Хочу Mini-z AWD
А особенно дрифтерам! Возобновим класс… 😃
Добрый день!
Помогите новичку. Купил по запчастям Mini-Z AWD, просто поиграть дома, нравится ее разбирать собирать, в общем - новичок-любитель.
Собрал, вроде поехала. Но, минут через пять, слетает шестерня с кардана. Я пробовал разные, есть алюминиевые фирменные от Кайохо, есть они же, но стоковые из черного пластика. Та же беда с обоими. Кардан, есть титановый, есть стоковый…
Сама шестерня как-то легко надевается на ось кардана, а болтика крепежного у нее нет. Да и ось кардана имеет большой ход вперед-назад, так что мне понятно почему она слетает. Но полистав форум я не нашел описания подобной проблемы на AWD. Стоят не родные шариковые дифференциалы с белой шестерней, написано из “дерлинга”. Такие
gpmracing.com.hk/catalog/product_info.php?products…
У меня есть подозрение, что это из-за того, что дифференциалы эти не имеют выступа, сразу за шестеренкой, что позволяет кардану смещаться вперед-назад. У родных диффов этот выступ есть
www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
и видимо шестерня кардана упирается в него и не слетает.
Я прав? Как с этим бороться? Или покупать новые, нормальные, дифференциалы?
Там сидит все очень плотно. Пластик поплотнее, конечно, чем алюминий, но и алюминиевый спур не слетал. Может вы не до конца одеваете? Там на кардане на конце часть сточена, а на спуре есть выступ во внутр. отверстии. Их нужно сопоставить. Диффы у меня стандартные киошевские и атомик. Проблем не было.
У меня спур сидит совсем не плотно (и эти детали все родные, Киошевсие). Алюминиевая шестерня может соскочить просто под собственным весом, если наклонить ее вниз. Пластиковая сидит плотнее, но тоже легко снимается. Я имел ввиду другое. Но фото видно, что на оригинальных диффах есть технологический выступ, за зубцами шестерни:
В результате, кардан, с обоих сторон упирается шестернями в эти выступы и не может сильно смещаться вперед-назад. Это и удерживает спур от самовольного слетания.
На диффах же марки GPM
этих выступов нет и если спур сидит не 100% жестко, то он может легко смещаться и слетает.
Пока я вижу два варианта: заказать новые диффы или как-то клеить спур на ось? Второй вариант мне не нравиться, не технологично это. Но если проблема не в диффах, а в том что спур сидит не прочно, то выходит, что новые диффы мне не помогут и нужно решать вопрос как-то по другому…
У меня кардан, спур и диффы от Atomic. Ни в какие технологические выступы ничего не упирается. Спур сидит достаточно крепко. Чтобы его снять, нужно плоской отверткой слегка поддевать. Сам не слетает. На счет алюм. спура не знаю. Надо попробовать. Возможно он легко одевается/снимается.
Доброго времечка суток) Приобрел тут пародию на мини z awd, а именно Firelap awd. Вопрос, какой выбрать мотор в мое корыто? А то со стоковым вообще не едет, ибо тяжелая и мощи катастрофически не хватает.
Стандартная электроника потянет Kyosho X-Speed. Если ставить ещё более мощнее, скорее всего сгорит электроника.
Спасибо, надеюсь это даст немного скорости)
Подскажите, где можно купить Mini-Z AWD, во всех вышеуказаных ссылках в наличие нет, что-то случилось? Перестали выпускать или что?
Видимо закончилось везде. На rcmini-z.com нашел одну МА-010. Но у них доставка только EMS. Ну а так, я думаю, к осени что-нибудь появиться.
http://www.rcmini-z.com/index.php?main_page=product_info&cPath=22_41&products_id=3811 не реклама
я тоже только эту нашел)))
В барахолке еще посмотрите или сами объявление повесьте.
