Firelap 4wd, клон kyosho awd

3 months later
Максим_Лавёрычев

Удалось оценить машину в бою. Начну из далека.
Перед стартом крайнего этапа, я разбил свою Awd-шку. Восстановлению она практически не подлежала. За час до старта квалификационных заездов Максим Чубаров (Maxxs) поделился своим китайцем, за что ему огромное спасибо. Сделав 5 установочных кругов, стало понятно, что не хватает мощности. Ну да ладно. Квалификацию выиграл, оставив позади 5 Awd-шек:P, но в отличи от прошлых гонок, сейчас выиграл меньше полу секунды (обычно 1.5-2). В первом финале действовал по принципу тише едем дальше будешь и… китаец выиграл первый финал. Второй и третий финал завершился 3 и 4 местом соответственно. Проблема заключалась в том, что начал клинить передний дифф. Итог 2 место на этапе. Не плохо для китайца на стандартном моторе против японцев с Xspeed-ом. Но надо учитывать то, что на своей Awd-шки я выиграл (5 из 5 гонок).
Вечером, вернувшись с соревнований, разобрал всю машину и выяснил несколько моментов:

  1. Винты не стандартные, от Киоши не подойдут.
  2. Пластик слабенький.
  3. Трансмиссия не очень.
  4. Очень слабый мотор.
    Т.к. Awd-шка пошла под списание, то с нее я снял диффы, спур, вал, мотор, элементы подвески. Сначала заменил все дифференциалы на киошевские. Затем почистил подшипники и мипы (по-моему, так называются). Установил Xspeed, укоротил провод от сервы, поставил центральный вал от киоши, поменял пружинки в задней подвески на более жесткие. Так же укоротил базу (90мм) и установил кузов Toyota Vitz.
    В ближайших планах напилить пару задних реек из текстолита или из алюминия, и все-таки побороться на китайце за победу на этапе. Думаю с учетом “обновлений” это стало возможным.
    Подводя итог по машине, могу сказать, что если хотите ковыряться с машиной, пилить и что-нибудь всё время придумывать можете её брать. Как учебная парта для новичка тоже не самый плохой вариант, однако, рассматривать её как машину для побед не стоит.

2 months later
serg-78

Стал счастливым обладателем данной машинки… На второй день возникли проблемы: Поскольку была подарена с батарейками дюрасел (не реклама) высаживал их, после того как батарейки подсели начались глюки… При резком ускорении серву выкручивает вправо, при повороте налево и плавном старте нормально, если придержать колеса то также выкручивает серву…
Вопрос к владельцам данной модели, не замечали подобного? И как с этим бороться?
На аккумуляторах ехать вообще отказывается, постоянно крутит вправо, на новых батарейках нормально.
Пробовал другую микро серву - глюки менее заметны но присутствуют… Серва кстати стоит не совсем стандартная, вал тонкий и посадка глубоко, 2 других что были в запасе не подошли…

Максим_Лавёрычев

Замечал неоднократно. Как правило это связано с разрядом аккумуляторов/батареек. Так как я езжу на аккумулятора, у меня проблема лечится зарядкой аккумуляторов.

serg-78

Аккумуляторы заряжены, (не самой первой свежести правда) с ними выкручивает серву сразу. модель не первая и не единственная но такой глюк вижу впервые…
Обычно при низком заряде питание на серву пропадало и она не рулила, а тут как будто на нее какой то сигнал идет при нагрузке на двигатель, при этом в резвости старта и скорости машина не особо теряет… Выворачивать начинает даже на батарейках с еще 1,5 вольтами. Уже думаю ставить пятый аккумулятор… или к электронщикам идти…

Максим_Лавёрычев

Могли феты сгореть или отпаяться. Такое было на Mini-Z, когда фет сгорел. При нажатие газа серва поворачивала. После замены фетов всё отлично (тьфу-тьфу).

serg-78

Феты проверю, севу менять пробовал - эфект остался только менее резкий. Где то просаживает питание похоже…
Пластик слабенький у шасси, винтики крутить очень аккуратно надо, так же лопнули 2 покрышки для дрифта )))) лечил суперклеем и и наждачкой.
Заказал подшипники, кулаков и диски с резиной…
Кстати не кто не в курсе с чем можно пульт подружить еще? Со спектрумом не срослось.

serg-78
Maxxs:

Переписал маркировку фетов : первый ряд 4512С , второй ряд E290QHF.

