Предлагаю уточнить правила класса хобби
Опять двадцать пять 😦 . Это уже обсуждалось в том году. Если вы новичок и пока ездите плохо то вы попадете в финал В или С. Там вы будете гоняться с такими же как вы. Выигрывайте и переходите в финал А. Или есть желание придти и ничего, не умея победить 😈 ? Только надо понимать, что если я проиграю, то я проиграю из за кривости рук, а не из за того, что у кого-то машина быстрее.
Всё. Такое ощущение, что это я работаю в Хобби-центре. Подумайте, что вы хотите получить для себя и других. «Закрытый» клуб, или доступные, интересные гонки. Буду ждать решений организаторов. Также прошу Хобби-центр ответить все-таки на сообщение 50: rcopen.com/forum/f34/topic79950/50 ❗
Денис, ну а зачем тогда делать класс Хобби. Новичок также будет в Стоке…)))((( 😵
нужна хотя бы меньшая шестерня на моторе
Даже при девятой шестерне газом не работешь, он всё время нажат до упора. Так что уменьшение шестерни совсем неинтересно - какое-то вырождение гонки. Умение рулить нивелируется, повышается роль разности абсолютных скоростей и “технической подготовки” двигателя. Т.е. класс для хитрых “умельцев”.
Даже при девятой шестерне газом не работешь, он всё время нажат до упора. Так что уменьшение шестерни совсем неинтересно - какое-то вырождение гонки. Умение рулить нивелируется, повышается роль разности абсолютных скоростей и “технической подготовки” двигателя. Т.е. класс для хитрых “умельцев”.
все совсем наоборот!
в том то и дело что на 7 шестерне разность абсолютных скоростей будет существенно меньше
так как мотор разгружен и феты так сильно не влияют
а на 9 шестерне те кто проходит быстрее 8 сек не проходят трассу с постоянно нажатым газом
так как их скорость слишком велика для нормального прохождения поворотов
все совсем наоборот!
в том то и дело что на 7 шестерне разность абсолютных скоростей будет существенно меньше
Извини Михаил, но ты не понял. Разность возможно будет меньше, но влияние этой разности на результат будет больше. Чем меньше скорость, тем проще рулить и преимущество абсолютной скорости выражено сильнее. Т.е. на первый план выходит не мастерство вождения а преимущество технической подготовки мотора. Чтобы легче это понять - представь крайний случай, машины едут очень медленно и очень быстро. ГДЕ преимущество в АБСОЛЮТНОЙ СКОРОСТИ ВАЖНЕЕ УМЕНИЯ РУЛИТЬ ? Однозначно при медленной езде. Т.е. это гонки не Гонщиков, а “кулибиных”. Нечто подобное мы имеем сейчас в Хобби.
насчет шестеренки можно понять только проведя одну гонку для проверки
а вот то что все бояться ехать в обратном направлении меня сильно удивило
насколько народ привыкает к однообразию и боится любых перемен
у нас один ! правый поворот на трассе ,остальные левые
неужели не надоело?
насчет шестеренки можно понять только проведя одну гонку для проверки
Не вижу смысла проверять очевидные вещи. Сейчас половина участников едет на полном газу и не имеет шансов перед теми кто показывает менее 8 секунд круг.
С седьмой шестерней скорость меньше, значит рулить проще. Тем более всё решат максимальные обороты двинателя.
Сдесь не надо будет иметь громадный чемодан, профессиональный зарядники и т д…
У кого какие мнения?
В обратную сторону это хорошо, а вот дополнительный класс (сток) явно лишний. Большие чемоданы это для ремонта, скорости не прибавляют. “Профессиональные” зарядники отдыхают, большинство используют недорогие побаночные, специально для мини-з.
Большие чемоданы это для ремонта, скорости не прибавляют. “Профессиональные” зарядники отдыхают, большинство используют недорогие побаночные, специально для мини-з.
Тут человек поставил свое прежложение таким образо. Что новичек приходит и видет все эти чемоданы и пугатеся… Хотя это не так… Потому
что если он заинтересован то ябязательно захочет себе все мелочи… Но суть не в этом… Я за то что бы оставить класс СТОК и прибавить Хобби, вот как я предложил
Я за то что бы оставить класс СТОК и прибавить Хобби, вот как я предложил
Нельзя оставить то чего нет и прибавить то что уже есть. 😜 😜 😜
На сайте Хобби-центра висят правила проведения 3ГО этапа. Спрашивается зачем, если их все равно никто не соблюдает. Даже в анлиме умудрились изменить правила в течении этапа и сделать перезаезд. Уже как то хотелось бы ясности. А то получается, что даже информации на сайте организаторов верить нельзя.
А то получается, что даже информации на сайте организаторов верить нельзя.
Бесвластие при перидаче власти. Надеюсь временое.
И куда все пропали? И вообще в это воскресенье гонки то будут?
Мда, бардак полный. От организаторов ни ответа, ни привета. На сайте Хобби-центра до сих пор нет результатов 3го этапа. Нет никаких комментариев и изменений в официальных правилах. Прикольно, но грустно.
Мда, бардак полный.
Точно и Влад что-то затих.
Помойму организаторы вообще ни читают форум… Рузучились 😃
По ходу скоро мы сами будем приезжать и проводить соревнования.
Я планирую субботу посвятить тренировкам.
Кто желает приезжайте.
Уважаемый ХЦ дайте людям результаты соревнований.
Мне непонятно, вот в правилах соревнований появилось ограничение по весу (класс Хобби - 185 грамм). Вчера взвешивал свою машинку “из коробки”, “коробочней” не бывает, весы выдали 180 грамм. Правда у меня еще нет “засечки”, она, конечно, тоже что-то весит, но не уж-то более 5 грамм?
Просто непонятно, коробочный вариант, а придется догружать. Откуда тогда взялись эти 185 грамм?
Модель: Ford GT2500, Аки GP700.
Минимальный вес по правилам 183гр, это взялось при взвешивании машины с акками GP 1000. А еще есть машины из коробки кот весят 190гр.
У меня Макларен из коробки с акками интеллект 750 весит 175гр, пришлось догружать 8гр итог, не могу вылезти из 8.3сек.
Минимальный вес по правилам 183гр, это взялось при взвешивании машины с акками GP 1000.
Ну если бы 183 грамма, к стати, тоже видел на соревнованиях, на бумажке, именно 183 грамма, но есть основной источник, тут www.hobbycenter.ru/index.php?name=full_news&nid=32…,
читаем:
"10.1.11. Снаряженный вес модели не менее 185 г с учетом аккумуляторов и чипа засечки. Тяжелее можно. "
Вот и родился вопрос.
Но сколько весит “засечка”?
Перед 5м этапом мы, я с Тихоновым Денисом, проводили взвешивание моделей с разными кузовами и шасси. Результаты опубликованы в соседней теме “Возрождение…”(пишу с телефона, ссылку дать не могу). Последним пунктом идет отдельно взвешенная засечка LapZ 2.5г. К тому же модель можно догружать не только спец.грузиками, а так же алюм.рейками, кулаками, моторамой, дисками, защелкой и прочим алюминием…
Cсылка на вес Mini-Z Racer: rcopen.com/forum/f34/topic81744/53