про механические тормоза...
1 это не только машинка слабая, слишком большие потери в рубашках. Надо уменьшить изгибы и длину рубашек. Я цеплял качалку на переднюю стойку и к ней шли короткие и почти прямые рубашки, а от качалки уже жесткая тяга
2 Может просто накладки срезать? Нафиг они воще нужны? Тем более сзади…Кстати, обязательно доработай распорку которая идет между стойками передка и рулевой. Иначе рама загнется очень быстро. Учти, что при твоей конструкции, серва с усилием 1\2 от усилия сервы будет “помогать” загибать передок
Ну на ощупь потери в рубашках мне показались вообще никакие…там еще пружинки на тормозах, которые отводят тросики оочень жесткие. Вот думаю их поменять и заодно машинку поставлю вот такую hobbyforyou.ru/catalog/711-22417.html 13.6 кг против 10кг + еще пружинки помягче… я думаю мне хватит 😃
Про накладки не понял, зачем их срезать ? У меня просто квадраты, на которые колеса насаживаются теперь очень толстые. И срезать их не получится, там через 5 мм от края уже винтик, который этот квадрат на полуоси держит.
А про распорку, если не трудно, можно по подробней. Просто в скором времени хочу заказать олный привод и думаю как это все компоновать…
Про гидравлику согласен, можно было за 300$ купить по комплектику и не париться, но я предпочел 2 китайских комплекта тормозов для утановки на передок, (riverhobby.com/upgrade parts.asp ) напильник и безграничную “любовь” 😃
Ну может повезло с рубашками. Только проверяй при полном усилии, а не в свободном состоянии. И представь что будет когда туда пыли попадет и песочек.
Про пружины
А у меня без жестких пружин подклинивали тормоза, но попробовать стоит.
Серва мне кажется совсем не стоит своих денег для 1\6 может лучше большую машинку воткнуть?
Про накладки:
была проблема. Сделал тормоза из алюминия 4мм, но не смог одеть колесо. Оно упиралось в суппорт тормоза. Пришлось делать не только диск из тонкой стали около 1мм, но и суппорт. Да и винты впотай ставить. Колесо залезло, хотя и впритык к суппорту. Может я конечно не так понял и у тебя другая проблема?
Про распорку
Сушествующая распорка не справляется со своими обязанностями. При ударе передка, носик рамы просто со временем загнется, а распорка загнет ось на которой рулевая стоит. Но если планируется ставить полный привод, то лучше сначала купить его, а потом уж переделывать растяжку.
Мой вариант
foto.mail.ru/mail/yuramail/4/18.html
под цифрой 1. Прочная алюминиевая кочерга. После установки ничего уже не гнулось 😉
Спасиб за подсазку с распоркой. Попытаюсь сделать что нибудь подобное, но только временное. Проблема в том, что старый хаб раза в 2,5 меньше нового, поэтому колесо садится нормально, но прикрутить его нельзя (полуось кототкая и гайку накрутить некуда). А от колеса до суппортов растояние большое. Кстати, если купить баллончик со сжатым воздухом, поможет рубашки чистить ?
Проще рубашки купить новые. Хорошие стоят 70 руб. за метр.
Теперь понял. Чето ни перестарались с диной 😉) Я делал на стандартном хабе.
А спилить там дофига можно. Должно хватить.
В крайнем случае винтик перенести на другие ребра и сместить к кулаку. В чем проблема просверлить пару отверстий и резьбу нарезать?
Сжатый воздух не поможет. Помогают гофрированные пыльники. Но только те, которые на тросике жестко сидят и герметично, а не там где тросик просто елозиет по резинке. Ну или периодическая разборка и чистка.
Да впринципе просверлить не проблема, просто метчика нет 😃 А так зато колея на 1.2 см шире и до миллиметра равна передней колее 😃
Проще рубашки купить новые. Хорошие стоят 70 руб. за метр.
Это хорошие рубашки, по 110 руб. за метр. Правда основной критерий при выборе был не качество, а способность изгибаться без больших усилий
[quote=SPIRITUS;1146636]Теперь понял. Чето ни перестарались с диной 😉) Я делал на стандартном хабе.
А спилить там дофига можно. Должно хватить.
В крайнем случае винтик перенести на другие ребра и сместить к кулаку. В чем проблема просверлить пару отверстий и резьбу нарезать?
немного офф тут… но я как то так и мыслил, что с настройкой тросиковых будут грабли… не стал их брать именно по-этому поводу. что народв в этой связи думает по поводу гидралики и, в особенности, может рассказать про их поведение зимой, когда все обмеразает и вода везде
Да впринципе просверлить не проблема, просто метчика нет 😃 А так зато колея на 1.2 см шире и до миллиметра равна передней колее 😃
Мечик стоит рублей 50 и купить его проще раз в 50… 😉
А зачем колея больше? Мне кажется одни сплошные минусы
- уменьшится ресурс подшипников
- возрастут нагрузки на подвеску
- да и иметь лишний неподрессореный вес - это не хорошо.
В плюсе лишь чуть большая устойчивость да и то не всегда в некоторых случаях думаю будет обратная ситуация.
Ребята, эксплуатирующие зимой гидравлику на великах особо не жаловались. Проблем с тросиками гораздо больше. В частности блокирование тросика льдом. Причем избавится от этго сложно, вода внутри - конденсат.
