Колхозная доработка MCD RaceRunner Buggy
Я понял – в общем и целом и энтузиазм и необходимость. Видел эту модельку в магазине – подумалось, насколько она надежна в сравнении с ФГ. На счет 9,5 кг – очень много пилить напильником, ибо, если память не изменяет – Лео в стоке в районе 10ки весит, а это 2ДL.
А вот по маневренности возможны варианты: 4ВД она по дефолту «гребет» иначе: там, где на 2Д можно попытаться «исправить ситуацию газом», «заправить в поворот» - то 4ВД таких излишеств не позволит, хотя и будет устойчивее в разумных пределах. Про 5б, согласен – длинноватый аппарат. По поводу скорости – как будут данные, отпишиJ Хорошо бы понять, велики ли потери на + еще 2 колеса в плане отбора мощности у ДВС.
До этого был Мардер, он тоже нуждается в переделках. Мое мнение - стоковые варианты по надежности в среднем равны.
-В гонках надежнее FG. В условиях дачных покатушек надежнее МСД.
-В умелых заботливых руках надежнее МСД. В руках новичка надежнее FG
-на шоссе надежнее FG. В грязи надежнее МСД(именно конструкция надежнее, а не ездовые качества)
Моя заднемоторная МСД теперь позволяет заправлять в поворот. Стоковый среднемоторный вариант действительно вяленько поворачивал.
По поводу потерь ситуация следующая(опять же в сравнении с Мардером)
-основные потери у МСД мне кажется в герляндах шестерен. Это потери постоянные и немного растут с увеличением скорости(предельная скорость 4х4 всегда меньше при прочих равных условиях)
-потери в динамике из-за большого веса вращающихся деталей (при идеальном сцеплении, на старте МСД всегда бедет проигрывать Мардеру)
-тормозная динамика и руление в полете с трамплинов у МСД наоборот вне конкуренции.
В реальности даже прототип на основе стока МСД едет динамичнее и быстрее стока Мардера практически везде где я ездил, даже на асфальте.
недавно стал обладателем MCD Buggy аппарат достойный но двигатель полное поподалово(((
в общем и целом картинка ясна, спасибо.
вот это бы проверить как-то только:
В реальности даже прототип на основе стока МСД едет динамичнее и быстрее стока Мардера практически везде где я ездил, даже на асфальте.[/quote]
вот это вот сомнительно только, учитывая равный объем и разную нагрузку на движок
Прототип МСД весит меньше, это компенсирует потери в трансмиссии. Стоковые колеса FG не позволяют реализовать всю мощность на разгоне и стабильность на кочках на большой скорости. 4х4 на этих же колесах разгоняется более уверенно и стабильно едет. Но только не путать с тюниным (за дорого) FG на сликах!
А проверить думаю несложно будет. Приезжайте в Раменки, попробуем.
Правда я не двигателист, поэтому совсем его не настраиваю, заливаю первую попавшуюсю под руку горючку и масла на глазок. Если поможете настроить, скажу спасибо;)
мцд в стоке весит больше 12 кил с бензином… на мардер сходу инфы не нашед субъективно - легче должен быть ибо нет “железок” на передние колеса. ну не пластиковый же привод у мсд в конце концов:)
про стоковые слики - ну в раоне 45 евро стоят формульные колеса, которые решают проблему пробуксовки штатных колес:) мое мнение - на снегу да однозначно, а вот на асфальте - не факт:)
покататься попробуем - время былоб
У меня чуть больше 10кг(Мардер, в свое время доводил до 7,5кг)
Что касается железок, то в MCD их конечно больше, но у мардера намного тяжелее диф, тормоз, промежуточный вал, шестерни, система выхлопа и так, по мелочи. Движок стоит на мотораме, а у MCD просто на плите. Кузов тяжелый в сравнением с моим.
7,5 кг на мардера? 😃 смешно… чего там осталось то?
