Хочу Mini-z AWD

Максим_Лавёрычев

Атомиковская трасса хуже, т.к. она с обоих сторон абсолютно гладкая, а на Kyosho-вской с одной стороны нарезаны специальные небольшие канавки. Да и на соревнованиях редко встречается Атомиковская трасса.

Petrokl

Максим, хоть и уходим в оффтоп, но всё же спрошу. У нас трасса всегда лежала гладкой поверхностью вверх, т.е. на ней мы и гоняли и дрифтили. И я как-то не думал даже, что вы соревнования проводите на другой, на шершавой. Как правильно то?
Филлип, трасса это, конечно, хорошо… Но основной вопрос где её разложить. Но и это можно порешать, если было бы с кем погоняться… И не отходя далеко от темы, думаю, что для дрифта нужно строить трассу самому на ковролине. Она может быть небольшой. Пусть та же восьмерка или что-то подобное. Всё-таки на Kyosho-вской или Atomic-вской не получиться делать затяжные повороты в заносе.

fil77

www.ebay.com/itm/…/330727591796 вот еще дешевле вариант, я понимаю, Максим, что не для соревнований, для дома-дачи кмк будет нормально;)
Алексей, я пока думаю, что для дрифта трасса не нужна… Трасса только для рейсинга, гости пришли - посоревновались…

Максим_Лавёрычев

Мы проводим на шершавой стороне. На ней же проходят почти все соревнования в Европе, а также проходили все PNWC (Чемпионат Мира) до этого года. На гладкой стороне проходят соревнования в Азии (т.к. там многие используют атомиковскую трассу, которая может быть только гладкой), иногда в Америке и в этом году будут использовать на Чемпионате Мира. Я так думаю, что здесь работает принцип “на вкус и цвет все фломастеры разные” 😉
Соглашусь с Алексеем. Для дрифта лучше строить трассу из ковролина. Главное чтобы пол под ней был очень ровным. Вот один из вариантов, как сделать трассу.

Petrokl

Поздравляю! Не узкавато будет? Размер мата наверно 25х25 см?

fil77

Алексей, если честно я не понял размер трассы)))) самые маленькие маты 30х30 вроде, их больше всего, но есть и 75 и 60 и 53 см. Исходя из этого ширина трассы должна быть больше 30 см на любой прямой, думаю мне хватит на 2 модели). Я буду сейчас апгрейдить файрлап, и предлагать гостям Мини-z, и обгонять их файрлапом))))) Унижение гостей и Мини-Z))))))))))))
шутка)

8 days later
Petrokl

Коллеги! Kyosho готовит к выпуску AWD MA-020 с новой передней подвеской. Как я понял, будет что-то похожее на MR-03. Ну и наверное, новая электроника и бесколлекторный двигатель.

Максим_Лавёрычев

Вот источник (не реклама). Насколько я понял, теперь машины будут работать с технологией 2.4Ghz FHSS. Больше не будет ASF. И если честно, то я этим очень и очень опечален… Получается, что если у меня есть Futaba 4PKS-R (работающий в FASST) + встроенный модуль для Mini-Z (работающий в ASF), я всё равно не смогу использовать новые Mini-Z. Я должен покупать новую аппаратуру, к примеру ту же Futaba 4PLS. Надеюсь, что это я что-то не понял…
P.S. Хотя есть вариант купить KoPropo модуль FHSS (как вариант купить 3PRKA, а потом его разбирать и выпаивать передающую плату) и впаять его в 4PKS-R также, как модуль ASF. Но всё это мне абсолютно не нравится! Жду высказываний от остальных, может кто-нибудь что-нибудь узнает…

Petrokl

Про FHSS не увидел и к этому, если честно, не готов. Менять аппу как-то не планировал. Надеюсь пока оставят ASF. Логичней было выпускать MR-03VE и EX-1KIY на FHSS. Но так как Kyosho выпустило их на ASF, то я не думаю, что они начнут менять электронику с AWD. Пока информации недостаточно и нет фото. Интересно, что они с передней подвеской сделают и можно ли будет ставить её на МА-010/015?

