Mini-z всерьёз…. или вопросы новичка.
Павел, для старта участия в соревнованиях этой шасси вполне будет достаточно, в ходе чемпионата уже сами поймёте что так , а чего не так.
Стоимость действительно очень небольшая. Но чемпионат начинается уже 12 числа, так что поторопитесь 😃
Так как тема для новичков, все таки заказал MR-02EX оранжевый Murcielago:), зарядник уже куплен (BC700 technoLine), аккумуляторы также уже куплены, надеюсь очень скоро влиться, на первые этапы конечно не получится…
Еще раз огромное спасибо за тему, видите, один “новичок” уже привлечен, особенное спасибо Максиму Лавёрычеву за оффлайн консультации!😃
По поводу аккумуляторов:
Сегодня в режиме гонки сравнивал Аккумуляторы Eneloop и Аккумуляторы R1 Wurks, точно могу сказать что Eneloop в течении всего заезда (8 мин), работают стабильно, есть немного взрывной тяги при старте, но потом через две-три минуты идёт стабильная тяга до конца заезда в любом классе Сток или Модифид…
Аккумуляторы R1 Wurks, заметил что при старте очень сильная токо-отдача, в Модифид какое-то время моделью очень трудно управлять…через три-четыре минуты токо-отдача стабилизируется и идёт постоянной до конца заезда…
Лично моё мнение: R1 отличные аккумы для гонок то что нужно, мне очень понравились, но и Eneloop им практически не уступает.
Ещё один момент при зарядке или раскачке аккумов, Eneloop в себя берут охотней …если они рассчитаны на 800ma, то заливаются по 900-960ма, а вот R1 не хотят в себя брать лишнего.
А я заметил что в новые акки TRP900 заливается максимум 650-690махов…
R1
Итальянцы знакомые хвалили для соревнований именно эти акумы.
Я процитирую его сообщение, у кого зарядка Маха тот поймет.
poi quando le pile sono nuove con il maha fai il break in e le pile si trasformano
per originale puoi prendere le eneloop sono molto buone e difficilmente si rovinano
fanno 1500 cicli
si io uso R1-750 oppure Orion sono le migliori
consiglio sempre il Break in con il maha
quando sono nuove
si le 900 spingono molto meno sono piú soft
Наглядное сравнение модулей ведомых шестеренок (англ. Spur) для Mini-Z …
Таблица передаточных отношений основных шестеренок, которые применяются для Mini-Z:
Основное правило подбора шестерёнок:
- Чем меньше передаточное отношение — тем больше максимальная скорость
- Чем больше передаточное отношение — тем выше динамика разгона модели
Более подробная информация по теме:
- Зубчатое колесо (Wikipedia)
- Шестеренки для Mini-Z и передаточные отношения (самизнаетегде)
Шпаргалка для подбора передаточного отношения (сортировка по соотношениям):
Пояснения к шпаргалке …
- S - количество зубов на спуре (большая ведома шестеренка на дифференциале - англ. Spur Gear)
- P - количество зубов на пиньёне (маленькая ведущая шестеренка на вал двигателя - англ. Pinion Gear)
- GR - передаточное отношение (англ. Gear Ratio)
- S/P↓ - сортировка по шестеренкам
- S/P↓ - сортировка по убыванию по передаточным отношениям
Какие примерно потребляемые токи у стокового передатчика, а также у машинки с мотором PN 70T (максимальный)?
Хочу оценить пригодность своих текущих аккумов, 2 новых комплекта я купил, но есть еще 2, вот по ним пока непонятно, гоняю их лакроссом уже третий день, вроде ничего (напряжение 1.2± на токе 250 мА держат уже полчаса, для передатчика вроде должно хватить), но нужно точно понимать.
В стандартный пульт можно и батарейки поставить, хватает их на три месяца ( соревнования+тренировки) проверено.
А вот максимальный потребляемый ток у 70Т…таких данных даже у производителя лично не видел…извиняй:(
Если при зарядке аккумов показывает ампераж не менее 1,45, то они более менее годны для использования на тренировках, в соревнованиях не рекомендую.
