Колхозная доработка MCD RaceRunner Buggy
У меня чуть больше 10кг(Мардер, в свое время доводил до 7,5кг)
Что касается железок, то в MCD их конечно больше, но у мардера намного тяжелее диф, тормоз, промежуточный вал, шестерни, система выхлопа и так, по мелочи. Движок стоит на мотораме, а у MCD просто на плите. Кузов тяжелый в сравнением с моим.
7,5 кг на мардера? 😃 смешно… чего там осталось то?
а дифф в мардере пластиковый -я б так категорично на вес не упирал:) шетсренй на МЦД как раз вагон и маленькая тележка:)
да и “моторама у движка” пластиковая , еще + 20гр
Мой мардер в небольшем тюнинге весит (только что взвесил на эл.весах) 9,7 кг без топлива!
Только то, что необходимо для движения и даже конкретно обпиленный движок стал очень легким 😉
Диф то пластиковый, да шестерня на нем больно большая и тяжелая. А на МСД они либо пластиковые и очень легкие, либо отностительно маленького диаметра. Так что не так уж и много весит сам привод. Во всяком случае заводская модернизация Мардера до 4х4 будет наверняка тяжелее.
А вот с плитой и вправду беда. Тяжеленная и толстенная, значит буду пилить.
Кстати, если интересно, можно спросить мнение Rasmus. Он как раз пересел с МСД на Мардера.
недавно стал обладателем MCD Buggy аппарат достойный но двигатель полное поподалово(((
Ром !! ну рассказывай , как модель и что там с двигателем.??
Да, и давайте, приезжайте в Раменки. Попробуем сравнить сток и мою переделку. А то варится в собственном котле не столь интересно и не понятно куда меня заведет пытливый ум и шаловливые ручонки)))
Может и с движком чем удасться помочь.
Кстати, если интересно, можно спросить мнение Rasmus. Он как раз пересел с МСД на Мардера.
ну не сказать что я жалею, но полный привод мне больше по душе был. В стоковой комплектации МСД с 26 зеной пуляла не намного медленней мардера с тем же двигателем (надо было еще поиграться с гирляндой из шестеренок, посмотреть передаточное), зато вела себя более уверено и с таким весом выносила все и всех кто оказывался на ее пути 😃 …вообщем заказал FS багу 😂 fs-racingart.com/detail.php?pid=589 кстати я замерял вес всего привода, но походу потерял бумажку…скажу так: легче чем казалось с виду
Только то, что необходимо для движения и даже конкретно обпиленный движок стал очень легким 😉
Диф то пластиковый, да шестерня на нем больно большая и тяжелая. А на МСД они либо пластиковые и очень легкие, либо отностительно маленького диаметра. Так что не так уж и много весит сам привод. Во всяком случае заводская модернизация Мардера до 4х4 будет наверняка тяжелее.
А вот с плитой и вправду беда. Тяжеленная и толстенная, значит буду пилить.Кстати, если интересно, можно спросить мнение Rasmus. Он как раз пересел с МСД на Мардера.
ну движек “пилить” дело неблагодарное - летом как бы не вылилось в перегрев…
я не в плане модернизировать мардер в 4х4 говорю, а в плане того, что , 4х4 будет проходимее, но медленнее, кмк
Думаю, просто для покатух разница в скорости будет не заметна.
вот я и ищу смысл в 4х4 тогда, если он там есть…
вот если придет фс бага, там 30кубовый движок будет, конечно с ним надо будет повозиться, но посмотрим что выйдет, если что 35 кубов вкрячу и трубу 😃 выдержала бы только…
вот если придет фс бага, там 30кубовый движок будет, конечно с ним надо будет повозиться, но посмотрим что выйдет, если что 35 кубов вкрячу и трубу 😃 выдержала бы только…
Какой двиг 35 кубов? А то я везде только 30.5 вижу 😃
вот если придет фс бага, там 30кубовый движок будет, конечно с ним надо будет повозиться, но посмотрим что выйдет, если что 35 кубов вкрячу и трубу 😃 выдержала бы только…
А что , может не придти??
Что за бага такая?
вот если придет фс бага, там 30кубовый движок будет, конечно с ним надо будет повозиться, но посмотрим что выйдет, если что 35 кубов вкрячу и трубу 😃 выдержала бы только…
что-то не пойму: сторой раз слышу уже про “плохость” ДВС китайских - на МСД на двс ругался кто-то, на ФС вроде теперь тоже… что там с ними так плохо?
