Firelap 4wd, клон kyosho awd
Вот в российских магазинах появилась это модель, обсуждаем
www.hobbycenter.ru/product_info_32769.html естественно не реклама, просто для ознакомления, интересно услышать мнения владельцев, если таковые есть.
Копия свиду не плохая)
з.ы. имхо переборщил всем известный магазин с ценой
Дмитрий, модели iWaver/Firelap/ERC в версии 4WD очень с большой натяжкой можно назвать копией Mini-Z AWD
Посмотрите на последнюю модификацию Kyosho AWD и изделия от Waver/Firelap/ERC, и ответьте себе на вопрос: -Можно ли данные модели называть копиями друг-друга
Да, функционал у этих моделей идентичен, но исполнение разное. Сам жду этих выходных, чтобы протестировать iWaver/Firelap/ERC 4WD на нашей трассе … посмотрим на что этот китайский китаец способен
Шасси iWaver/Firelap/ERC 4WD
Шасси Kyosho Mini-Z AWD
Владислав, соглашусь, был не прав)
Буду ждать рассказ о модели;)
Нелепо видеть кузова суперкаров на полноприводном шасси, еще и с подписью Drift:)
Нелепо видеть кузова суперкаров на полноприводном шасси, еще и с подписью Drift:)
это да, вы правы,но бмв я бы взял)
Видел файрлап на ветрине хоббицентра в субботу. Цены тогда еще не было, но на вид такая тележка должна стоить не больше 3,5 тр. Внешне понравился пульт, но станет ли этот китайский китаец конкурентом японскому китайцу покажут только летные испытания.
Судя по всем потугам, которые за эти годы прилагала компания iWaver для продвижения этих автомоделей, дела у них налаживаются. Шасси пользуются большим спросом из-за низкой цены, но iWaver как был игрушкой с амбицией модели, так ей и остался, до Kyosho им явно далеко, но небезнадёжно. Китай развивается и впитывает в себя всё, как губка. Простой пример такого впитывания предстал в начале этого года в обличии белоснежного выкидыша передатчика, дизайн которого ненавязчиво отдаёт айФонятинкой в формфакторе Футабы 4PK.
что-то ещё удалось выяснить? китай в базе с подшипниками или на втулках?
Простой пример такого впитывания предстал в начале этого года в обличии белоснежного выкидыша передатчика, дизайн которого ненавязчиво отдаёт айФонятинкой в формфакторе Футабы 4PK.
А чем плох Айфон или 4РК? Имхо и то и другое по качеству превосходят продукцию Киоши…
Да, Влад давай аттчет! Хоббицентр во вчерашней рассылки выложил видео:
www.youtube.com/watch?v=xDkksL2JYRY
Но дрифта почему-то нет 😦 Шасси расположением батареек напоминает MR-015. Пульт, конечно, модный.
По моему скромному мнению, лучше поднакопить на Киошо. Правда, выйдет дороже, плюс цена аппы.
как по мне даже по лучше киошевкой авд будет:
- более равномерно распределени веса , акумы ставятся по бокам
- цена не большая , зато какая апа в комлекте аля 4пл
- привода на колес метал (вроде)
вообщем плюсов много! и если выбирать между киоши и этим китайцем то стопудов китаец
Для того что бы считать плюсы, надо её хотя бы попробовать. Пока её не удастся покатать на трассе, и сравнить с Kyosho, говорить не о чем.
- вес в дрифте большой роли не играет.
- вопрос: за счет чего цена такая не большая?
- даже если и метал, то хруст при езде меня очень тревожит.
Полгода юзаю, правда брал из-за кордона, за 79$, для квартиры сойдёт.😒
только для квартиры? на соревнованиях совсем никак не выступить?
Для начала, наверное, и пойдет, (на соревнования не езжу). В комплект уже включены подшипники и AL карданы, мотор в принципе нечего. Диски и резина, г, сразу заказывал другие. Брал здесь, www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… не реклама!
у нас в городе это направление вообще никак не развито (кое как шорты развились да дрифт, и то, шорты - потому что зал нашли, а дрифт только летом, хотя дрифтом с натяжкой назвать можно).
