Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

AlexN
Crimson:

Мало того, они ещё существенно меняют развесовку, тк заметно тяжелее пластика. Единственно, тяга сервы может рассматриватся как доп.груз вперёд, ибо низко лежит.

Да ну бросьте-ка!
Два амортизатора: 3,4 г VS 6,6 г
Комплект из 4 рычагов: 1,8 г VS 3,9 г
Вы серьёзно считаете, что 1,5…3,3 грамма повлияют на развесовку при весе модели 186 граммов?

drykov:

Но ведь одна подпилка кулаков помогает не сильно. По крайней мере с родным пультом.

Мда, у меня с родным пультом получается вообще беда - колёса поворачиваются так, что никуда не упираются вообще - т.е. запас есть невыбранный.
Пошёл дорабатывать серву.

SPIRITUS

Итак, предварительные результаты теста.
Доработка с подпилеными кулаками при переходе на апу DX3R дает в итоге возможность с вывернутыми колесами неограниченно долго вращаться с небольшой скоростью внутри квадрата выложенного неподвижными предметами со сторонами 70-72см (в зависимости от покрытия) получается что минимальный радиус поворота 35-36см. При увеличении скорости сначала наблюдается увеличения радиуса поворота, а потом наоборот уменьшение вплоть до вращения на месте волчком. Максимальный диаметр этого круга теперь составляет 1,5-1,7м.

В экстремальной версии когда задние рычаги развернуты на 180, а стоковый пак перенесен на бампер, получил минимальный радиус поворота порядка 30см на минимальной скорости причем с увеличением скорости радиус поворота увеличивается всего до 1,2 -1,4м. Рулится вообще изумительно… Но есть одна проблемка…как всегда. Если при таких настройках в полете с трампа тормознуть, то машинка не просто опустит морду и плавно плюхнется на передние колеса, а мгновенно резко спикирует и скорее всего перевернется.

На очереди тест с тягами. Только здесь похоже надо будет переделывать сервосейвер и планку что бы удлинить качалку поскольку в стоке не хватает хода сервы даже с расходами 150%(больше мой спектрум не дает, а кулак не доходит до упора порядка 1мм при максимально возможном повороте). При этом предварительные тесты показали, что с увеличением тяг, наблюдается некоторое уменьшение радиуса поворота.

Если у кого есть результаты подобных тестов в цифрах, было бы интересно глянуть(можно в личку если не хотите сюда выкладывать)

AlexN:

Вы серьёзно считаете, что 1,5…3,3 грамма повлияют на развесовку при весе модели 186 граммов?.

Нет конечно…1,5…3,3г не особо влияют. Но если следовать этому пути, то рано или поздно из машинки получится танк 😃
С другой стороны, если постепенно, по грамуличке выкидывать все лишнее, то вцелом результат очень серьезный получается. Я вот на данный момент экспериментирую еще и с жесткостью шасси и пришел к выводу, что верхний глухой колпак не нужен, в результате срезал всю середину, оставил только куски которые связывают мост с рамой. Так что уменьшение веса теперь либо уменьшит износ и риск поломок или позволит поставить более емкий и соответственно тяжелый пак.

GreenDi
SPIRITUS:

надо будет переделывать сервосейвер и планку

Зачем такой лес, удлиняете качалку от сервы и у вас будет больше выворот.

SPIRITUS:

При увеличении скорости сначала наблюдается увеличения радиуса поворота, а потом наоборот уменьшение вплоть до вращения на месте волчком.

Так полный привод, он так и едет. А если уменьшить зацеп колёс, то на месте волчком, этакий НЛО напольное. 😃

Объясните мне глупому, зачем насиловать технику, может надо научится ей управлять? (можно на скутере 50куб. гнать 100км/ч, только как долго он так сможет и вряд ли возможно добиться управляемости SuperBike)

SPIRITUS
GreenDi:

Зачем такой лес, удлиняете качалку от сервы и у вас будет больше выворот.