Подскажите пожалуйста где второй ряд нашли?

22 days later
lmspw

стоит ли покупать Firelap 4WD если только для покатушек дома с детьми на самодельной трассе? Киошо дорого 😦 хочу взять 2, если понравится то еще 2 для всей семьи ) Если да, то посоветуйте какие детали сразу закупить. Брать хочу отсюда www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… у них бесплатная доставка если 2 машинки покупать. Там и детали продают, вот что оттуда надо брать? И что от киошо стоить заменить (если стоит) и откуда заказывать (доставка в Украину).
Буду признателен за помощь.

Максим_Лавёрычев

Почитайте тему и решите. Машину придется дорабатывать, причем много (всё подробно описано в этой теме). Тут скорее вам виднее: Firelap - частые поломки, не качественные материалы, требуется глубокая модернизация; Kyosho AWD - минимум вложений после покупки и можно кататься.

lmspw

тему то я почитал, тут обсуждались доработки для соревнований, нам ето ненадо, просто дома спокойно кататься.

Максим_Лавёрычев

Ну на машине из коробки можно кататься, но пока что-то не сломается. В принципе даже по квартире будет ощутима разница. Что ломается после покупки не скажу, ибо досталась уже перепиленная машина.

lmspw

подскажите пожалуйста размеры подшипников в колеса там где в стоке пластмассовые втулки) хочу заказать с хоббикинга если такие будут .

Dimitry

Если будете менять втулки на подши, то будьте аккуратны. Ступица лопается со стороны колеса. Пришлось сперва обматывать капроновой нитью с суперклеем. Ну или нужно растачивать немного, так как подши встают плотно. Размеры 3х6х2. Пластик у машинки хрупкий. При разборке несколько винтиков вышли вместе с резьбой. Очень хрупкое место - передний держатель корпуса(там где он соединяется с нижней пластиной) При встрече с препятствиями проживет очень не долго.

Здесь изготовление новой рамы от одного из обладателей: sibfas.ru/forum/index.php/topic,1679.0.html
Еще немного информации здесь : sibfas.ru/forum/index.php/topic,1446.0.html

1 month later
lmspw

Имеем стоковые машинки. Достало заряжать по 3 комплекта ааа на машинку. Да и резво едет только первые 5 мин., далее заметно падение скорости. Ездим на 40% тротл. Можно компенсировать разряд повышением лимита, но начинает дергаться серва при просадках полуразряженных акков. Задумался о переходе на литий.
Подскажите какой из вариантов можно использовать:
1 - две батареи hobbyking.com/…/__23317__Turnigy_nano_tech_650mAh_… в паралели по 1 на сторону. Размер точно как ААА - результат 4.2-3.5в в зависимости от разряда. Низкий вольтаж компенсируем тротлом 100%. Но есть подозрение что серва не будет работать. Или возможно дергание сервы связано не с вольтажем а с проседающим амперажем на разряженых ААА акумах?
2. те же две батареи последовательно - результат 8.4-6.5в. Есть подозрение что електроника сгорит нафиг.
3. те же 2 батареи последовательно с использованием BEC на 6в 3-5А. Теоретически на выходе имеем идеальные 6в независимо от разряда батарей. Стоковые Фэты настолько я знаю больше 3А не выдают (1000мах разряжаем за минут 20-25).
для 1-3 вариантов можно использовать и 4 акка на машинку - будет на пару грамм тяжелее чем с 4 ааа, но ездить будет оч долго.
4. нашел r2hobbies.com/eurgle-3-3v-20c-400mah-mini-z-life-b… Li-Fe размера ААА по 10 у.е за комплект. Вроде идеально, но малая емкость, дороже получается и нет в наличии

serg-78

На мини-з есть готовые комплекты www.mini-z.ru/store/#!/~/product/id=1696952 (не реклама ни разу)
Вроде и нам должны подойти…
Я пока вкрячил отсек под пятую батарейку, вопрос с дерганьем сервы временно решился… но надо следить за темепературой двигателя, стал греться.
Долго испытывать не получилось, сломал косточку из “суперметала”…
П.С. если у кого завалялись “колесные приводы Mini-Z AWD” - был бы благодарен…

lmspw

50$ за акумы 400 мах? вы издеваетесь?
закажу наверное липольки однобаночные пару, потестирую с 1 и 2 банками как будет работать.