вот и думаю развить это направление. выбираю только AWD или задний привод. готов впринципе и на киошу заднеприводную, только таких любителей сложно найти будет у нас…
про мираклмарт вкурсе, там и смотрел)))
Добрый вечер. Катается у меня сын в классе моно на стандартно MINI-зетке, я по технической части. После 1-этапа “Русского кубка MINI-Z-2112” загорелся еще и на AWD потягаться, да чего там говорить я то же не против на таких покататься, хоть к машинкам отношусь совершенно нейтрально. Но в общем суть да дело, а купить киешку этого класса , в Москве, оказалось нереально( но в планах покупка киеша остается). По сей причине купили клон . Вчера вечером привез сей агрегат домой. В общих чертах: упакованна красиво. Аппаратура смотрится круто, меню богатое, но антенка болтается 😃. Не смертельно.
Корпус люфтит, относительно шасси, снялся слишком легко, пластик мягковат, на мини-зетке жестче. Был у нас файерлап, так там корпус хрен снимешь, для соревнований самое то. Здесь не так, жаль. Стали заправлять батарейки , с крышками отсеков для батареек надо быть поаккуратней, хрупкие защелки. Ладно терпеть нет сил, запускаем модель без корпуса.
Звук жесть, хрустит как чипсы, понимаем, это ее специфический звук 😃. Установка корпуса только добавила БАСОВ в данную симфонию. Пытаемся определить откуда звук-😦)непонятно. Ладно, есть шариковые диффы, поменяем посмотрим. Беру модельку в руки, вроде как спать пора, трогаю колесо-люфтит. Вот думаю злые китайцы го…няные подшипники поставили. Сниму колесо посмотрю. Снял колесо, китайцы оказывается не злые , а добрые, подшипников вообще не поставили. А поставили втулки из такой же пластмассы что и шасси. Не злюсь, немного похахатываю. Машину за сыном, после покупки ему киешы, донашивать мне. По этому принято решение на следующий день ее как следует изучить, исправить косяки и прогнать оркестр из корпуса.
День сегодняшний 03.02.2012 Разбираем Как видно мотор лежит в ванне и просто прижимается верхней крышкой. Мотор обычный 130, есть желание его сменить, хоть машинка с ним катается не очень медленно, но… В общем надо смотреть электронику. Файерлап МР 02 от стокового атомика здох, хотя киеша перенесла не чихая. Видим серву . Да-да обычную мини серву. Ее не взвешивал, но по ощущениям 9-ти грамовка. В принципе все разбирается легко, без спец инструмента. Все докапались до спрятанной части платы. ФЕТА всего два, как на файерлапе. Стоковый мотор боюсь не потянет. Сразу на заметку, после первых соревнований буду паять бутерброд иначе не поставить другой движок.
Сборка прошла легко , лишних деталей не обнаружено, но обнаружен охренительный продольный люфт центральной оси, буду лечить вместе с перепайкой фетов. Сама ось деформирова, т.е @ погнута 😃. Будет лечится заменой. Подшипники были обнаружены только на дифференциалах и на центральной оси, да и то задний подшипник на центральной оси болтается в своем посадочном месте как … в проруби. Дифференциалы были заменены на шариковые. Что касается колес: моих запасов подшипников хватило только на установку во внутренние части ступицы колеса. Внешние решено пока оставить в виде втулок из пластика. В понедельник вторник поменяю на хорошие железяки. В общем машину собрали, решили покатать послушать. Стала ехать немного тише. Люфтов в колесах, даже при такой установке подшипников, не осталось. Теперь понятно : остатки злобного оркестра “Хрустелло” засели где-то в районе двигателя, ну или совсем рядом с ним. В процессе следующей разборки и замены двигателя надеюсь изгнать сих злобных демонов из автомобиля.
В общем я к чему, кататься по квартире пойдет и без переделок, насчет соревнований посмотрим пошаманим. В таком виде машина поедет только один этап, дальше обязательно переделка. Про аппаратуру писать не буду, пальцы устали. В ней много чего есть, но по качеству сборки она уступает Хоббинской GT 2, хоть и наворотов в ней больше. Но как эти все навороты работают будет видно на соревнованиях.
Посмотрите, на предмет зазоров между спуром и пиньеном.
Макс, вполне вероятно, но там такой люфт оси, что регулировать так как есть сейчас-напрасная трата времени. ты на следующем этапе увидишь сие чудо.
