s - хочу его использовать с машинкой.
Подскажите как его забиндить на ралли.
Просто в инструкции по биндингу нет ни слова про bind plug. Только про нажатие кнопочек и веру в чудо 😉

И как потом вернуть обратно на родной 2.4 пульт? У меня с родным пультом bind plug в комплекте не шел(а у вас был bind plug с родным пультом?).

GreenDi
Maximlis:

С родным приемником будит этот пульт работать?

Randoom:

есть dx3s - хочу его использовать с машинкой.

Будет работать с лосём, т.к. DSM он и есть DSM.

Randoom:

как потом вернуть обратно на родной 2.4 пульт? У меня с родным пультом bind plug в комплекте не шел(а у вас был bind plug с родным пультом?).

В мануале написано, есть такая кнопочка - маленькая, красненькая вот она и есть привязка аппы к приёмнику по совместительству програматор.
А вот мануал на аппу : www.rc-auto.ru/documentation/id/890/ читаем, изучаем - оно полезно. 😉

Maximlis

Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?

Randoom
GreenDi:

А вот мануал на аппу : www.rc-auto.ru/documentation/id/890/ читаем, изучаем - оно полезно. 😉

А bind plug то у вас шел вместе с родным пультом? а то я седня все перерыл и в расстройстве …

SPIRITUS
Randoom:

Просто в инструкции по биндингу нет ни слова про bind plug. Только про нажатие кнопочек и веру в чудо 😉
.

В отличии от ап с отдельным приемником где надо фишку вставлять, здесь просто включаем питание машинки при нажатой заранее кнопочке на плате на вашем ралли. Отпускаем кнопочку только когда все там замигало зелененьким…потом уже включаем биндилку на пульте.

GreenDi
Maximlis:

Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?

Нет, она улучшает удобство использования аппы (одна аппа на несколько моделей) и настройки конечных точек и двойных расходов.

Randoom:

А bind plug то у вас шел вместе с родным пультом?

НЕт, с ним не шла такая штука. Изучаем мануал www.losi.com/ProdInfo/Files/LOSB0242_Manual.pdf на 14 стр. (а лучше весь и особенно карту сборки модели. 😉

SPIRITUS
Maximlis:

Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?

Если пульт содержит такую настройку как увеличение хода сервы, то улучшит, но это обычно серьезные пульты с экранами и кучей настроек. То что по вашей ссылке нюансы могут быть, но чего то серьезного врятли получите, но надо в инструкции почитать есть ли там такая функция.

Мой Dx3r pro дал серьезное улучшение.

SPIRITUS
SPIRITUS:

Да скоро на трассе и сравним 😉

Сравнили на трассе 😃 Рулежка потрясная. Вписывается в очень острые шиканы. Дальнейшая доработка просто не требуется.

Езда с тяжелым “гражданским” кузовком очень приятная, поскольку машинка очень по взрослому для такого масштаба отрабатывает неровности, хотя разумеется в динамике, прыгучести и времени езды немного потеряла.

SPIRITUS:

По заявкам маленьких пилотов на микро лосика натянут гражданский кузовок…

На радостях от удачных тестов, куплены еще 2 кузовочка но уже от спорткаров (что бы пониже ЦТ был и вес поменьше)Ламбо и Феррари)))))
Постараюсь сделать покрасивши и под разное назначение. У одного арки опять порежу под оффроуд, а у второго просто расширители под шоссе\дрифт и самопальные дрифтовые “покрышки”

ЗЫ Кузов кстати показал себя с наилучшей стороны. Вполне прилично режется ножом и пилится в меру прочный, в меру упругий. Краска очень крепко держится коцок особо нет даже после переворотов на бетонном полу. С трампов прыгал часто и много переворачивался (с непривычки), но все издевательства он выдержал. Отлично клеется особенно космофеном.
Из минусов только то, что кузов 2х цветный и стекла ни как не отличаются от крыши, а в остальном деталировка и качество исполнения потрясные.

SPIRITUS

Подогнал новый кузовок.

Решил сделать из него чисто гоночный вариант для трассы поскольку он относительно легкий(всего в 1,5-2 раза тяжелее стока но можно и снять некоторую декорацию, прежде всего спойлер и задний бампер который крепится на шурупах) имеет удачную форму и сел так, что крепится на штатные стойки клипсами.

GreenDi

За арки не задевает при повороте и прыжках?

easy2do

А как у micro sct обстоят дела с уличными покатушками? Или так же как и у mini-z buggy (т.е. никак)?

SPIRITUS
GreenDi:

За арки не задевает при повороте и прыжках?

Арки подпилены так, что при максимальных ходах и небольшом давлении на колесо(имитирует удар), оставался зазор примерно в 1мм Спилено по аркам от 0 до 3мм т.е очень скромно и работы на пол часа…

В первом варианте кузов прошел тест даже в грязи, где она не особо мешала в поворотах. Но Лосик увы, слишком активно садится на пузо. Но проходимость для такого малыша более чем достойная. Андрей снимал и фото и видео тестов, как будет время, надеюсь выложит и все будет видно и понятно.

easy2do:

А как у micro sct обстоят дела с уличными покатушками? Или так же как и у mini-z buggy (т.е. никак)?

Едет офигенно не только по груннту но и грязи причем даже на наименее подходящих для этого колесах шорта. Что будет на трагийных страшно представить 😉
Вобщем ждем видео.

Пока могу сказать, что когда машина вязла намертво в грязи и колеса уже не могли вращаться из за глины, то ни чего не сгорело, хотя пытал нещадно. Сервосейвер реально работает, серва выживает. Но вот рулевая уязвима. Видимо грязь попадает под рейку и ее подклинивает. Приходится либо туда-сюда поиграть рулем что бы разработать или проехать по луже и управление восстанавливается.