Дык уже пиленая рамка уперлась в подпиленый мост. Предел достигнут. Теперь только сместить серву в сторону от моста и увеличить рамку и плечо качалки просто что бы проверить получиться что или нет 😉

GreenDi:

Так полный привод, он так и едет.

Ну я эксплуатировал в основном полный привод с ЦД, он едет лучше. Надо попробовать

GreenDi
SPIRITUS:

в основном полный привод с ЦД,

Вот-вот, тут нет ЦД, это как на ниве. 😉

SPIRITUS:

Предел достигнут.

У вас же б/к версия? Если да, то есть возможность поставить 3-х проводную серву, со своими качалками и быструю, цифру, метал редуктор… Только зачем там такой выворот??? Карданы ещё не закусывает??? Может проще научится газом+руль работать, а ещё голова что бы работала… Вам равных не будет, даже на 1/1 😉

SPIRITUS
GreenDi:

Объясните мне глупому, зачем насиловать технику, может надо научится ей управлять?

Ну а зачем ставят хопапы сами производители?
Мне просто интересно понять пределы возможностей техники, причем дорабатывая ее своими руками.

Конкретно зачем я делаю это с лосиком? а потому что это самая удачная маленькая машинка по моему мнению. Теперь хочется заставить ее ездить в ограниченных пространствах только и всего 😉 К умению рулить это не имеет ни какого отношения

GreenDi

Понимаю, сам так же измывался над ним. Но как оказалось, сток почти оптимален, за это и люблю его. 😃

SPIRITUS
GreenDi:

Вот-вот, тут нет ЦД, это как на ниве. 😉

На ниве как раз есть 😉 Это на уазике нет)))

GreenDi:

У вас же б/к версия? Если да, то есть возможность поставить 3-х проводную серву, со своими качалками и быструю, цифру, метал редуктор… Только зачем там такой выворот??? Карданы ещё не закусывает??? Может проще научится газом+руль работать, а ещё голова что бы работала… Вам равных не будет, даже на 1/1 😉

Сервы и прочее это затраты. Напильник бесплатный есть)))
Выворот нужен для езды в ограниченном пространстве. Кто уж чем рулить будет головой или еще чем это вопрос другой. Машинка стала в рулежке на порядок острее и учится рулить придется гораздо больше…чем на валком шасси. Теперь есть выбор у пилота. Если честно, то гонять на машине с явно выраженной недостаточной поворачиваемостью мне просто не нравится.

GreenDi:

Понимаю, сам так же измывался над ним. Но как оказалось, сток почти оптимален, за это и люблю его. 😃

Да скоро на трассе и сравним 😉

GreenDi
SPIRITUS:

На ниве как раз есть Это на уазике нет)))

Учите матчасть, у НИВЫ постоянно 50/50 (перед/зад),при блокировке диффа в раздатке. (правда на асфальте порвал заднюю правую полуось, по неопытности да и на скорости более 100км/ч блокировку выбивает)

SPIRITUS:

мне просто не нравится.

Так уменьшите зацеп на задней оси и поворачиваемость улучшится 😉

SPIRITUS
GreenDi:

Учите матчасть

Ну вообщето у меня разряд автослесаря есть 😉

Учите, только там этот диф называется не ЦД как у моделистов принято, а межосевой.
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/…/privod.htm

SPIRITUS

По заявкам маленьких пилотов на микро лосика натянут гражданский кузовок…



Это не для полочки а для битья…сделано за пару часов, так что качество соответствующее…основное внимание уделялось не цеплянию колес за арки при полном ходе подвески.
Если кузовок покажет себя еще и крепким, то подготовим уже по нормальному целую коллекцию как у минизеток 😉

Randoom

Ребята, у меня есть dx3s - хочу его использовать с машинкой.
Подскажите как его забиндить на ралли.
Просто в инструкции по биндингу нет ни слова про bind plug. Только про нажатие кнопочек и веру в чудо 😉

И как потом вернуть обратно на родной 2.4 пульт? У меня с родным пультом bind plug в комплекте не шел(а у вас был bind plug с родным пультом?).