а дифф в мардере пластиковый -я б так категорично на вес не упирал:) шетсренй на МЦД как раз вагон и маленькая тележка:)
да и “моторама у движка” пластиковая , еще + 20гр
Мой мардер в небольшем тюнинге весит (только что взвесил на эл.весах) 9,7 кг без топлива!
Только то, что необходимо для движения и даже конкретно обпиленный движок стал очень легким 😉
Диф то пластиковый, да шестерня на нем больно большая и тяжелая. А на МСД они либо пластиковые и очень легкие, либо отностительно маленького диаметра. Так что не так уж и много весит сам привод. Во всяком случае заводская модернизация Мардера до 4х4 будет наверняка тяжелее.
А вот с плитой и вправду беда. Тяжеленная и толстенная, значит буду пилить.
Кстати, если интересно, можно спросить мнение Rasmus. Он как раз пересел с МСД на Мардера.
недавно стал обладателем MCD Buggy аппарат достойный но двигатель полное поподалово(((
Ром !! ну рассказывай , как модель и что там с двигателем.??
Да, и давайте, приезжайте в Раменки. Попробуем сравнить сток и мою переделку. А то варится в собственном котле не столь интересно и не понятно куда меня заведет пытливый ум и шаловливые ручонки)))
Может и с движком чем удасться помочь.
Кстати, если интересно, можно спросить мнение Rasmus. Он как раз пересел с МСД на Мардера.
ну не сказать что я жалею, но полный привод мне больше по душе был. В стоковой комплектации МСД с 26 зеной пуляла не намного медленней мардера с тем же двигателем (надо было еще поиграться с гирляндой из шестеренок, посмотреть передаточное), зато вела себя более уверено и с таким весом выносила все и всех кто оказывался на ее пути 😃 …вообщем заказал FS багу 😂 fs-racingart.com/detail.php?pid=589 кстати я замерял вес всего привода, но походу потерял бумажку…скажу так: легче чем казалось с виду
Только то, что необходимо для движения и даже конкретно обпиленный движок стал очень легким 😉
Диф то пластиковый, да шестерня на нем больно большая и тяжелая. А на МСД они либо пластиковые и очень легкие, либо отностительно маленького диаметра. Так что не так уж и много весит сам привод. Во всяком случае заводская модернизация Мардера до 4х4 будет наверняка тяжелее.
А вот с плитой и вправду беда. Тяжеленная и толстенная, значит буду пилить.Кстати, если интересно, можно спросить мнение Rasmus. Он как раз пересел с МСД на Мардера.
ну движек “пилить” дело неблагодарное - летом как бы не вылилось в перегрев…
я не в плане модернизировать мардер в 4х4 говорю, а в плане того, что , 4х4 будет проходимее, но медленнее, кмк
Думаю, просто для покатух разница в скорости будет не заметна.
вот я и ищу смысл в 4х4 тогда, если он там есть…
вот если придет фс бага, там 30кубовый движок будет, конечно с ним надо будет повозиться, но посмотрим что выйдет, если что 35 кубов вкрячу и трубу 😃 выдержала бы только…
вот если придет фс бага, там 30кубовый движок будет, конечно с ним надо будет повозиться, но посмотрим что выйдет, если что 35 кубов вкрячу и трубу 😃 выдержала бы только…
Какой двиг 35 кубов? А то я везде только 30.5 вижу 😃
вот если придет фс бага, там 30кубовый движок будет, конечно с ним надо будет повозиться, но посмотрим что выйдет, если что 35 кубов вкрячу и трубу 😃 выдержала бы только…
А что , может не придти??
Что за бага такая?
вот если придет фс бага, там 30кубовый движок будет, конечно с ним надо будет повозиться, но посмотрим что выйдет, если что 35 кубов вкрячу и трубу 😃 выдержала бы только…
что-то не пойму: сторой раз слышу уже про “плохость” ДВС китайских - на МСД на двс ругался кто-то, на ФС вроде теперь тоже… что там с ними так плохо?