про механические тормоза...

Rasmus

Да впринципе просверлить не проблема, просто метчика нет 😃 А так зато колея на 1.2 см шире и до миллиметра равна передней колее 😃

DoSs:

Проще рубашки купить новые. Хорошие стоят 70 руб. за метр.

Это хорошие рубашки, по 110 руб. за метр. Правда основной критерий при выборе был не качество, а способность изгибаться без больших усилий

Byraman

[quote=SPIRITUS;1146636]Теперь понял. Чето ни перестарались с диной 😉) Я делал на стандартном хабе.
А спилить там дофига можно. Должно хватить.
В крайнем случае винтик перенести на другие ребра и сместить к кулаку. В чем проблема просверлить пару отверстий и резьбу нарезать?

немного офф тут… но я как то так и мыслил, что с настройкой тросиковых будут грабли… не стал их брать именно по-этому поводу. что народв в этой связи думает по поводу гидралики и, в особенности, может рассказать про их поведение зимой, когда все обмеразает и вода везде

SPIRITUS
Rasmus:

Да впринципе просверлить не проблема, просто метчика нет 😃 А так зато колея на 1.2 см шире и до миллиметра равна передней колее 😃

Мечик стоит рублей 50 и купить его проще раз в 50… 😉
А зачем колея больше? Мне кажется одни сплошные минусы

  • уменьшится ресурс подшипников
  • возрастут нагрузки на подвеску
  • да и иметь лишний неподрессореный вес - это не хорошо.
    В плюсе лишь чуть большая устойчивость да и то не всегда в некоторых случаях думаю будет обратная ситуация.

Ребята, эксплуатирующие зимой гидравлику на великах особо не жаловались. Проблем с тросиками гораздо больше. В частности блокирование тросика льдом. Причем избавится от этго сложно, вода внутри - конденсат.

Byraman

получается гидропривод рулит? какого рода там засады могут быть…

glukonarik
SPIRITUS:

Ребята, эксплуатирующие зимой гидравлику на великах особо не жаловались.

Ну ты и сравнил…😂 колесо велика и колесо машинки 1/6 … Сам юзал на веле гидравлику зимой, и из личного опыта,ни разу снег не попадал на тормоза… они очень высоко расположены.

SPIRITUS

Ирония не понятна. Каждый катает как может. У меня снег после покатух на велосе был даже внутри рамы. После переворота вела, из подседельника полилась талая водичка причем струйкой и по закону подлости прям в сапоги жены 😉

А если по теме, то с гидрой возни тоже хватает, а главная притензия - она не ремонтопригодна. А это для оффроуда не есть хорошо. Так что если хочется дисковые тормоза на багги, которая используется по назначению, а не стоит на полке или не гоняет исключительно по асфальту, то лучше наверное отладить тросик.

glukonarik
SPIRITUS:

А если по теме, то с гидрой возни тоже хватает, а главная притензия - она не ремонтопригодна.

Не понял,а почему неремонтопригодна?

Rasmus

Мда, вообщем еще такая же проблема, как у вас, Юрий. Если подрежу хоть на 3мм хаб, то колесо в суппорт упрется. Там все вплотную к колесу почти уже. Думаю в суппорте оставлю 1 накладку как есть, (которая до диска) а от второй оставлю только стальную пластинку…и винты впотай поставлю. Хаб можно тогда нормально подпилить будет. Вот будет ли нормально тормозить и не убью ли я так диск ?

SPIRITUS

Ну что значит “не убью”? Рано или поздно само умрет в любом случае. Если боязно, то ищи длиные оси. Не знаю как твои накладки, но у меня всегда их срывало почи сразу или разрушались. А при контакте металл\металл, диск покрывается царапинами и все. Если задиры появятся, тогда шкуркой пройтись и катать дальше.
По поводу эффективности торможения встречный вопрос - А зачем нужен дополнительный задний тормоз в замен штатного? Если просто помогать переднему и что бы попу не носило, то тормозного момента хватит. Если есть желание использовать его отдельно, например как ручник для сваливания задницы в занос даже на асфальте, тогда не знаю, может с колодками и лучше. Но опять же, надо тестировать эти колодки. Как они поведут себя при попадании снега, воды? Металлу практически пофиг, а накладки то разбухают и клинят, то набирают в себя камней и стирают диск как шкуркой…

Не понял,а почему неремонтопригодна?
В случае повреждения или износа гидры на велосе, никто из приятелей не смог отремонтировать ни самостоятельно, ни в сервисе, просто под замену при любых неполадках. Разве что прокачка относительно легко делается.
С тросиком просто замена самого тросика или рубашек в полевых условиях.
Если что то с механизмом, тоже большинство деталей выточить легко даже подручным инструментом.

