Mini-Z Buggy 4WD MB-010

easy2do
Максим_Лавёрычев:
  1. Надо смотреть, если мотор горячий (палец нельзя держать), то проблема с мотором. Если мотор холодный, то проблема в фетах (вряд ли). Про феты можно почитать - здесь. Попробуйте поиграть с передаткой. Может быть мотор сильно нагружен или наоборот не загружен. Это особенно важно при изменение диаметра колеса.

Передатка стоит в стоке, т.е. спур и пиньен я не менял вообще, т.е. на максимальный крутящий момент. Есть смысл менять? Двигатель горячий - градусов 60 (т.е. не обжигаюсь, но держать палец на нем не могу), плюс есть какой-то запах интенсивный запах в этот момент, не горелый, а хрен пойми чего. На стоковых колесах все ок, а на монстр - вот такая фигня. Просто непонятно в чем дело, и если менять спур, то получается нагрузка на двигатель увеличивается т.к. уменьшается момент или я заблуждаюсь?

Максим_Лавёрычев:
  1. Никак! Это Mini-Z. Максимум это хорошо утрамбованный грунт без пыли и грязи. Иначе вам придется либо перебирать полностью всю машину после каждой покатушки (меняя половину подшипников и мелких деталей), либо покупать новую!

Это жаль, конечно, но думаю (и надеюсь) на даче по газону и чистой гравийке без пыли погонять удастся.

Максим_Лавёрычев:

По списку:

  1. лично я не вижу смысла в алюминиевом сервосейвере. Обычного всегда хватало за глаза.
  2. зачем смазка для шариковых дифов, если здесь сателитные? Лучше уж взять масло от Kyosho для диффов (gear grease 5000) в красной баночке. Им и подвеску можно смазать и сателиты чуть смазать, чтобы они мягче ходили.
  3. на мой взгляд, стандартные диффы работает адекватно и предсказуемо. У меня с ними на AWD с мягкой резиной и мотором в 43 витка проблем не было. Уверен, что и на багги проблем не будет!
  1. ок учту и выкину из списка
  2. смазка для шариковых дифов - т.к. планировал прикупить шариковые
  3. стандартные дифы не горят? не слизываюстся?

а по остальному списку имеет смысл усиливать подвеску и рулевое алюминием не для точности и отсутствия люфтоф, а для неубиваемости?

GreenDi
easy2do:

а на монстр - вот такая фигня.

А вы на свою машину поставьте колеса от трактора беларусь (задние), вот и будет такая же фигня.

easy2do:

Это жаль, конечно, но думаю (и надеюсь) на даче по газону и чистой гравийке без пыли погонять удастся.

Только заранее закажите все подши, серву, дифы… 😃

easy2do:
  1. стандартные дифы не горят? не слизываюстся?

Стоковые давольно надёжные, помирает главная пара, от грязи, упирательств в препятствие …

easy2do:

а для неубиваемости?

При её весе, эти части не убиваемые.

easy2do
GreenDi:

А вы на свою машину поставьте колеса от трактора беларусь (задние), вот и будет такая же фигня.

не по делу ответ, в чем причина? Колеса продаются опциональные родные киошевские для БАГГИ (Kyosho Mini Z MBH101S Aluminum Wheel (Monster Type / For Mini-Z Buggy), т.е. работа двигателя и электроники с ними как никак предусмотрена. Причина в том что мотор с низким моментом? в фетах? вроде есть моторы от route246 с высоким крутящим моментом.

GreenDi:

Стоковые давольно надёжные, помирает главная пара, от грязи, упирательств в препятствие …

главная пара это что? спур и пиньен или речь про дифф? простите не владею терминологией. А потом рейку мне уже удалось сломать.

Добавлю что машинка использую не для гонок, а для фана, дрифта, и поковыряться захотелось. Зимой естественно для домашних покатушек, а дома много углов, дверей и всего прочего.
Да кстати, на аккумах энелуп обычных 850мах, машинка едет нормально (только медленнее) без передышек, а на энелуп хх только 5-10 минут катания (более быстрого катания), потом 5-10 минут остывания и тд.