Все, продольный люфт центрального вала убран (правда его кривизна не исправлена). Уменьшен зазор между шестерней двигателя и спуром ( по совету Макса), это сделать оказалось самым большим гемороем. Оркестра почти не слышно. Ура . Поставили резину для дрифта, шла в комплекте с машиной ( совсем пластмассовая) и машина жжет. Крутится вертится. Переписал маркировку фетов : первый ряд 4512С, второй ряд E290QHF.
Здравствуйте.
Разрешите попросить рассказать подробнее о:
- Откуда были взяты шариковые диффы?
- как убран продольный люфт центрального вала?
- как уменьшен зазор между пиньоном и спуром?
Спасибо.
Добрый день. По порядку: 1.шариковые диффы куплены в интернет магазине. Эта часть подходит от МИНИ-з AWD. Только цена вопроса. Смотрите сами надо это Вам или нет. Можно вначале и без этого пункта обойтись.
2. Продольный люфт был убран при помощи кусочка тонкой термоусадки (можно взять стержень от шариковой ручки) и все это добро установить между подшипником и пиньеномами вала . Как спереди так и сзади. Можно было воспользоваться шайбами, но делать это термоусадкой оказалось проще. Вначале монтируем термоусадку с запасом, а лишнее легко удаляется ножом.
Пункт 3, вот он самый проблематичный. Чтобы убрать зазор между пиньеном и спуром пришлось стачивать пластмассу с “ванны” под двигатель. Делал это новой тонкой прямой. отверткой, у нее грани щлицов острые и работают как стамеска. И так за микроном микрон, пока не достиг нужного зазора. Так как движок опускается вниз, пришлось еще надфилем подточить верхние части стоек ванны. Это нужно для того чтобы движок прижимался верхней крышкой.
Большое спасибо за ответ.
Удалось оценить машину в бою. Начну из далека.
Перед стартом крайнего этапа, я разбил свою Awd-шку. Восстановлению она практически не подлежала. За час до старта квалификационных заездов Максим Чубаров (Maxxs) поделился своим китайцем, за что ему огромное спасибо. Сделав 5 установочных кругов, стало понятно, что не хватает мощности. Ну да ладно. Квалификацию выиграл, оставив позади 5 Awd-шек:P, но в отличи от прошлых гонок, сейчас выиграл меньше полу секунды (обычно 1.5-2). В первом финале действовал по принципу тише едем дальше будешь и… китаец выиграл первый финал. Второй и третий финал завершился 3 и 4 местом соответственно. Проблема заключалась в том, что начал клинить передний дифф. Итог 2 место на этапе. Не плохо для китайца на стандартном моторе против японцев с Xspeed-ом. Но надо учитывать то, что на своей Awd-шки я выиграл (5 из 5 гонок).
Вечером, вернувшись с соревнований, разобрал всю машину и выяснил несколько моментов:
- Винты не стандартные, от Киоши не подойдут.
- Пластик слабенький.
- Трансмиссия не очень.
- Очень слабый мотор.
Т.к. Awd-шка пошла под списание, то с нее я снял диффы, спур, вал, мотор, элементы подвески. Сначала заменил все дифференциалы на киошевские. Затем почистил подшипники и мипы (по-моему, так называются). Установил Xspeed, укоротил провод от сервы, поставил центральный вал от киоши, поменял пружинки в задней подвески на более жесткие. Так же укоротил базу (90мм) и установил кузов Toyota Vitz.
В ближайших планах напилить пару задних реек из текстолита или из алюминия, и все-таки побороться на китайце за победу на этапе. Думаю с учетом “обновлений” это стало возможным.
Подводя итог по машине, могу сказать, что если хотите ковыряться с машиной, пилить и что-нибудь всё время придумывать можете её брать. Как учебная парта для новичка тоже не самый плохой вариант, однако, рассматривать её как машину для побед не стоит.
Стал счастливым обладателем данной машинки… На второй день возникли проблемы: Поскольку была подарена с батарейками дюрасел (не реклама) высаживал их, после того как батарейки подсели начались глюки… При резком ускорении серву выкручивает вправо, при повороте налево и плавном старте нормально, если придержать колеса то также выкручивает серву…
Вопрос к владельцам данной модели, не замечали подобного? И как с этим бороться?
На аккумуляторах ехать вообще отказывается, постоянно крутит вправо, на новых батарейках нормально.
Пробовал другую микро серву - глюки менее заметны но присутствуют… Серва кстати стоит не совсем стандартная, вал тонкий и посадка глубоко, 2 других что были в запасе не подошли…