Firelap 4wd, клон kyosho awd
Замечал неоднократно. Как правило это связано с разрядом аккумуляторов/батареек. Так как я езжу на аккумулятора, у меня проблема лечится зарядкой аккумуляторов.
Аккумуляторы заряжены, (не самой первой свежести правда) с ними выкручивает серву сразу. модель не первая и не единственная но такой глюк вижу впервые…
Обычно при низком заряде питание на серву пропадало и она не рулила, а тут как будто на нее какой то сигнал идет при нагрузке на двигатель, при этом в резвости старта и скорости машина не особо теряет… Выворачивать начинает даже на батарейках с еще 1,5 вольтами. Уже думаю ставить пятый аккумулятор… или к электронщикам идти…
Я бы серву для начала поменял
Могли феты сгореть или отпаяться. Такое было на Mini-Z, когда фет сгорел. При нажатие газа серва поворачивала. После замены фетов всё отлично (тьфу-тьфу).
Феты проверю, севу менять пробовал - эфект остался только менее резкий. Где то просаживает питание похоже…
Пластик слабенький у шасси, винтики крутить очень аккуратно надо, так же лопнули 2 покрышки для дрифта )))) лечил суперклеем и и наждачкой.
Заказал подшипники, кулаков и диски с резиной…
Кстати не кто не в курсе с чем можно пульт подружить еще? Со спектрумом не срослось.
Я так понимаю что не с чем. Китай…
По моему на другой стороне.
стоит ли покупать Firelap 4WD если только для покатушек дома с детьми на самодельной трассе? Киошо дорого 😦 хочу взять 2, если понравится то еще 2 для всей семьи ) Если да, то посоветуйте какие детали сразу закупить. Брать хочу отсюда www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… у них бесплатная доставка если 2 машинки покупать. Там и детали продают, вот что оттуда надо брать? И что от киошо стоить заменить (если стоит) и откуда заказывать (доставка в Украину).
Буду признателен за помощь.
Почитайте тему и решите. Машину придется дорабатывать, причем много (всё подробно описано в этой теме). Тут скорее вам виднее: Firelap - частые поломки, не качественные материалы, требуется глубокая модернизация; Kyosho AWD - минимум вложений после покупки и можно кататься.
тему то я почитал, тут обсуждались доработки для соревнований, нам ето ненадо, просто дома спокойно кататься.
Ну на машине из коробки можно кататься, но пока что-то не сломается. В принципе даже по квартире будет ощутима разница. Что ломается после покупки не скажу, ибо досталась уже перепиленная машина.
подскажите пожалуйста размеры подшипников в колеса там где в стоке пластмассовые втулки) хочу заказать с хоббикинга если такие будут .
Если будете менять втулки на подши, то будьте аккуратны. Ступица лопается со стороны колеса. Пришлось сперва обматывать капроновой нитью с суперклеем. Ну или нужно растачивать немного, так как подши встают плотно. Размеры 3х6х2. Пластик у машинки хрупкий. При разборке несколько винтиков вышли вместе с резьбой. Очень хрупкое место - передний держатель корпуса(там где он соединяется с нижней пластиной) При встрече с препятствиями проживет очень не долго.
Здесь изготовление новой рамы от одного из обладателей: sibfas.ru/forum/index.php/topic,1679.0.html
Еще немного информации здесь : sibfas.ru/forum/index.php/topic,1446.0.html
нашел подшипники в колеса avidrc.com/…/3x6x2-Open-No-Shields-MR63-bearings.h… и hobbyking.com/…/__19233__HK189_Outer_Shaft_Bearing…
какие лучше? или все равно? цена и доставка приблизительно одинаковая
Имеем стоковые машинки. Достало заряжать по 3 комплекта ааа на машинку. Да и резво едет только первые 5 мин., далее заметно падение скорости. Ездим на 40% тротл. Можно компенсировать разряд повышением лимита, но начинает дергаться серва при просадках полуразряженных акков. Задумался о переходе на литий.