Rasmus

Ну понятно, что рано или поздно умрет, но делать абы как тоже не хочется…вообщем винты впотай ставить на суппортах, хабы стачиваются на 2 мм, колесный диск на 2мм спереди расточить, чтоб гайка утапливалась поглубже…вообщем все.
При установке новой сервы для тормозов,решил разгрузить ее поставив отдельную серву на газ;)

SPIRITUS

Блин… ты крепление сервы у меня подсмотрел что ли? Я ж ни кому еще не показывал?
Или сам придумал? Давай колись 😉

Rasmus

Да сам придумал:) Сначало хотел над диффом ее поставить, там есть за что зацепиться, но подумал что ее там камнями летящими убьет и грязью 😃 А тут зато наверху и чисто и движок снимать проще- удлинитель разъединил и все…

SPIRITUS

Мы на одних машинах ездим и даже идеи практически одинаковые ))))
Прям как в известном фильме…Ну чего Брат! Ты же брат мне!

А случайно мыслей по поводу установки по микросерве на каждый тормозной диск не было? а то я одно время загорелся, правда сервы дохли очень быстро и забил на эту идею.

Rasmus

Если честно, то были, особенно тогда когда встала проблема синхронизации всех тросиков, но решил забить потому что и дорого и тоже подумал, что машинки быстро кончатся. Потом была идея поставить по стандартной серве на зад и на перед, причем в буквальном смысле. Так как изгибающийся сталистый пруток подходящий к серве, зажимающий передние диски- просто ужас. Остановило то, что предполагалось что передняя серва будет стоять в низше, где должен бы быть передний дифф 😃 но хотелось конверсию 4вд…Сейчас, глядя на нее задумался, а стоит ли оно того. По первому впечатлению все это не особо герметично, и ремень внизу… если вдруг насосет туда грязи и не доберешся, чтоб посмотреть, всю машину придется разбирать…rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,799,e,12350…

SPIRITUS

Будет конверсия в 4вд, про дисковые тормоза точно забудешь, они просто не особо нужны будут. Только как мне кажется все эти цепи и ремешки - полная фигня для 1\6 тем более в оффроуде. Помимо грязи туда и топливо попадать может, а для ремня например, это быстрая смерть.
Уж лучше поиграться с тормозами. Машинка в нише - это правильно. Могу даже дать мардеровскую стойку для экспериментов. Машинку лучше прям в нее воткнуть. Рубашки тогда будут почти прямые и короткие.

olegm

я вот думаю снять тормоза дисковые передние…толку от них мне кажется никакого

Rasmus

Ну снимите, попробуйте, сравните как без и с тормозами… Я еще не катал, незнаю как и что будет 😃

Заселил машинки. От сервы в нише между передних рычагов отказался по причине того, что при ударе большой риск ее расхрячить. Кстати, для правильной работы тяги переднх тормозов пришлось поставить стойку аммортов еще одну и соединить ее со второй с помощью карбоновых трубок

DoSs

А ты уверен, что это будет работать? Такое ощущение, что у тебя будет больше тормозить левое колесо

Rasmus

Я проверял- тормозят равномерно. Что для этого сделал:
1 припустил левый тросик
2 поставил еще один держатель передних амортизаторов (тяга теперь ходит ровно в них и почти не изгибается в месте крепления тросиков)
3 в пластмасске, которая соединяет тросики с тягой до машинки, вставлены стальные втулки,( в них зажимаются тяга и тросики) они могут вращаться, поэтому при затяжке 1го колеса все усилие переходит на 2е…
Хотя все равно перестраивать придется, когда оно, так сказать, после часа работы “обкатается” 😃

DoSs

Какая система работать будет, но немного не корректно. Особенно на трассе, т.к. при торможении сначала машину будет уводить в сторону первого заблокированного колеса.

С тормозами на Бадже тоже столкнулся с проблемой. У меня при торможении и повороте руля больше блокировалось внешнее колесо.

PaulST

Может имеет смысл использовать ABS, если пульт поддерживает…