Mini-Z Buggy 4WD MB-010
Следите за темой соревнований
Жаль, а что про вывернутые колёса?
Что поразительно, всё было нормально и в какой-то момент уже уводит, а потом и не выставляется в ноль. 😦
Если там такой же потенциометр стоит на руле, как на обычных mr-02, я бы снял такую пленочку прозрачную с него, продул, и заложил токопроводящей смазки немножко, не помню название только, фирма тамия для mini4wd на тюбике написано.
Нашёл как называется - tamiya switch lubricant - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGS05 (не реклама)
У меня тюбик старого дизайна 😆
Если там такой же потенциометр стоит на руле, как на обычных mr-02, я бы снял такую пленочку прозрачную с него, продул, и заложил токопроводящей смазки немножко, не помню название только, фирма тамия для mini4wd на тюбике написано
Если учесть что на ней я от силы один комплект аккумов откатал, то не должно из-за потенциометра так глючить. … У меня АВД б/у, на ней больше откатал и не глючит…
А как аппукт-18 отресетить? Неужели только у меня такая проблема и ведь не первый раз уже… Жаль не помню как поборол это или тупо разобрал и заново собрал?
У меня единственная проблема с поворотом колес была когда вылетала рулевая рейка из рычага сервы. А так, сама электроника никогда не глючила, тьфу-тьфу-тьфу
Всем привет. сегодня стал обладателем этой чудесной модели mini-z lazer-zx5. Почему не Оптима?, ещё четыре года назад у меня была такая же но масштаб 1:10, очень она мне нравилась, хотя тогда уже спортсмены выступали на Ассошейтед, Лазер конечно же проигрывал, но всё же она мне очень по душе была, и вот теперь у меня есть такая же но очень маленькая)))))).
Покатавшись пока по квартире, очень понравилась, шустрая, мелкая, работает гораздо тише чем моя MR-03 с тем же стоковым мотором и без подшипников, дрифт на паркете выписывает, на трамплинах не прыгал, но по небольшим неровностям покатался, подвеска понравилась , хорошо глотает, но всё же надо немного под настроить.
А теперь то что меня не очень порадовало: крепление кузова…кхе-кхе…как бы по мягче выразиться?..ну в общем отстой, короче надо что то придумать. Декали на кузове наклеены просто безобразно (может мне так повезло) но от Киоши я такого не ожидал. Колеса: был удивлён что нет поролоновых вставок, резина очень мягкая, думаю что при приземлении с трамплина модель будет биться не только днищем но и колесными дисками.
Хотелось бы угол поворота колес по больше, выставил на максимум, и не хватает)))
Слабое место это передняя бабочка, задняя будет защищена при падении спойлером, и думаю надо менять будет хабы, кулаки, перед и зад. Сегодня разберу её полностью и посмотрим что там да как))))
Общее впечатление от модели: ВОСТОРГ!!! 😃
Люди добрые требуется Ваша помощь. Вчера покатавшись в доволь по квартире выключил и убрал шасси. Сегодня вставляю аккумы включаю пульт и началось…серва трясётся …прям колбасит её по страшному, попытался триммером поработать, результат ноль! что такое ? брак? у меня такое в первый раз …может идти менять в магаз?
Аккумы в пульте разрядились похоже. Проверяли?
Сегодня вставляю аккумы включаю пульт и началось…серва трясётся
Вариантов много…
Как батарейки для пульта? Попробуй новые.
Попробуй перебиндится, На выходных много народу по Wi-Fi помехи наводит. ( понимаю бред, но бывают помехи, наводки)
Проверь целостность проводки сервы.
Проверь переменное сопротивление сервы. (тестером померь сопротивление межу двумя ближними выводами, если сопротивление скачет значит надо менять)
…
Начните с простого. Перебиндите пульт с машиной. Проверить пульт на других машинах (если есть возможность). Если на других всё ОК, то смотрим потенциометр на машине. Затем феты.
Пробывал заново завязать пульт на шасси…не помогло, аккумы полностью заряжены и там и там…помех от Wi-Fi полагаю нет , так как MR-03 работает без проблем…видимо самое страшное что-то…
Не хочу лезть во внутрь, наверно в понедельник понесу обратно в Хобби Центр, а то потом скажут типа залез всё пипец гарантии нет…
Хотя честно сказать я в шоке…у Киоши думал брак не возможен
Вот ещё один симптом: в свободном от руления пультом серва сходит с ума, а если руль повернуть влево , то дрожь пропадает, а вправо колеса вообще не поворачиваются…пробывал тримерром поработать . что то не получается.
Проверьте, качественно ли пропаяны ножки фетов к плате и провода. Не вздулись ли феты. Проверьте тестером потенциометр. Если не поможет, надо искать на плате. Может быть где-то, что-то отпаялось.
блин…шасси всего один день , и что то отпаялось, она даже ни разу не ударилась не об чего…
Сейчас в новь пытался что-то сделать. серва всё это время треслась…потом начала пищать…я дотронулся до моторчика сервы и обжегся… полагаю что всё приехали… просто не повезло видимо, а вот ХоббиЦентр попал , у меня есть две недели на возврат, но тянуть не буду…
блин…шасси всего один день , и что то отпаялось, она даже ни разу не ударилась не об чего… Сейчас в новь пытался что-то сделать. серва всё это время треслась…потом начала пищать…я дотронулся до моторчика сервы и обжегся… полагаю что всё приехали… просто не повезло видимо, а вот ХоббиЦентр попал , у меня есть две недели на возврат, но тянуть не буду…
Да, сдесь серву просто так не поменяешь…
У самого серва выкрутила колеса в право и тримерами на место не возвращается. Если ни кто не подскажет как это вылечить, буду разбирать и путем переборки вернуть серву на место. 😦
Думаю, что надо проверить потенциометр и мотор для сервы (отдельно). Наверняка в них кроется проблема.
У меня тоже проблемы в багги с сервой. После, может, 10-12 циклов аккуммов заметил, что не всегда откликается на руль пульта, потом и вовсе перестала поворачивать. Я думаю, что отчасти сам виноват, так как после столкновения с дверью или шкафом (раза 3-4) я не сразу вырубал пульт а смотрел что там произошло и только потом выключал машинку и пульт и вправлял рейку поворота на место. Но при визуальном осмотре я не заметил вздутия или каких-либо других признаков повреждения фетов. Как можно потенциометр проверить?
мда…видимо ещё одно слабое место у багги…( . у багги 1:10 масштаб стоит сервосейвер, поэтому ей практически не страшны удары по рулевой рейке или по самому колесу ( в пределах разумного)…он гасит эти удары, интересно как сделано тут, я внутрь не полез , так как возвращать буду свою модель , а может кто лазил уже , расскажите…, вообще странно, сервосейвер должен быть там , ведь у багги колеса открыты и естественно при падении она бъется в основном или колесами или передней бабочкой…😦
Там есть сервосейвер. Мне кажется что просто в партии бракованные потенциометры. Проверить можно тестером. Показания должны не дергаться, и двигаться плавно без провалов.
Был бы он …этот тестер…хотя в моем случае поздняк:)
Советую купить. В будущем пригодится 😉
Т.е. при бракованном потенциометре поворот колес должен быть , но с дерганьем или с неточным откликом на сигнал пульта?У меня так вообще поворачивать перестали колеса.
По идеи да. Возможно проблема с мотором сервы. В теории могли отпаяться провода. На MR-03 зимой отпаялся провод, в результате чего сгорели феты. Вообще качество исполнения электроники в последнее время оставляют желать лучшего(