Вопросик по Mini-Z Overland
Ну Вас- богатых не поймёш. Понты всё это. Каждый вправе распоряжаться своими деньгами как хочет. Смысл высказывания был в СООТНОШЕНИИ ЦЕНА-КАЧЕСТВО. 😵
Вот именно! Кто-то платит за качество, а кто-то на нем экономит 😉 . Посмотри топик про пилотаж офис монстра, я там много писал 😃 . Помимо прочего аппаратура на нем глючит в плане помех. На одних и тех же кварцах киоша ездит без конфликта а пилотаж глючит. Гонки тоже уже все показали, в стоке киоша сделала пилотаж как стоячего. Свидетелей 14 человек 😃 .
ЗЫ: Жалко, задумка была хорошая, а получилось как всегда… 😦
Вот именно! Кто-то платит за качество, а кто-то на нем экономит 😉 . Посмотри топик про пилотаж офис монстра, я там много писал 😃 . Помимо прочего аппаратура на нем глючит в плане помех. На одних и тех же кварцах киоша ездит без конфликта а пилотаж глючит. Гонки тоже уже все показали, в стоке киоша сделала пилотаж как стоячего. Свидетелей 14 человек 😃 .
ЗЫ: Жалко, задумка была хорошая, а получилось как всегда… 😦
Значит для сравнения мне бы нужно посмотреть на Пилотажевскую модель. Ежли Киёша меня не слишком устраивает, тогда какого же качества пилотоаж? 😵
И всё же врядли я изменю своё мнение по поводу прочности Мини-z монстра. Я ожидал от него большего. Фактически все узлы подвески подвергались ремонту в той или иной степени. Пришлось укреплять ломающиеся части эпоксидной смолой армированной стекловолокном. Ломаться перестал. 😃
Удачи.
Говорить что Mini-z совершенство по сравнению с тем же пилотажевским клоном абсурдно.
Имею и тот и другой. Причем мини-з с пробегом поменьше чем, пилотажевский.
На mini-z гоняет сын, на пилотажевском я. Иногда меняемся. Так вот для сравнения за три вечера гонок по квартире на мини-зет поменяны - опора передних амортизаторов&рычагов, правый рулевой кулак, отремонтирован редуктор рулевой (каким-то образом рулевая тяга выскочила из паза).
Пилотажевское “убожество” выдержало все подобные прыжки, скачки, падения, удары и повреждений, поломок не было.
Ну есть у него недостатки типа отсутствие тормозов. Небольшая разница в скорости. И дальше что? Аппаратура у меня работает нормально. Движок можно поставить оригинальный киошо и разницы не будет. Да и за разницу в цене могу позволить себе нормальную цифровую аппаратуру+X-speed.
З.Ы. Внешне пилотажевский мне более симпатизирует.
Т.ч. мини-з меня полностью разочаровал.
Говорить что Mini-z совершенство по сравнению с тем же пилотажевским клоном абсурдно.
Имею и тот и другой. Причем мини-з с пробегом поменьше чем, пилотажевский.
На mini-z гоняет сын, на пилотажевском я. Иногда меняемся. Так вот для сравнения за три вечера гонок по квартире на мини-зет поменяны - опора передних амортизаторов&рычагов, правый рулевой кулак, отремонтирован редуктор рулевой (каким-то образом рулевая тяга выскочила из паза).Пилотажевское “убожество” выдержало все подобные прыжки, скачки, падения, удары и повреждений, поломок не было.
Ну есть у него недостатки типа отсутствие тормозов. Небольшая разница в скорости. И дальше что? Аппаратура у меня работает нормально. Движок можно поставить оригинальный киошо и разницы не будет. Да и за разницу в цене могу позволить себе нормальную цифровую аппаратуру+X-speed. И чего мне с этой копийности? Толк?
З.Ы. Внешне пилотажевский мне более симпатизирует.
Т.ч. мини-з меня полностью разочаровал.
Ну вот, стало быть не у меня одного проблемы с прочностью. Опоры задних аммо клеил, армировал. Передних тяг - заменил на люминевую пластину на корпусе и клеил, армировал на серве. Кулаки - поставил металлические штифты. 😵 А цена у Мини-Z - будь здоров!
Говорить что Mini-z совершенство по сравнению с тем же пилотажевским клоном абсурдно.
Имею и тот и другой. Причем мини-з с пробегом поменьше чем, пилотажевский.
На mini-z гоняет сын, на пилотажевском я. Иногда меняемся. Так вот для сравнения за три вечера гонок по квартире на мини-зет поменяны - опора передних амортизаторов&рычагов, правый рулевой кулак, отремонтирован редуктор рулевой (каким-то образом рулевая тяга выскочила из паза).Пилотажевское “убожество” выдержало все подобные прыжки, скачки, падения, удары и повреждений, поломок не было.