GreenDi
Maximlis:

С родным приемником будит этот пульт работать?

Randoom:

есть dx3s - хочу его использовать с машинкой.

Будет работать с лосём, т.к. DSM он и есть DSM.

Randoom:

как потом вернуть обратно на родной 2.4 пульт? У меня с родным пультом bind plug в комплекте не шел(а у вас был bind plug с родным пультом?).

В мануале написано, есть такая кнопочка - маленькая, красненькая вот она и есть привязка аппы к приёмнику по совместительству програматор.
А вот мануал на аппу : www.rc-auto.ru/documentation/id/890/ читаем, изучаем - оно полезно. 😉

Maximlis

Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?

Randoom
GreenDi:

А вот мануал на аппу : www.rc-auto.ru/documentation/id/890/ читаем, изучаем - оно полезно. 😉

А bind plug то у вас шел вместе с родным пультом? а то я седня все перерыл и в расстройстве …

SPIRITUS
Randoom:

Просто в инструкции по биндингу нет ни слова про bind plug. Только про нажатие кнопочек и веру в чудо 😉
.

В отличии от ап с отдельным приемником где надо фишку вставлять, здесь просто включаем питание машинки при нажатой заранее кнопочке на плате на вашем ралли. Отпускаем кнопочку только когда все там замигало зелененьким…потом уже включаем биндилку на пульте.

GreenDi
Maximlis:

Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?

Нет, она улучшает удобство использования аппы (одна аппа на несколько моделей) и настройки конечных точек и двойных расходов.

Randoom:

А bind plug то у вас шел вместе с родным пультом?

НЕт, с ним не шла такая штука. Изучаем мануал www.losi.com/ProdInfo/Files/LOSB0242_Manual.pdf на 14 стр. (а лучше весь и особенно карту сборки модели. 😉

SPIRITUS
Maximlis:

Я так понимаю замена пульта улучшает ситуацию с управлением?

Если пульт содержит такую настройку как увеличение хода сервы, то улучшит, но это обычно серьезные пульты с экранами и кучей настроек. То что по вашей ссылке нюансы могут быть, но чего то серьезного врятли получите, но надо в инструкции почитать есть ли там такая функция.

Мой Dx3r pro дал серьезное улучшение.

SPIRITUS
SPIRITUS:

Да скоро на трассе и сравним 😉

Сравнили на трассе 😃 Рулежка потрясная. Вписывается в очень острые шиканы. Дальнейшая доработка просто не требуется.

Езда с тяжелым “гражданским” кузовком очень приятная, поскольку машинка очень по взрослому для такого масштаба отрабатывает неровности, хотя разумеется в динамике, прыгучести и времени езды немного потеряла.

SPIRITUS:

По заявкам маленьких пилотов на микро лосика натянут гражданский кузовок…

На радостях от удачных тестов, куплены еще 2 кузовочка но уже от спорткаров (что бы пониже ЦТ был и вес поменьше)Ламбо и Феррари)))))
Постараюсь сделать покрасивши и под разное назначение. У одного арки опять порежу под оффроуд, а у второго просто расширители под шоссе\дрифт и самопальные дрифтовые “покрышки”

ЗЫ Кузов кстати показал себя с наилучшей стороны. Вполне прилично режется ножом и пилится в меру прочный, в меру упругий. Краска очень крепко держится коцок особо нет даже после переворотов на бетонном полу. С трампов прыгал часто и много переворачивался (с непривычки), но все издевательства он выдержал. Отлично клеется особенно космофеном.
Из минусов только то, что кузов 2х цветный и стекла ни как не отличаются от крыши, а в остальном деталировка и качество исполнения потрясные.