получается гидропривод рулит? какого рода там засады могут быть…
Ребята, эксплуатирующие зимой гидравлику на великах особо не жаловались.
Ну ты и сравнил…😂 колесо велика и колесо машинки 1/6 … Сам юзал на веле гидравлику зимой, и из личного опыта,ни разу снег не попадал на тормоза… они очень высоко расположены.
Ирония не понятна. Каждый катает как может. У меня снег после покатух на велосе был даже внутри рамы. После переворота вела, из подседельника полилась талая водичка причем струйкой и по закону подлости прям в сапоги жены 😉
А если по теме, то с гидрой возни тоже хватает, а главная притензия - она не ремонтопригодна. А это для оффроуда не есть хорошо. Так что если хочется дисковые тормоза на багги, которая используется по назначению, а не стоит на полке или не гоняет исключительно по асфальту, то лучше наверное отладить тросик.
А если по теме, то с гидрой возни тоже хватает, а главная притензия - она не ремонтопригодна.
Не понял,а почему неремонтопригодна?
Мда, вообщем еще такая же проблема, как у вас, Юрий. Если подрежу хоть на 3мм хаб, то колесо в суппорт упрется. Там все вплотную к колесу почти уже. Думаю в суппорте оставлю 1 накладку как есть, (которая до диска) а от второй оставлю только стальную пластинку…и винты впотай поставлю. Хаб можно тогда нормально подпилить будет. Вот будет ли нормально тормозить и не убью ли я так диск ?
Ну что значит “не убью”? Рано или поздно само умрет в любом случае. Если боязно, то ищи длиные оси. Не знаю как твои накладки, но у меня всегда их срывало почи сразу или разрушались. А при контакте металл\металл, диск покрывается царапинами и все. Если задиры появятся, тогда шкуркой пройтись и катать дальше.
По поводу эффективности торможения встречный вопрос - А зачем нужен дополнительный задний тормоз в замен штатного? Если просто помогать переднему и что бы попу не носило, то тормозного момента хватит. Если есть желание использовать его отдельно, например как ручник для сваливания задницы в занос даже на асфальте, тогда не знаю, может с колодками и лучше. Но опять же, надо тестировать эти колодки. Как они поведут себя при попадании снега, воды? Металлу практически пофиг, а накладки то разбухают и клинят, то набирают в себя камней и стирают диск как шкуркой…
Не понял,а почему неремонтопригодна?
В случае повреждения или износа гидры на велосе, никто из приятелей не смог отремонтировать ни самостоятельно, ни в сервисе, просто под замену при любых неполадках. Разве что прокачка относительно легко делается.
С тросиком просто замена самого тросика или рубашек в полевых условиях.
Если что то с механизмом, тоже большинство деталей выточить легко даже подручным инструментом.
Ну понятно, что рано или поздно умрет, но делать абы как тоже не хочется…вообщем винты впотай ставить на суппортах, хабы стачиваются на 2 мм, колесный диск на 2мм спереди расточить, чтоб гайка утапливалась поглубже…вообщем все.
При установке новой сервы для тормозов,решил разгрузить ее поставив отдельную серву на газ;)
Блин… ты крепление сервы у меня подсмотрел что ли? Я ж ни кому еще не показывал?
Или сам придумал? Давай колись 😉
Да сам придумал:) Сначало хотел над диффом ее поставить, там есть за что зацепиться, но подумал что ее там камнями летящими убьет и грязью 😃 А тут зато наверху и чисто и движок снимать проще- удлинитель разъединил и все…
Мы на одних машинах ездим и даже идеи практически одинаковые ))))
Прям как в известном фильме…Ну чего Брат! Ты же брат мне!
А случайно мыслей по поводу установки по микросерве на каждый тормозной диск не было? а то я одно время загорелся, правда сервы дохли очень быстро и забил на эту идею.
Если честно, то были, особенно тогда когда встала проблема синхронизации всех тросиков, но решил забить потому что и дорого и тоже подумал, что машинки быстро кончатся. Потом была идея поставить по стандартной серве на зад и на перед, причем в буквальном смысле. Так как изгибающийся сталистый пруток подходящий к серве, зажимающий передние диски- просто ужас. Остановило то, что предполагалось что передняя серва будет стоять в низше, где должен бы быть передний дифф 😃 но хотелось конверсию 4вд…Сейчас, глядя на нее задумался, а стоит ли оно того. По первому впечатлению все это не особо герметично, и ремень внизу… если вдруг насосет туда грязи и не доберешся, чтоб посмотреть, всю машину придется разбирать…rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,799,e,12350…
Будет конверсия в 4вд, про дисковые тормоза точно забудешь, они просто не особо нужны будут. Только как мне кажется все эти цепи и ремешки - полная фигня для 1\6 тем более в оффроуде. Помимо грязи туда и топливо попадать может, а для ремня например, это быстрая смерть.
Уж лучше поиграться с тормозами. Машинка в нише - это правильно. Могу даже дать мардеровскую стойку для экспериментов. Машинку лучше прям в нее воткнуть. Рубашки тогда будут почти прямые и короткие.
я вот думаю снять тормоза дисковые передние…толку от них мне кажется никакого