Насчет двигатея лучше спросить Spanky_Q у него есть ФС монстр, и про двигатель он больше расскажет. Я так, к слову сказал, не подумав, что переделывать чтото надо, мб и ничего не придется
Вот движок 35 кубов fs-racingart.com/fs.php?sid=61
Вот движок 35 кубов fs-racingart.com/fs.php?sid=61
Не пойму, Чунг Янг чтоли?
Минуточку…господа, давайте всетаки ближе к MCD, а не про вообще проблемы с движками.
А по поводу смысла 4х4 это каждый решает сам. У меня была ситуация такая.
На даче монстр масштаба 1\8 не справлялся с рельефом, травой, температурой и т.д.
Мардер в тех же самых условиях ездил долго и уверенно но по сухому грунту. Траву косил на раз-два. Небольшие кусты репейника и поросль деревьев с разгона ломал. Вот только в грязь оказался абсолютно безпомощным. На снежной целине тоже. И еще не может преодолеть колею от авто 1:1. Передние колеса проваливались. Пашню тоже использовать для покатух нельзя, вязнет.
4х4 в частности MCD все это переваривает. Но, база оказалась длинновата. Садится на пузо, впрочем как и Мардер. Отсюда и необходимость уменьшения базы. Тем более, что 4х4 более лояльно относится к уменьшению базы в отличии от 4х2.
Еще плюс 4х4 в потенциально лучшем прохождении трамплинов. Полет стабильней и управлять им легче. Но я пока этим не заморачивался.
И последнее. Тормоза. Эксперименты с передними дисковыми тормозами не принесли желаемого результата. Минусов больше чем плюсов. А вот 4х4 тормозит отменно.
Кстати имеет ли глубокий смысл на МСД (фс) ставить спереди длинноходную подвеску ?
Минуточку…господа, давайте всетаки ближе к MCD, а не про вообще проблемы с движками.
Ну тут и про МЦД движки тоже естьJ
А по поводу смысла 4х4 это каждый решает сам. У меня была ситуация такая.
На даче монстр масштаба 1\8 не справлялся с рельефом, травой, температурой и т.д.
Мардер в тех же самых условиях ездил долго и уверенно но по сухому грунту. Траву косил на раз-два. Небольшие кусты репейника и поросль деревьев с разгона ломал. Вот только в грязь оказался абсолютно безпомощным. На снежной целине тоже. И еще не может преодолеть колею от авто 1:1. Передние колеса проваливались.
Скорее зад проваливается то, а не перед.
Пашню тоже использовать для покатух нельзя, вязнет.
4х4 в частности MCD все это переваривает. Но, база оказалась длинновата. Садится на пузо, впрочем как и Мардер. Отсюда и необходимость уменьшения базы. Тем более, что 4х4 более лояльно относится к уменьшению базы в отличии от 4х2.
Еще плюс 4х4 в потенциально лучшем прохождении трамплинов. Полет стабильней и управлять им легче. Но я пока этим не заморачивался.
И последнее. Тормоза. Эксперименты с передними дисковыми тормозами не принесли желаемого результата. Минусов больше чем плюсов. А вот 4х4 тормозит отменно.
Стоковы тормоз надо было менять. Гидравлика \ трос это не для грязи
Длинноходку на перед буду делать сам. Все необходимое есть. Если позволит время, то клиренс будет регулируемый с пульта.
Однозначно не могу сказать надо это или нет. Но чувствую, что на трамплинах передок не справится. Если не прыгать, и на бордюр с разгона не заезжать, то длинноходка нафиг не нужна.
По поводу колеи. Проблема не в проваливании зада, а именно переда. Зад выбирается без проблем, а вот если в колею провалился передок, то самостоятельно машина уже не выбирается. Заднего хода же нет…
В снегу также проваливается именно перед, а зад уже не в состоянии толкать машину вперед и закапывается, но это уже следствие.
У 4х4 передок из колеи вылезает как только даешь газку или в раскачку.
Про тормоз.
Самая большая неприятность с передним дисковым тормозом у 4х2, это засерание всем и вся. Грязь, песок, трава и т.п. уже через 5-10 минут катания по бездору блокируют либо одно либо оба передних колеса и после этого Мардер буксовал буквально везде. И пофиг гидравлика это или тросик.
У MCD тормоз трансмиссионный и расположен в самом “чистом” месте. Засорение ему не грозит. Правда стоит он до центрального дифа, а следовательно тормозной эффект постоянно перераспределяется между всеми четырьмя колесами. Возможно стоит переделать как на трагах. Поставить 2 тормоза. Один помощнее на привод переднего моста и послабее на зад.