Ну есть у него недостатки типа отсутствие тормозов. Небольшая разница в скорости. И дальше что? Аппаратура у меня работает нормально. Движок можно поставить оригинальный киошо и разницы не будет. Да и за разницу в цене могу позволить себе нормальную цифровую аппаратуру+X-speed.
З.Ы. Внешне пилотажевский мне более симпатизирует.
Т.ч. мини-з меня полностью разочаровал.
Так значит, Вы катаетесь на кривых пилотажевских колесиках, и Вам это нравится? 😃
Или уже заменили рулевую рейку и кулаки на киошевские? Кстати это прекрасно лечит косолапость и стоит недорого. Правда, получаем прочность от вышеупомянутого производителя 😃 . С тормозами придется смериться. Ну, нет их. Хотя тоже лечится установкой киошевской электроники (90 баксов). А лучше приезжайте на гонки и надерите зад всем этим любителям киоши 😁 . Просто жалко смотреть на ребят, которые приезжают с пилотажем и не хотят участвовать в заездах 😦 . А рулить они умеют…
ЗЫ: у моих близких друзей есть и пилотаж и киоша.
Так значит, Вы катаетесь на кривых пилотажевских колесиках, и Вам это нравится? 😃
да ! Нравится! эта косолапость дает преимущества при в ходе в резкий поворот… да и вроде как меньше нагрузки на подвеску при ударе… т.к ударяется углом колеса …(хы … углом колеса… надо запомнить), что дает больше упругости ИМХО
да ! Нравится! эта косолапость дает преимущества при в ходе в резкий поворот… да и вроде как меньше нагрузки на подвеску при ударе… т.к ударяется углом колеса …(хы … углом колеса… надо запомнить), что дает больше упругости ИМХО
😃 Блин, а ведь это дело! Надо себе на 1:1 также замутить! Глядишь и подвеска будет меньше разбиваться 😲 ! (Правда, фиг разгонишься) 😃
😂 😂
вы несравнивайте большие тяжелые машины и миниатюрные легковесы
вы несравнивайте большие тяжелые машины и миниатюрные легковесы
Ну вот.…
А я не знал, что законы физики на маленькие машинки не распространяются, и схождение колес в 12 градусов для них даже хорошо 😅 .
Вы меня, конечно, извините, но смешно это.
Ну вот.…
А я не знал, что законы физики на маленькие машинки не распространяются, и схождение колес в 12 градусов для них даже хорошо 😅 .
Вы меня, конечно, извините, но смешно это.
законы физики конечно не меняются, но вздействие на ыещи другое…
простой пример…
возми муравья и урони его с высоты человеческого роста… что с ним будет? правильно … ничего… дальше побежит…
а теперь возми себя и сбрось свое тело с пропорциональной высоты… что с тобой будет?
вот так же и для машинок
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study#c774
это для самых самоувереных в своей правоте… только не стреляйтесь от осознания собственной ничтожности )))
законы физики действуют на всё…
и пропорциональность не обязательно линейная…
а вот схождение на колёсах обсуждаемой модели не для улучшения ходовых характеристик, но изза кривости сборки (инженерного расчета).
ну кривые колёса … вот обсасывают…
ну не для гонок моделька 😃 ,… зато покатать дитю вполне…
законы физики конечно не меняются, но вздействие на ыещи другое…
простой пример…
возми муравья и урони его с высоты человеческого роста… что с ним будет? правильно … ничего… дальше побежит…
а теперь возми себя и сбрось свое тело с пропорциональной высоты… что с тобой будет?
вот так же и для машинокwww.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study#c774
это для самых самоувереных в своей правоте… только не стреляйтесь от осознания собственной ничтожности )))
Если Вы сравниваете муравья с человеком, то давайте сравним их вес. Муравей весит 0.01г а человек 70 кг то есть 70 000г. А теперь сравните вес Мини-З и модели 10го масштаба. Ну как получается 7 000 000 раз разницы? Кстати если их сбросить с 3го этажа то конец придет обеим 😃 .
Теперь по поводу схода. Если посмотреть на векторы движения колес то в идеальных условиях они должны быть параллельны плоскости вращения и друг другу . Да, для достижения стабильности модели на прямой устанавливается схождение колес, как правило, 1-2 градуса. Только в этом случае вектор движения колеса не совпадает с его плоскостью вращения и колесо не катится по дороге в привычном понимании, а идет немного волоком. Чем больше схождение тем сильнее проявляется этот эффект. И в итоге если колесо развернуть под 90 градусов к направлению движения, вращение прекратиться совсем. Поэтому люди стараются найти оптимальное (минимальное) и дающее достаточную курсовую устойчивость схождение. За счет малого веса Мини-З имеет слабое сцепление колес с дорогой и таскать колеса со сходом 12 градусов ей не так тяжело как скажем 10ке раллийке. У той просто резину бы с дисков сорвало, или она сточилась бы за 5 мин. Можно конечно ездить и так, но стремиться надо к тому что лучше и правильнее. Мы например на офис монстрике кулаки и рулевую тягу заменили на киошевские и все стало Ок. Кстати скорость выросла процентов на 15.