Спасибо всем кто отвечает на мои глупые вопросы!

GreenDi
easy2do:

не по делу ответ, в чем причина?

Вес и динамика колеса. Монстры заднеприводные и у них другая передатка. (пример 1/1 в троффи, там с увеличением колес меняю главную пару)

easy2do:

главная пара это что?

Это шестерни кардан-диф. (термины из 1/1)

easy2do:

А потом рейку мне уже удалось сломать.

А если наступите на баггу то и её сломаете. ( тут имелось в виду, адекватное использование модели, а не…)

easy2do:

Да кстати, на аккумах энелуп обычных 850мах,

Видать у них токотдача разная. 😃

easy2do:

а дома много углов, дверей и всего прочего.

Везет, у меня ей места мало, по этому дома её не катаю (не хочу по несколько раз ремонтировать поломки) ((хоть рулю неплохо, но у береженого и моделька цела)) 😃
В зал надо выбираться, по трассе с соперниками… Поробуйте и дома уже не захочется катать. 😃 😃

easy2do
GreenDi:

Вес и динамика колеса. Монстры заднеприводные и у них другая передатка. (пример 1/1 в троффи, там с увеличением колес меняю главную пару)

ок, а на багги я так понимаю передатку поменять нельзя, кроме как на увеличение скорости, но не на увеличение крутящего момента, так?

GreenDi:

А если наступите на баггу то и её сломаете. ( тут имелось в виду, адекватное использование модели, а не…)

Да я тоже со всей дури в стену не врезаюсь, но бывает в заносе на большой скорости влетает куда-нибудь, поэтому и спрашиваю какие элементы можно (и нужно) усилить, чтоб избавить себя от таких поломок сразу без двух-трех-неделньного ожидания новой запчасти.

GreenDi:

В зал надо выбираться, по трассе с соперниками… Поробуйте и дома уже не захочется катать.

Пока не думал об этом, поскольку дома еще не накатался, но умом понимаю что безудержный фан скоро пройдет - тогда буду искать где кататься с соперниками, это всегда веселее.

GreenDi:

Видать у них токотдача разная.

Однозначно, о чем производитель и заявляет.

GreenDi:

Это шестерни кардан-диф. (термины из 1/1)

и да у меня уже срезало пиньен задний на кардане, просто так, на стоковом моторе.

GreenDi
easy2do:

и да у меня уже срезало пиньен задний на кардане, просто так, на стоковом моторе.

rcopen.com/forum/f34/topic243391/100 то же было, пока не поставил метал. (это в картинках)

easy2do
GreenDi:

rcopen.com/forum/f34/topic243391/100 то же было, пока не поставил метал. (это в картинках)

вот он у меня в списке запчастей и фигурирует, так же как и передний пиньен, который сейчас просто проскальзывает под небольшой нагрузкой.

GreenDi
easy2do:

просто проскальзывает под небольшой нагрузкой.

Тады надо смотреть зубчики на диффе и выставить зазор с помощью шайбочек. (мне помогло, кода заднему диффу досталось.)

easy2do
GreenDi:

Тады надо смотреть зубчики на диффе и выставить зазор с помощью шайбочек. (мне помогло, кода заднему диффу досталось.)

так и сделал

easy2do

А при наборе газа если машина дергается это что значит? - движку конец?

Максим_Лавёрычев

Смотря как. Для начала проверьте контакты мотора, и заново произведите bind аппы и шаськи. А так, видео в студию и будем разбираться…

easy2do
Максим_Лавёрычев:

Смотря как. Для начала проверьте контакты мотора, и заново произведите bind аппы и шаськи. А так, видео в студию и будем разбираться…

Перебинд - результат тот же, контакты ок. После охлаждения движка (стояла просто часа два) все ок, но думаю с прогревом движка начнет повторяться. Видео позже.

easy2do
Максим_Лавёрычев:

Смотря как. Для начала проверьте контакты мотора, и заново произведите bind аппы и шаськи. А так, видео в студию и будем разбираться…

перестал дергаться по неизвестным причинам

А не было ни у кого такой ситуации с пультом (perfex kt-18): по непонятным причинам пульт то работает, то нет, а именно не хочет включаться, на пол секунды загорается диод и все, причем в режим бинда входит нормально. Закономерность выяснить не получается. При том что пульт спокойно работает на протяжении дня, а на следующий день не работает или работает с перебоями! Батарейки и аккумуляторы в пульте менялись на разные, результат тот же. И это не зависит от того, включен приемник или нет. Есть мнение что происходит? Машинка на гарантии хобицентра, но не очень хочется в Москву отправлять, с учетом того, что проблема возникает не всегда и диагностировать ее сложно.

