Unimax Radline. Есть мнения?

Gluklich

в теме “полноприводный монстрик” обсуждалась одна из этих машин

v_b
Gluklich:

в теме “полноприводный монстрик” обсуждалась одна из этих машин

Э-э-э… Обсуждение свелось к “запчастей в Москве нет - кал”. И далее переключились на Iwaver. Однако на башне запчасти есть. Я так понимаю, никто ничего не видел не слышал про них. И надо брать/пробовать/рассказывать…

sinii69

Мне какжется, самый забавный из этой серии это стадиум трак. Когда увидел, загорелся. Вот только как с качеством у этих модолей. Это-то пока и останавливает от приобретения…

А запчасти есть тут, в избытке

v_b
sinii69:

А запчасти есть тут, в избытке

А что ж я сам-то протормозил туда сходить?..
Вот и отзывы появились. Помимо стандартных “вау! круто!” есть еще “серва - г-но, но меняется” “колеса люфтят, но ставятся подшипники”.
Наверное с зарплаты надо будет прикупить. Вместе с кучкой запчастей.

sinii69

-----Наверное с зарплаты надо будет прикупить. Вместе с кучкой запчастей.

Тогда будем ждать отчет (желательно подробный с фотками)

v_b

Боюсь это может растянуться на пару-тройку месяцев: пока зарплата, пока куплю, пока приедет, пока тест-драйв…

v_b

А интересно, зачем их серве пять проводов?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRPH6&P…


Из отзывов на atomicmods: “Я поставил туда li-ion и самый “дурной” мотор. Все классно, но вот пластик слабоват.” 😃)

v_b

Картинка, для понимания размеров:

v_b

Владеющим инглишем: вот тут народ их разобрал по косточкам.

v_b

Еще момент вычитал: серву менять чуть-ли не обязательно. Без переделок встает HS55. На штатную электронику и в штатные дырки. Про электронику и серву (с учетом пяти проводов) пока не понял как, но народ делает.

PS 2moderator: плиз, слейте мои сообщения в одно.

sinii69

с заменой сервы, надо будет поменять рег и поставить микро приемник. А серву можно вот такую поставить. Полный аналог 55

17 days later
v_b

Итак, оплачен стадиум трак плюс краш-кит: ступицы, полуоси, рычаги. Доставка ЕМС’ом, так что должно быть в меру быстро. Ждем-с. О тест-драйве с отчетом стОит задумываться? Иначе сходу будет разобрана и переделана.
Вопрос: существуют микрики с раздельными RX, ESC, servo?

sinii69

отчет ОБЯЗАТЕЛЕН, если Вы не против.
Микро-серы есть. Хайтек 55, пилотажевский аналог (см. предыдущие мои посты), футаба 3154(цифра).
Действительно, микропиепник я знаю только спектру 3500, но можно попробовать повытаскивать из корпусов что-то попорще.
А реги- Novak micro spy, Novak GTX, Spinner от TGR Sinister.

14 days later
v_b

Уф, сдвинулось дело с мертвой точки - улетела она вчера из Чикаго. А то у них видите ли какие-то разборки со своей почтой и им бедненьким пришлось пешком топать до ближайшего отделения, чтобы отправить посылку в Рашшу. На почве чего они меня динамили с отправкой ДВЕ недели. Сколько ЕМС из штатов идет? Еще две недели?

PS “Они” - это AtomicMods

9 days later
v_b

29 марта
Ну вот, она приехала. Приехала достаточно удачно: во время отмечания ребенкиного дня рождения в дверь позвонил дядя и принес посылку. Постольку-поскольку впечатлений от количества подарков и так предостаточно - отложили презентацию на последующие дни.