PS Когда у людей кончаются аргументы они переходят на личности 😃
Если Вы сравниваете муравья с человеком, то давайте сравним их вес. Муравей весит 0.01г а человек 70 кг то есть 70 000г. А теперь сравните вес Мини-З и модели 10го масштаба. Ну как получается 7 000 000 раз разницы? Кстати если их сбросить с 3го этажа то конец придет обеим 😃 .
Теперь по поводу схода. Если посмотреть на векторы движения колес то в идеальных условиях они должны быть параллельны плоскости вращения и друг другу . Да, для достижения стабильности модели на прямой устанавливается схождение колес, как правило, 1-2 градуса. Только в этом случае вектор движения колеса не совпадает с его плоскостью вращения и колесо не катится по дороге в привычном понимании, а идет немного волоком. Чем больше схождение тем сильнее проявляется этот эффект. И в итоге если колесо развернуть под 90 градусов к направлению движения, вращение прекратиться совсем. Поэтому люди стараются найти оптимальное (минимальное) и дающее достаточную курсовую устойчивость схождение. За счет малого веса Мини-З имеет слабое сцепление колес с дорогой и таскать колеса со сходом 12 градусов ей не так тяжело как скажем 10ке раллийке. У той просто резину бы с дисков сорвало, или она сточилась бы за 5 мин. Можно конечно ездить и так, но стремиться надо к тому что лучше и правильнее. Мы например на офис монстрике кулаки и рулевую тягу заменили на киошевские и все стало Ок. Кстати скорость выросла процентов на 15.
PS Когда у людей кончаются аргументы они переходят на личности 😃
ну вот опять же сравниваем Ж с пальцем! абсолютно пофигу что будет с машиной 10 масштаба … в данный момент речь идет об Офис-монстре… а вы начинаете сравнивать … вот есть у вас машина 1:10 вот и выравнивайте на ней колеса… а мне на монстре нравится такое сходжение, а доказывать с пеной у рта, что это плохо вы будете производителям. мне это незачем!
ЗЫ если человек начинает распинаться из-за чего то мнения, значит у человека ужасные комплексы
ЗЗЫ!!! ЗАКРЫЛИ ТЕМУ ПРО МОНСТРОВ ПОКА НЕ РАЗРУГАЛИСЬ
Господа! я задавал вопрос по оверленд… а тут зачем-то начали обгаживать монстриков
Ну вот и пришел мой оверленд Хаммер H2 желтенький… пока играюсь… немного разочаровался… но это пока… времени еще небыло во всем разобраться… а так прикольная штучка…))
ЗЫ если человек начинает распинаться из-за чего то мнения, значит у человека ужасные комплексы
Это вы о себе? 😁
Да я и сам люблю поспорить даже если неправ 😊 .
По поводу оверленда. В домашних условиях тоже очень интересен. Только езда на нем совсем другая чем на монстрике. За счет высокого центра тяжести и узкой колесной базы на ковре быстро пройти трассу не перевернувшись даже на стоковом моторе бывает проблематично. И триал совсем другой 😃 .
Да я и сам люблю поспорить даже если неправ
оно и видно 😃
вообщем опишу первые впечатления после вечера общения с оверлендом
сравнивать буду с пилотажевским офис-монстром … так, как с другими моделями данного масштаба дела неимел
Что НЕ понравилось:
- кузов … слов нет … - писец - таежный зверь …
если уж они сделали кузов такой тоненький и хрупкий для облегчения модели, то непроще ли было его выдавить из лексана? - опять же кузов… ну и куда скажите мне пжста… вставлять лампочки? ы? у офис-монстра хоть специальные отверстия под светодиоды на кузове есть… а тут пипец… просто приклеены стеклышки имитирующие фары
- снова кузов)) да красивый, да реалистичный… .НО НАФИГА ЗЕРАКЛА ТО??? одно из зеркал заднего вида улетело в неизвестном направлении при встрече с мохнатым животным типа “кошка” … вот спрашивается нафига такой дурной машине, ставят такие хлюпкие навесы ?