Максим_Лавёрычев

Бывает такое когда одновременно включено много аппаратур. Надо просто ждать, когда пульт найдет свободный канал и включится.

easy2do
Максим_Лавёрычев:

Бывает такое когда одновременно включено много аппаратур. Надо просто ждать, когда пульт найдет свободный канал и включится.

эээ, у меня в домашних условиях это происходит, т.е. именно аппа только одна, я так понимаю что электроприборы на это тоже могут влиять типа микроволновки и вай-фая? Просто он у меня иногда не хочет включаться по несколько минут (до 10).

Максим_Лавёрычев

Вообще это очень странно… Помехи могут быть от устройств работающих в 2.4Ghz (беспроводные мышки, телефоны и т.д.).

2 months later
amethan
Кучер:

Имею обе машинки. Лазер намного лучше.

это про мини-з багги и лоси 1/24 ? если да, то можно уточнить. чтобы более менее нормально ездить, сколько денег нужно будет вложить в ту и в другую шасси ? в том плане, что мини-3 баги стоит в два раза больше, чем лоси. а если необходимо и там, и там вкладываться в алюминий, то в чём привлекательность мини-з (если не брать в расчёт возможность участия в соревнованиях) ?

easy2do
amethan:

это про мини-з багги и лоси 1/24 ? если да, то можно уточнить. чтобы более менее нормально ездить, сколько денег нужно будет вложить в ту и в другую шасси ? в том плане, что мини-3 баги стоит в два раза больше, чем лоси. а если необходимо и там, и там вкладываться в алюминий, то в чём привлекательность мини-з (если не брать в расчёт возможность участия в соревнованиях) ?

не имею лоси, но сейчас понимаю, что для моих нужд (не соревнования) лучше бы купил его - запчасти дешевле, сама шаська дешевле. Я в свою мини-з ввалил где-то 8тр. - это дифы шариковые, мотор другой и все вытекающие - кости, шасси gf, шестерни на кардане, рейка, усилитель рейки и тд. Алюминий, на мой взгяд, особо не нужен (кроме рейки) - у меня из узлов подвески ничего не сломалось, хотя у меня сыну 2 года - и он может со всей дури (а разогнаться у меня есть где) врубиться в стену (что делает постоянно), поставить машинку на стол, а потом уронить на скорости на пол. Но можно и в стоке гонять - и ничего не сломается.

Плюс на мини-з по улице не погоняешь. А на лосях вроде это успешно делают.

easy2do
Petrokl:

Ну собственно я именно такой и собрал с большими колесами от монстра (под такие колеса нужен другой мотор - pn racing AWD, например, я такой поставил - у него крутящий момент высокий, дифы шариковые или HD, кости алю, шестерни на кардане металические, иначе никак - мотор стоковый не тянет нормально (mini-z x-speed awd тоже ниочем - перегревается), с мотором pn racing awd срезает сначала шестерни на кардане, потом диф срезает, потом кости - я все это поменял и сейчас у меня стабильно ездящий бешенный монстр на шасси багги, на аккумах sanyo ххх (на ебее купленные)).
Я лично по улице не пробовал гонять, но летом, конечно попробую, но как писали выше в этой ветке - подшипники помпрут, серва не защищена НИКАК, а другую, туда никак не впихнешь. Я шаську просто еще покупал со скидкой в хц (у них там бывают такие распродажи, но можно и на ебее купить примерно за такую цену, есть там продавец один с японии - я у него вообще весь тюн покупал на багги)- она мне обошлась в 6тр с аппой, поэтому и выбор пал на мини-з.