У меня Енелопы заливаются (ампераж) по 1,51-1,56, этого очень даже достаточно что бы на тренировке кататься минут 20
Насчет передатчика вопрос возник потому, что у меня для остальных моделей (3 лодки) используется передатчик Номадио Реакт, он тоже работает на 4 элементах, правда АА, так вот на нем свежих батареек хватает часа на 2 максимум, и это нормальная его работа:)), в связи с этим пришлось к нему наколхозить Липу 2S 2200 через ВЕС на 5V, вот с ней он работает вполне нормально, и оооооочень долго:)
В догонку, в любом случае 2 пачки энелупов уже куплены, вопрос был про доп акки, но судя по тому, как сейчас идут посылки…я до сих пор еще даже не увидел в трекинге посылку, отправленную 20 декабря, а что будет с посылкой, отправленной почти на месяц позже…
В догонку, в любом случае 2 пачки энелупов уже куплены, вопрос был про доп акки, но судя по тому, как сейчас идут посылки…я до сих пор еще даже не увидел в трекинге посылку, отправленную 20 декабря, а что будет с посылкой, отправленной почти на месяц позже…
А не проще ли было купить и машину, и аккумуляторы, и зарядное устройство, и запчасти в клубном магазине и не мучать себя надеждами на быструю доставку в Москву самой медленной почтой в мире. Сэкономив при этом 2 копейки, а то и не сэкономив вовсе. И не пускаться в лишние дебаты и расстройства по поводу и без.
Нет, не проще, потому как покупаю регулярно за границей с 2005 года, и альтернатив, к сожалению, не вижу.
Посылки получаю также регулярно, штук по 6 в месяц, поэтому никаких расстройств и в помине не было.
Извините что написал это в теме мини-з для новичков.
я до сих пор еще даже не увидел в трекинге посылку, отправленную 20 декабря, а что будет с посылкой, отправленной почти на месяц позже…
Нет, не проще, потому как покупаю регулярно за границей с 2005 года, и альтернатив, к сожалению, не вижу.
Посылки получаю также регулярно, штук по 6 в месяц, поэтому никаких расстройств и в помине не было.
Извините что написал это в теме мини-з для новичков.
Нет проблем. Просто, я не вижу логики между этими постами. Вроде как все плохо, а вроде сразу великолепно.
А если рассматривать, что проще, а что нет, то это уже проверено.
P.S. Надеюсь, что будете участвовать в соревнованиях по Mini-Z. Будем рады.
Здравствуйте товарищи. Можете дать адекватную оценку , вот этому чуду (rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya_model_elektro_firela…)
Имеет ли смысл покупать такую штуковину. Вроде она схожа с мини З awd, да и пишут про совместимость запчастей. Очень хочется попробовать этот масштаб. Но боюсь , а вдруг не понравится, не вставит. И в лучшем случае дорогая полноприводная модель (я про оригинальный мини) будет украшать полку и собирать пыль, а в худшем отправится на барахолку за пол-цены. Вот и присматриваюсь к такому бюджетному варианту.
Заранее спасибо.
Добрый день Дмитрий, про данную модель Вы можете почитать в соседней ветке здесь. Схожесть запчастей с Мини-з есть, но практика показала, что заменив всё то что сразу сломается в Фаерлапе, на запчасти от мини-з AWD, то стоимость окажется как раз новой Mini-z awd.
Делайте выводы. Удачи.
Лучший вариант для Вас сейчас, это приехать на тренировку к нам в клуб, там и попробуйте, понравиться, сможете у нас в клубном магазине её сразу приобрести (mini-z awd) тренировка будет проходить в субботу и воскресение.
Информация по тренировкам и местонахождению здесь
Спасибо, прочитал. вывод : скупой платит дважды.
Лучше взять оригинал. Эх… дороговато мне сейчас новую покупать.Но есть надежда на барахолку)))
Дмитрий вывод правильный. Но всё же посетите наши тренировки в клубе для большей уверенности того, что Вы действительно хотите, есть не только awd но и mr-03, mr-02 которые как пули по трассе летят 😃
есть не только awd но и mr-03, mr-02 которые как пули по трассе летят
Видел лично. Впечатлило. Дело в том, что AWD можно и дома по запускать в качестве дрифтульки. А вот mr-03, mr-02 не получится.
Вы же покупаете не дома подрифтить (к тому же это быстро надоест), а дернуть действующих чемпионов:) поэтому надо брать нормальную, оригинальную мини-з:)
… а дернуть действующих чемпионов 😃 …
Эх, как же мне нравятся эти наивные домашние “Шумахеры”!
Да, ладно! Вряд ли дядя Влад предполагал, что из мальчика Максима Лаверычева вырастет парень, который дяде Владу фору в пару кругов даст. Любой новичок имеет шанс зубров на пульте отвертеть, уж простите за грубость. Вопрос времени, и серьёзного отношения к гонкам. Всё ИМХО.
Я уверен, что и Дениска Лавёрычев со временем нас “пультом отвертит”. В том-то и дело, что здесь вопрос серьёзного отношения к гонкам.
Увы, но мы не молодеем и наша моторика и опыт уступают место рефлексам молодёжи, которая взрощена с пультом в руках. Хотя опыт, порой, побеждает рефлексы.
И, увы, но это никаким образом не относится к товарищам, которые только теоретически, не имея гоночного опыта, надеются на успех на трассе