- подвеска … хм… что-то странная она… машинку накренишь… а она невозвращается… а проблема в том, что тяги подвески тугие … и плохо фунциклируют … бум разрабатывать…
- пульт … это ваще … писец тут и рядом нестоял… нет… к электронике претензий нет… все отлично … но эргономичность и удобство - эти два слова инженерам незнакомы… НУ НЕУДОБНЫЙ ПУЛЬТ!! вчера валялся на кровати и управлял им … блин… хоть бы резинку поставили на рулевое колесо…
и где спрашивается переключатель газа? … ну ненравится мне, когда газ - это курок на себя!.. - общее впечатление от сборки … недалеко ушли от пилотажа)))
Что понравилось:
- Сразу разобрал и с радостью обнаружил, что на передние колеса отлично подходят подшипники от киповских приборов… поставил))
- Скорость … о-е детка)) а какие пируэты я вчера исполнял… вообщем даже на стоковом движке порадовало… интересно… а если движок поставить на пилотажевского монстрика…?
- Исполнение кузова … реалистично … но не более))
- Плавное изменение скорости и рулевое управление
- В комплекте идут рамы крепления подвески меньшей длины … т. е мона использовать шасси для других кузовов …
… пока вроде все…
вообщем … своих денег он нестоит ИМХО … но тем не менее в ближайшее время думаю купить себе еще какой-нить оверленд…
с удовольствием взял бы с рук… но что-то невижу пока предложений))
предложения по тюнингу и фото своих зверьков прошу выкладывать сюда)
Вот, вот. Говорил я об этом. Не стоит эта затея денег-то таких. Можно было бы мириться со всеми минусами, ежли бы присудствовал жирнуй плюс - цена.
Вот, вот. Говорил я об этом. Не стоит эта затея денег-то таких. Можно было бы мириться со всеми минусами, ежли бы присудствовал жирнуй плюс - цена.
да… но альтернативы то нет ((((
если монстрика мона купить у пилотажа… то с оверлендами то вообще глухо
оно и видно 😃
вообщем опишу первые впечатления после вечера общения с оверлендом
сравнивать буду с пилотажевским офис-монстром … так, как с другими моделями данного масштаба дела неимел
Сам такой 😃
По поводу модельки:
Hummer H2 (Yellow) самая дешевая модель из семейства оверлендов. Наверное, этим и объясняются особенности вашего корпуса.
www.hobbycenter.ru/catalog_387.html
У меня БМВ. Качество и толщина пластика на 5 с плюсом. При снятии корпуса приходится прикладывать значительные усилия, чтобы развести борта. Машинка у меня пол года и каждые выходные на гонках. Из повреждений только зеркала. Ну такие лопухи на настоящем, а это корпия и за это приходится платить. Сначала пробовал приклеить, но на следующей гонке отбивали опять. Сейчас модернизировал так, что отломать невозможно в принципе. Ну, от лобовых столкновений еще краска на бампере поотбилась. Трещин и других повреждений нет. Места под фары были и с заглушками. Заеданий подвески не было. По поводу корпуса могу сказать еще то, что по моему мнению это расходный материал. Правда для оверленда корпус у меня один (но еще очень в приличном состоянии, см фото выше), а вот для Ф1 – два. В одном на гонки, в другом она стоит дома на полке как копийная модель. По поводу моторамы знаю случай, когда человеку не повезло с качеством пластмассы. Отламывались крепления тяг. После замены на такую же киошевскую все стало Ок. Модель пережила кучу прыжков с трамплинов, триалла и никаких поломок. Бывает и так.
Рекомендую попробовать поставить самую быструю шестерёнку. Надеюсь, будете приятно удивлены.
Сам такой 😃
По поводу модельки:
Hummer H2 (Yellow) самая дешевая модель из семейства оверлендов. Наверное, этим и объясняются особенности вашего корпуса.
фигасе… и действительно … что-то я необратил внимания сразу… просто моделька понравилась…
думаю заказать себе еще Mitsubishi Pajero // если с рук не у кого ненайду…
сегодня кстати обнаружил еще один минус… пробовали гонятся по офису… пилотажевский монстрик берет на расстоянии метров 50 … киошевский оверленд после 10 метров уже теряет управление и летеит куда ему вздумается… монстрик же при потере сигнала просто останавливается
- Сразу разобрал и с радостью обнаружил, что на передние колеса отлично подходят подшипники от киповских приборов… поставил))
От каких? если не секрет.
От каких? если не секрет.
нипомню)) я когды на телемеханике работыл … дык мы старые самописцы снимали … ну и разбирали себе на запчасти ))
а сейчас мне друг притащил… он как раз киповцем работает… если очень интересует… могу уточнить
вчерась погоняли с другом… непонравилось мне как аккумуляторы быстро сели… буквально мунут за 20-30 интенсивных гонок по горам…
решил поставить элементы типа АА… поствил модуль на 4 акума … благо кузов хаммера позволяет…
аккумуляторы GP 2300 … блин… гонялся часа 2 … просто дальше терпения нехватило … акумы все живы…
но повысилась масса подрессоренной массы… красиво стал входить в повороты)) представляю какая нагрузка идет на подвеску…