30 марта
День рождения был у ребенка, а не у меня, мне-то ведь ничего, кроме бутылки коньяка не подарили, да и та закончилась еще вчера и поэтому, дождавшись “тихого часа”, чтобы он не видел, приступил к изучению. И не зря. Но об этом позже. Общее впечатление - красивая коробка, всё добротно примотано, приклеено. В комплекте машинка, пульт FM27 (на кварцах; говорят еще бывает дешевая версия - там частота жестко задана; видимо тот же самый кварц жестко впаян вовнутрь), мануал, книжка “быстрый старт”, наклейки и пакетик с мелочевкой: сервосейвер (то ли ремкомплект, то ли запасной), моторама под 130-й моторчик, пара пиньонов, “монтировка” для этих пиньонов, отвертка, пластины регулировки сходимости задней оси (1, 1.5, 2 градуса), два комплекта проставок в пружины аммортизаторов, запасные клипсы кузова.
Пульт.
Как уже сказал - FM27. Два канала. Практически обычный стоковый пульт - триммеры руля и газа, двойной расход руля, реверс обоих каналов. Вот только питается от “кроны”. НО. Вместо кассеты, куда вставляется “крона” можно поставить кассету на 8 АА аккумуляторов. Такое варварство он беспроблемно переварил. Гнезда для зарядки нет. Что еще… По сравнению с Aggressor’ом не очень удобный курок.
Авто.
Отвертку положили не зря. Сходу заметил пару тройку недотянутых саморезов. Люфты… имеют место быть, но мне кажется, что после тотальной переборки половина из них исчезнет. С другой половиной можно будет либо бороться, либо смириться - не спортивная шоссейка это все-таки. Колеса диаметром как у мини-з монстра, резина очень жесткая, к дискам не приклеена. Крепление колеса иное, чем у мини-з - диски не подойдут. В ступицах по два подшипника. В диффы пока не полезу. Аммортизаторы (вернее их имитация) один в один как у мини-з монстра/оверленда. Соответственно возможна установка масляных хоть родных, хоть от Киоши, хоть от третьих производителей. Ход подвески на отбой ограничивается аммортизаторами - если каким-нить образом удлиннить штоки - то можно увеличить ее ход миллиметров на пять. Это без проблем с выпаданием полуоси. А если на миллимметр-два удлиннить чашку дифференциала (чтобы избежать выпадания полуоси), то можно будет получить еще пять миллиметров. В общем простор для творчества, который позволит увеличить ход подвески вдвое. Сантиметр сейчас, полтора-два после “тюнинга”. Зачем - не знаю. Просто озвучил, что такая возможность есть.
Поехали выше. Бабочки имеют дополнительные отверстия для крепления аммортизаторов - всё как у взрослых 😃 Развал/сходимость. Разал в стоке не регулируется, сходимость - спереди регулируемыми тягами, сзади - опционными нижними пластинами. Рулевая серва. Походу они вняли голосу разума и переделали электронику под стандарты - стоИт микро серва с тремя проводами и стандартным разъемом. На валу сервосейвер. “Силовой агрегат” 😃 - 180-й. Это слегка удлинненный 130-й. Моторама для установки “заряженных” 130-х моторчиков в комплекте. Питается всё это хозяйство от четырех ААА. Крепление как у мини-з монстра/оверленда - по две на каждом борту. Электроника имеет кнопку на пузе для своего сетапа. Настраивается интенсивность газа/тормоза.
Кузов. Лексановый, крашеный, защитная пленка отсутствует, декорируется декалями. Покрашен не особо, и потерт в паре мест. Но это я уже придираюсь. Проявив немного фантазии можно поставить киошевские кузова.
Тест-драйв.
Вправо-влево машинка ехать отказывается. Вернее тужится, но у нее это не очень получается. Буду разбираться - то-ли что-то где-то подклинивает, то-ли серва барахло, то-ли сервосейвер не отрегулирован. Вперед-назад - самое оно для дома. Прыгать по объективным причинам пока не пробовал. Но, кмк, должна достаточно неплохо это делать. Если погоняться или на улицу - надо моторчик “подурнее”. С этим будет выглядеть печально.
Пока все. Следующим этапом будет разборка, кипячение всего пластика и аккуратная сборка.

