Хочу Mini-z AWD
Ну это уже по желанию, а так для дома и обычной АВД будет вполне достаточно. А стабилизаторы, Денис, очень даже полезны (в рамках трассы конечно). С ними машина идет плавнее и неровности или стыки трассы проглатываются.
А стабилизаторы, Денис, очень даже полезны (в рамках трассы конечно). С ними машина идет плавнее и неровности или стыки трассы проглатываются.
Максим ни чего не имею против. я так понял человеку для дома, а тогда зачем они 😃
если деньги девать не куда, то можно её нарядить в алюминий😁 , просто по квартире она от этого лучше не подет
Ну это уже по желанию, а так для дома и обычной АВД будет вполне достаточно.
Это понятно. Но если захочеться еще больше оранжевости…
вот здесь есть оранжевая краска по пластику Тамия, очень хорошая, можете подетально покрасить её
😃
гы, юмор оценил)))
ну да, наверное надо было сначала цели и задачи озвучить…
ездить модель будет дома, заточить хочу под дрифт.
соревнования - возможно в перспективе…
про подшипники - понял что лучше их иметь…
про все остальное - понял что лучше забить…
и колеса - какие под дрифт посоветуете?
чтобы получить из черной оранжевую
что бы не красить, как Денис советует 😉 , можно купить такой наборчик. Будет всё оранжевенько 😃 😃 😃
Наконец то приехали аккумуляторы, решил запустить авд но не могу скрутить колеса со стенда. есть что то хитрое?
Наконец то приехали аккумуляторы, решил запустить авд но не могу скрутить колеса со стенда. есть что то хитрое?
Если вы имеете в виду стандартную упаковку, то просто надо тянуть за диски в разные стороны. Там нет резьбы.
Если вы имеете в виду стандартную упаковку, то просто надо тянуть за диски в разные стороны. Там нет резьбы.
Спасибо, так просто что я не ожидал такого, все же пока присутствует страх сделать что то не так и сломать все.
Правильно!!! Лучше подстраховаться и внимательно изучить инструкцию. Плюс, можно приехать на специальную для mini-z трассу и попробовать как управляется Ваша модель. Информацию о трассе можно найти в соседней ветке “Кубок осеннего листа 2012”. На трассе всегда много увлеченных людей, которые с удовольствием помогут.
Спасибо, так просто что я не ожидал такого, все же пока присутствует страх сделать что то не так и сломать все.
А более точная информация Олег о трассе и графике её работы вот здесь
как говориться welcome 😃 всегда рады новым людям 😃
А особенно дрифтерам! Возобновим класс… 😃
Добрый день!
Помогите новичку. Купил по запчастям Mini-Z AWD, просто поиграть дома, нравится ее разбирать собирать, в общем - новичок-любитель.
Собрал, вроде поехала. Но, минут через пять, слетает шестерня с кардана. Я пробовал разные, есть алюминиевые фирменные от Кайохо, есть они же, но стоковые из черного пластика. Та же беда с обоими. Кардан, есть титановый, есть стоковый…
Сама шестерня как-то легко надевается на ось кардана, а болтика крепежного у нее нет. Да и ось кардана имеет большой ход вперед-назад, так что мне понятно почему она слетает. Но полистав форум я не нашел описания подобной проблемы на AWD. Стоят не родные шариковые дифференциалы с белой шестерней, написано из “дерлинга”. Такие
gpmracing.com.hk/catalog/product_info.php?products…
У меня есть подозрение, что это из-за того, что дифференциалы эти не имеют выступа, сразу за шестеренкой, что позволяет кардану смещаться вперед-назад. У родных диффов этот выступ есть
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
и видимо шестерня кардана упирается в него и не слетает.
Я прав? Как с этим бороться? Или покупать новые, нормальные, дифференциалы?
Там сидит все очень плотно. Пластик поплотнее, конечно, чем алюминий, но и алюминиевый спур не слетал. Может вы не до конца одеваете? Там на кардане на конце часть сточена, а на спуре есть выступ во внутр. отверстии. Их нужно сопоставить. Диффы у меня стандартные киошевские и атомик. Проблем не было.
У меня спур сидит совсем не плотно (и эти детали все родные, Киошевсие). Алюминиевая шестерня может соскочить просто под собственным весом, если наклонить ее вниз. Пластиковая сидит плотнее, но тоже легко снимается. Я имел ввиду другое. Но фото видно, что на оригинальных диффах есть технологический выступ, за зубцами шестерни:
В результате, кардан, с обоих сторон упирается шестернями в эти выступы и не может сильно смещаться вперед-назад. Это и удерживает спур от самовольного слетания.
На диффах же марки GPM
этих выступов нет и если спур сидит не 100% жестко, то он может легко смещаться и слетает.
Пока я вижу два варианта: заказать новые диффы или как-то клеить спур на ось? Второй вариант мне не нравиться, не технологично это. Но если проблема не в диффах, а в том что спур сидит не прочно, то выходит, что новые диффы мне не помогут и нужно решать вопрос как-то по другому…
У меня кардан, спур и диффы от Atomic. Ни в какие технологические выступы ничего не упирается. Спур сидит достаточно крепко. Чтобы его снять, нужно плоской отверткой слегка поддевать. Сам не слетает. На счет алюм. спура не знаю. Надо попробовать. Возможно он легко одевается/снимается.
Доброго времечка суток) Приобрел тут пародию на мини z awd, а именно Firelap awd. Вопрос, какой выбрать мотор в мое корыто? А то со стоковым вообще не едет, ибо тяжелая и мощи катастрофически не хватает.
Стандартная электроника потянет Kyosho X-Speed. Если ставить ещё более мощнее, скорее всего сгорит электроника.
Спасибо, надеюсь это даст немного скорости)