Как быстро научиться гоняться в классе хобби mini-z.

Swooper
deathf:

вы мне лучше расскажите как по прямой научится быстро ездить 😃

Нужно аккуратно и плавно работать с газом… И учитывать рельеф и профиль нашей трассы. 😉

deathf

я про прямую… я думаю если я на прямой буду хоть как то газом работать а не жать его в пол… то явно быстрее ездить не буду 😃))) а резина с переди у меня 20ка стоит 😃

Swooper

Так я и говорю про рельеф на прямой! приглядись внимательно - по центру прямика до арки “засечки” идет бугор. Я пробовал ехать по обе стороны от него и по нему. По нему получается быстрее… Потом вкатываешься в поворот с этого бугорка ближе к внутреннему бортику.
Возможно это только на моей аппаратуре, но когда я жму “газ в пол” толку это не дает. Зато совсем чуть-чуть его отпустишь от пола и машинка “летит”.
Мне кажется, что 20-ка слишком мягкая для передка… Правда это мое ИМХО. Все зависит от стиля езды и привычек пилота.

deathf

не думаю что если приотпустить газ это даст какой то прирост… а прямая и есть прямая … если стартовать по прямой на двух машинках моя почему то отстаёт 😦

maxemilian

кстати тожк заамечал, что если не давить полный газ, едит быстре - парадокс, но факт

Misha234
maxemilian:

кстати тожк заамечал, что если не давить полный газ, едит быстре - парадокс, но факт

Хорошее наблюдение мне нравится!!!
На следующем этапе возьмите все на вооружение!!!
Не давите сильно газ!!!
Мне полегче будет!!!

Swooper

Истинно - говорим тебе, сын наш! Это факт - не понятно правда, почему… 😕

vasya_y

Версия номер раз - просадка отстойных аккумуляторов - получаем провал в конце характеристики нагрузочной кривой.
Версия номер два - отстойная электроника пульта - в крайнем положении сигнал реально меньше чем должен быть и меньше максимума (такое бывает при неправильном конструировании схемы того самого узла).

Проверяется на технике 10-го масштаба с нормальной электроникой.

Gribkov
vasya_y:

Версия номер раз - просадка отстойных аккумуляторов - получаем провал в конце характеристики нагрузочной кривой.
Версия номер два - отстойная электроника пульта - в крайнем положении сигнал реально меньше чем должен быть и меньше максимума (такое бывает при неправильном конструировании схемы того самого узла).

Проверяется на технике 10-го масштаба с нормальной электроникой.

проще померять напряжение на моторе в зависимости от положения курка
а в просадку на стандартном моторе я не верю
кстати у меня такой проблемы не замечал

Gribkov

вспомнил еще одну причину маленькой скорости на прямой у новичков
проверьте затяжку колесных гаек
обычно их перетягивают
нужно чтобы был люфт колеса в продольном направлении заметный на глаз
вообще небольших люфтов не надо бояться
это особенность шасси

sgon

Сегодня проехал круг за 8,2, вчера было 8,6. Ездил с Леонидом, Денисом и Мишей, когда едешь за лидерами, учишься быстрее. На 5-ти минутных заездах делал 31-32 круга, на круг-два меньше их. Никаких секретов нет, просто тренировки, а вместе с ней и правильное прохождение поворотов, короче траектория. Из тюнинга стоит маслянный амортизатор, карбоновая кластина (самая жесткая), передняя подвеска тоже самая жесткая, резина 20-ка по кругу, кузов Энцо Феррари на шасси МР-02 ММ, до этого был Мерседес SLR. Все эти результаты добыты за 1 месяц, именно столько прошло с момента приобретения машины. Отдельное спасибо всем выше перечисленным за науку. 😃

deathf

вот о чём я и говорил … всё дело в желании и тренировках…

  • немного проб с резиной и т.д. и хорошие результаты в кармане…
    так что вместо того что бы кричать что то… лучше прислушайтесь к тем кто ездит быстрее…

Спасибо Вячеславу за предоставленный стоковый движок… теперь точно знаю что со скоростью проблемы были именно изза движка…

На следующий этап приеду с новым движком…

и всем советую время от времени менять движок… лучше всего раз в 2-3 этапа в зависимости от энтенсивности тренировок

sgon
deathf:

вот о чём я и говорил … всё дело в желании и тренировках…

  • немного проб с резиной и т.д. и хорошие результаты в кармане…
    так что вместо того что бы кричать что то… лучше прислушайтесь к тем кто ездит быстрее…

Спасибо Вячеславу за предоставленный стоковый движок… теперь точно знаю что со скоростью проблемы были именно изза движка…