Вечер того же дня.
Разобрался с рулевым: сам дурак. Чуть перетянул один саморез - серве не хватало здоровья. Ослабил - все заработало. Провел еще один тест-драйв. Резкое нажатие на газ из положения “едем назад” приводит к вставанию на попу. (Вспомните тракторы из мультика “Тачки”.) 😃 Попутно услышал похрустывание какой-то шестерни. В связи с чем, пока не срезало зубья, было принято решение полностью разобрать машинку, чтобы прокипятить пластик (статья про кондиционирование пластика) и при сборке отрегулировать зазоры. Разборка выявила некоторые приятные моменты: кардан и диффы на подшипниках, машинка на удивление подготовлена для улицы - все шестерни закрыты, диффы тоже закрытые - можно набить их густой смазкой. По умолчанию они просто смазаны маслом. Диффы трехсателлитные. Установленный на мотор пиньон - 8Т. В пакетике есть еще 10Т и 12Т.

PS Если надо - фото будут. Но позже.

PPS Семейным советом принято решение убрать коробку на месяцок-другой. Благо киндер ее еще не видел, а в деньрожденческой суматохе про “дядю с коробкой” он благополучно забыл.

PPPS Как альтернатива мини-з монстру, и уж тем более пилотажевскому офис-монстру2 - очень даже вполне.

9 days later
v_b
Сергей_Вертолетов:

Привет! То есть, как я понял последнюю часть поста, это лучше Офис монстра2 от Пилотажа?

ИМХО - да. НО. Требует небольшого приложения рук. Для того, чтобы устранить возможные косяки сборки и избавить себя от необоснованных поломок. Плюс некоторая геморройность приобретения по сравнению с офис-монстром. Запчасти - там же (башня, атомикмодс).

v_b

SubTotal: $73.77
Shipping: $36.70
Grand Total: $110.47

Деньги “переправлял” при помощи волшебного кусочка пластика. Называется “кредитная карта VISA Classic”.

sinii69

Огромное спасибо за фоты!!! Еще больше заинтересовала эта моделька. Ждем-с полевых испытаний после “варки” пластика…

v_b
sinii69:

Ждем-с полевых испытаний после “варки” пластика…

Тут э-э-э… есть небольшая проблема. Бабочки либо были отлиты с нарушением технологий, либо были отлиты из г@&№а - от варки их скрючило. А постольку-поскольку коробка убрана на месяцок-другой, то в спешке резать алюминиевые нет смысла. Поэтому тупо жду посылку.

Диффы, рычаги и “кулаки” сварились замечательно. Но они и на вид несколько другие. Итог варки: детали стали чуть более эластичные.

Установлен один элемент “тюнинга” - перемычка из кусочка лексана на рулевое управление. Грубо - между правой и левой рулевыми тягами. Для того, чтобы сделать рулевую трапецию пожестче. Потому как ввиду миниатюрности размера присутствует некий… люфт: зафиксировав одно переднее колесо, другое можно поворачивать в любую сторону без особых усилий. Перемычка избавляет от данного недостатка.

PS Не стОит варить корпуса диффов, нижнюю и верхнюю деки, нижнюю пластину задней подвески - на вид они сделаны из того же пластика, что и бабочки.

v_b

Для интересующихся - передний привод в разобранном состоянии. Крупно.

12 days later
v_b

Тут поползал по сайтам соответствующей тематики. Посравнивал запчасти. Похоже, что дифференциалы, а также передняя и задняя шестеренки карданов (самые уязвимые части по мнению интернета) - один в один как на мини-з авд. Хочу проверить. Тогда открывается широкий спектр хоп-апов от третьих фирм: передняя обгонка, шариковые диффы, делриновые и люминиевые шестерни.

PS А в Питере есть люди с Mini-Z AWD?