fil77

Привет всем. Вчера получил запчасти с Азиятиз. И решил заняться апгрейдом. Сначала понял, что лоханулся и заказал 2 пары одинаковых кулаков (алюминиевых) по аналогии с Файрлапом, думал что перед и зад одинаковые. На будущее новичкам нужно иметь ввиду. В общем поставил вперед алюминиевые кулаки с маркировкой 2, не знаю что это означает, но вроде нормально встали, скорее всего угол но какой, я не понял. Вставил в них подшипники в каждый по 2, встали легко, вплоть до того, что вылетали, но вроде при окончательной установке им вылетать некуда, поэтому не стал сажать на локтайт. После этого поменял мотор на X speed. Не ожидал, что мотор так легко меняется, на защелках отстегивается держатель и как на салазках мотор вытаскивается внизу. После этого вставил в задние кулаки по 2 подшипника. Теперь самое сложное - поменять втулки на подшипники в центральном валу. Где-то читал на форуме здесь как это сделать лучше. Пошел таким же путем, сначала снял, приложив усилие, с вала Спур (ну или большую шестерню около мотора) потом снял маленькую шестерню с противоположной стороны, вставил подшипники, поставил вал обратно, посадил маленькую шестерню на локтайт, большую просто крепко прижал. Все. А да, еще поменял рычаги на алюминиевые. Там тоже произошла неприятность, на одном из рычагов порвалась резинка поддерживающая штифт, чтобы он не вывалился, пришлось взять эту же резинку с рычага файрлапа, подошла. Еще установил вместо переднего родного диффа алюминиевую обгонку 3Racing, долго соображал как на ней закрепить шестерню, чтобы она подошла в пазы шестерни вала, но русский народ же не читает инструкции))))))))) Там это нормально нарисовано)))) Впечатления от обгонки хорошие. Она конечно не дает такую инерцию, как на моей 1/10 дрифтовой модели, но какая-то небольшая инерция все равно есть, плюс по сравнению с родным диффом - небо и земля, я родной дифф колесо останавливаю легким нажатием пальца, обгонку же хрен остановишь пальцем))))) Теперь жду когда придет шариковый алюминиевый дифф на задний привод, выкину нафиг родное УГ из пластмассы. Кстати посмотрел на дифф Файрлапа - они один в один!!! Видимо Киошовцы сэкономили на диффах.(((( Да еще купил алюминиевую крышку батареечного отсека - наверное не лишний элемент, хотя катал жо этого вообще без крышки, боялся что от частого использования пластмасса не выдержит.
Пока вроде все, больше мне ничего наверное не надо. Да, пришла трасса, я ее собрал www.ebay.com/itm/…/330981988284?redirect=mobile&nm… Вроде ничего, но показалась маловатой, размер примерно 1,5 на 2,1 метра. Зато как на ней прикольно машинка себя ведет даже на дрифтовой резине!!! Посоревноваться для дома - самое то!!!
Да, пришли еще трех разных цветов алюминиевые диски, так на одни дрифтовая резина налезла нормально, а из вторых выпадает, посадил на локтайт, нормально? Или надо было как у взрослых на клей?))))

fil77

Я извиняюсь, я писал про рычаги, но естественно имел ввиду привода))))

Petrokl

А что за диски? У меня на Atomic и Kyosho ничего не слетало. Только на пластиковых Atomic слетала, но тут ничего не поделаешь. Цена этих дисков копеечная.
По поводу родных диффов ничего плохого сказать не могу. А вот Atomic шариковый мне не понравился, по сравнению с шариковым Kyosho. Причем тот который дороже у Atomic, зажиматься совсем не хочет. Единственный их плюс - это возможность настройки на месте (без разборки).

fil77

Я купил вот такой дифф назад www.ebay.com/itm/…/261236786919.
Диски алюминивые, вот такие, причем одни нормальные, вторые поменьше:www.asiatees.com/display?Kyosho-Mini-Z AWD-Parts-H… эти вроде поменьше… Красные.
А что родные диффы у тебя, Алексей, нельзя колесо пальцем остановить?) У меня легко, то есть чуть букс и привод не работает(((
Ссылки не реклама;)

Petrokl

Все так, как ты сказал. Я к тому, что и с родными диффами дрифтит нормально. С шариковыми, настраиваемыми машина по другому себя ведет и дрифтить полегче становиться.

Petrokl

Поставил на свою DWS алюминиевые хабы:

Диски Eagle Racing:

Petrokl

Возможно так будет выглядить передняя подвеска на MA-020:

Максим_Лавёрычев

Я ожидаю более глубоких изменений… Если не поменяют скелетон, то шаська для меня вообще не будет интересной.

Petrokl

Здесь не понятно. Чей это рендер: фанатов или Kyosho?
Опять же не видно, что будет новая электроника и бк двигатель. Верхняя крышка осталась прежней.
Может это какой-то рабочий (бета) вариант или же Kyosho просто решило выпустить свой вариант передней подвески (ну уже все выпустили, а они нет). И этот вариант будет совместим с МА-010/015.