На следующий этап приеду с новым движком…

и всем советую время от времени менять движок… лучше всего раз в 2-3 этапа в зависимости от энтенсивности тренировок

Да незачто, всегда рад помочь 😃

deathf

пробовал ставить стоковую резину… ужос… любой поворот проходит по прямой в отбойник 😃)) … так что я бы советовал тренироваться на 20й киошевской резине либо на 8й GPM

как быстро научится гонятся в классе хобби?
быстро - НИКАК! 😃)))

Misha234
deathf:

пробовал ставить стоковую резину… ужос… любой поворот проходит по прямой в отбойник 😃)) … так что я бы советовал тренироваться на 20й киошевской резине либо на 8й GPM

как быстро научится гонятся в классе хобби?
быстро - НИКАК! 😃)))

Леня ты не совсем прав.
Я не профи конечно, но совет Михаила опробовал и сделал 8.4
Но на 20 20 получилось чуть лучше, но таким мастерам как ты я не конкурент,
нет времени на тренировки.

Gribkov
Misha234:

Леня ты не совсем прав.
Я не профи конечно, но совет Михаила опробовал и сделал 8.4
Но на 20 20 получилось чуть лучше, но таким мастерам как ты я не конкурент,
нет времени на тренировки.

уточняю
для новичков важна стабильность машины и плавность траектории
поэтому 50/20
у меня спереди 40 сзади 20 а 20/20 для меня слишком нервно
а вообще после 9 сек каждый решает сам

Misha234
Gribkov:

уточняю
для новичков важна стабильность машины и плавность траектории
поэтому 50/20
у меня спереди 40 сзади 20 а 20/20 для меня слишком нервно
а вообще после 9 сек каждый решает сам

Подтверждаю на жесткой резине спереди получалось ехать гораздо стабильнее.
Если идти стабильно круг за кругом есть хороший шанс занять призовое место.
Я думаю не стоит спорить с профессионалами а следует к ним прислушаться.
Мне несколько помогло улучшить свои результаты.
А кто до сих пор желает спорить и доказывать что кто-то из лидеров навернул машину круче
Всех кому лень тратить столькоже времени сколько победители на настройку своего болида.
Ну флаг вам в руки чтобы возглавлять колонну аутсайдеров.
А потом тов. Грибков я думаю многим открыл глаза на управление авто и когда я смогу занять первое место они не будут скулить что я выиграл из за чего то там.

deathf

ну каждому своё… я учился ездить на 20й и езжу на ней до сих пор… ненадо меня называть профи… я езжу так же как и все… просто мне везёт чуть больше и то не всегда… Миш а разьве ты не на 20ке учился? … и причём тут резина и стабильность? … да на 20 ке нужна бдительность ибо каждый неверный поворот рулём - борт… но зато в поворотах выигрывается ооочень много…

sgon
Gribkov:

уточняю
для новичков важна стабильность машины и плавность траектории
поэтому 50/20
у меня спереди 40 сзади 20 а 20/20 для меня слишком нервно
а вообще после 9 сек каждый решает сам

Я пробовал и 40 и 30 спереди, передок сносит в поворотах,для меня с 20ой лучше, хотя у каждого свой стиль вождения, но именно на 20 по кругу у меня получился личный рекорд 8,2. Сделал жесткую подвеску, появился легкий снос в поворотах двумя осями. 😃 Хотя до сих пор не могу понять, что лучше для меня, тупая или поострее настройка.

SineD
deathf:

… и причём тут резина и стабильность? … да на 20 ке нужна бдительность ибо каждый неверный поворот рулём - борт… но зато в поворотах выигрывается ооочень много…

Опа, да при всем. Каждый машину настраивает под себя. И резину выбирает тоже под себя. На более жесткой резине, спереди идти на прямой можно легче и четче, а повороты проходить без переруливания. Но оба варианта как 50Х20 и 20Х20 имеют право на жизнь. Просто получается на более мягкой резине приходится грубить триммеры.

Gribkov
SineD:

Опа, да при всем. Каждый машину настраивает под себя. И резину выбирает тоже под себя. На более жесткой резине, спереди идти на прямой можно легче и четче, а повороты проходить без переруливания. Но оба варианта как 50Х20 и 20Х20 имеют право на жизнь. Просто получается на более мягкой резине приходится грубить триммеры.

уговорили
на следущей тренировке поставлю 20 везде и сравню результаты
кстати в рейсере у меня передняя стандартная резина уже износилась под сильным углом(не менял с 1 этапа) но это не ухудшает результаты