Подскажите какой из вариантов можно использовать:
1 - две батареи hobbyking.com/…/__23317__Turnigy_nano_tech_650mAh_… в паралели по 1 на сторону. Размер точно как ААА - результат 4.2-3.5в в зависимости от разряда. Низкий вольтаж компенсируем тротлом 100%. Но есть подозрение что серва не будет работать. Или возможно дергание сервы связано не с вольтажем а с проседающим амперажем на разряженых ААА акумах?
2. те же две батареи последовательно - результат 8.4-6.5в. Есть подозрение что електроника сгорит нафиг.
3. те же 2 батареи последовательно с использованием BEC на 6в 3-5А. Теоретически на выходе имеем идеальные 6в независимо от разряда батарей. Стоковые Фэты настолько я знаю больше 3А не выдают (1000мах разряжаем за минут 20-25).
для 1-3 вариантов можно использовать и 4 акка на машинку - будет на пару грамм тяжелее чем с 4 ааа, но ездить будет оч долго.
4. нашел r2hobbies.com/eurgle-3-3v-20c-400mah-mini-z-life-b… Li-Fe размера ААА по 10 у.е за комплект. Вроде идеально, но малая емкость, дороже получается и нет в наличии
На мини-з есть готовые комплекты www.mini-z.ru/store/#!/~/product/id=1696952 (не реклама ни разу)
Вроде и нам должны подойти…
Я пока вкрячил отсек под пятую батарейку, вопрос с дерганьем сервы временно решился… но надо следить за темепературой двигателя, стал греться.
Долго испытывать не получилось, сломал косточку из “суперметала”…
П.С. если у кого завалялись “колесные приводы Mini-Z AWD” - был бы благодарен…
50$ за акумы 400 мах? вы издеваетесь?
закажу наверное липольки однобаночные пару, потестирую с 1 и 2 банками как будет работать.
Взял себе сие творение - подкупила цена
Первые впечатления: из коробки толком не едет, антенка на пульте болтается, шинки для дрифта родные лопнули (продавец доложил новые).
В первый же вечер - пересборка. Моторама была плохо прикручена к шасси - из-за этого колбасило карданный вал. Остальное вроде как ничего. Пластик действительно хрупкий (треснула кассета под батарейки), один саморез толком до сих не завернулся. Пульт разобрал, гайка разъема антенны не затянута - затянул. В целом пульт очень сырой, требует доработки с точки зрения электроники и программирования.
Шинки пробовал кипятить - бесполезно - из новых одна лопнула. Клеил суперклеем - тоже самое. Выход - клеить, а затем подгонять под диски - опробовал, вроде и на дисках держаться и не лопаются - чуть меньше одной зарядки откатали.
На офф-сайте представлен тюннинг, но нигде его не нашел в продаже. Можно взять подвеску в люмине, нижнюю деку карбон, из пластика останется только задняя рейка, моторама и верхняя крышка (носик крепления бодика отношу к нему).
К производителям единственный вопрос - почему в ступицы не нашли и не поставили подшипники?
Видимо они дорогие …
Вот их сразу надо ставить и менять гайки на колесах, а еще лучше шукать запы от mini-z awd
В целом - модель-игрушка своих денег стоит, но требует доведения до ума
ЗЫ Главное - кот доволен и проявляет интерес охоты
Михаил взяли бы лучше AWD mini-z и не мучились бы Вы…😃
Поскажите у этого клона диферинциаллы имется или нет?
Имеются дифференциалы и в случае чего отлично подойдут шариковые от Мини-З АВД. Но, учитывая, с какими проблемами сталкивался народ у нас в клубе с этой машинкой, я бы порекомендовал прикупить Мини-з всетаки!
.А с какими продлемами сталкивается народ? можно поподробнее.
Почитайте посты от Максима Лавёрычева и Максима Чубарова в этой же теме чуть выше
Хотите иметь пожизненный геморрой покупайте Firelap. Хотите кататься, покупайте Mini-Z.