www.rcmini-z.com/index.php?main_page=product_info&… не реклама
Купил такую красавицу - жду с нетерпением)))
Всем доброго дня! Пришла мне наконец-то Мини-z AWD, вот такая красавица:
Это на родных дисках, я еще и диски заказал, но они оказались широковаты, на зад нормально, а перед не поворачивается толком, зато красивые))))):
А сегодня утром, как по заказу еду на работу и передо мной моя машина 1:1)))))
Извиняюсь за качество фото…
Вчера надел дрифтовую резину и попробовал - очень понравилось как дрифтит!!! Лучше Firelap точно! Вообще общее впечатление от изделия очень положительные в сравнении с тем же китайцем детализация кузова и общее качество пластика на высоте, плюс шасси иное, с амортами… Пожалел, что не взял сразу Киошо, а пришлось пройти через Firelap…
Правда есть несколько вопросов:
- что постоянно трещит во включенной машине, в состоянии покоя, такое ощущение, что гироскоп, но понимаю что его там вроде нет…
- была проблема с привязкой пульта KT 18, но это в силу моего слабого английского, в инструкции все есть.
- прикручивал рычаг заднего колеса и приложил слишком большое усилие по меркам модели, лопнула маленькая пластмассовая вставка в рычаг, которая между рычагом и хабом, в комплекте запчастей ее не было, где ее взять, или заменить чем-то?
- купил набор подшипников, установил их, но блин не догадался, что их оказывается надо 8 штук (по аналогии с Файрлапом думал 4). Установил их во внешние отверстия кулаков. Попытался поставить один внутрь, так он не одевается на кость, кость толще. Вот думаю, что делать, какие заказать для внутрянки, или забить? Комплекты не предлагать))))
Еще, может быть показалось, но вроде как он медленнее Файрлапа, не такой мощный мотор или заблуждаюсь? Файрлап сейчас не на ходу сравнить не могу(((
Забыл еще один вопрос, как обкатывать мотор? Не пинайте не встречал на форуме)))) надо ли этим заморачиваться?
- Треск возникает (скорее всего) из-за небольших подергиваний в серве. Это нормально.
- Не вы первые, не вы последние 😉
- Не совсем понял о чём речь. Если можно, сфотографируйте “поломку”.
- Всё таки посоветую взять набор подшипников (например от Kyosho). Стоит не очень много, но там уже идут подшипники не только в кулаки, но и на центральный вал.
- Для домашних покатушек обкатывать не надо. Если будет не хватать скорости, рекомендую поставить мотор Kyosho X-Speed AWD. Самый подходящий движок для дома.
- Не совсем понял о чём речь. Если можно, сфотографируйте “поломку”.
- Всё таки посоветую взять набор подшипников (например от Kyosho). Стоит не очень много, но там уже идут подшипники не только в кулаки, но и на центральный вал.
Спасибо, Максим.
То есть в стоке в центральном валу нет подшипников? Странно, в файрлапе есть)
Вечером сфотографирую поломку, вывешу фото…
Подшипники внешний и внутренний кулака идентичны? Почему тогда на кость не налазит внутрь те которые я поставил снаружи?
Насколько я помню там стоят втулки.
Ок, ждем.
Честно говоря, я не знаю. Давно не менял подшипники на AWD.
Филипп, поздравляю с покупкой!
На центральном валу точно стоят втулки в стоке. Может у атомика продаются отдельно.
Максим, Алексей - спасибо!
Вот вверху я показал что у меня лопнуло.)
Вчера выявил еще несколько проблем:
- почему-то отсегнулся карданчик (кость) на заднем приводе, просто пополам отстегнулся, решил поставить от Файрлапа и заказать стальные Кийоши.
- не понял почему задний дифференциал не жестко блокирует привода. В какой-то момент он просто перестал крутить левое колесо, разобрал, вытащил чашки из него с приводами, вставил обратно, стало вроде пожестче, но мне хочется чтобы нельзя было пальцем остановить вращение любого из колес, чтобы жестко срабатывал, либо оба крутятся либо оба стоят, ну и желательно чтобы от не большого усилия не останавливались. Что купить алюминиевый дифф, с возможностью блокирования жесткого? Есть такой? ссылкой не поделитесь?
- что такое обгонка? как она выглядит? Она называется one way … так? Я знаю, что она нужна для более длительного вращения переднего привода, по инерции, даже после остановки мотора, так?
Спасибо.