про механические тормоза...
Да впринципе просверлить не проблема, просто метчика нет 😃 А так зато колея на 1.2 см шире и до миллиметра равна передней колее 😃
Мечик стоит рублей 50 и купить его проще раз в 50… 😉
А зачем колея больше? Мне кажется одни сплошные минусы
- уменьшится ресурс подшипников
- возрастут нагрузки на подвеску
- да и иметь лишний неподрессореный вес - это не хорошо.
В плюсе лишь чуть большая устойчивость да и то не всегда в некоторых случаях думаю будет обратная ситуация.
Ребята, эксплуатирующие зимой гидравлику на великах особо не жаловались. Проблем с тросиками гораздо больше. В частности блокирование тросика льдом. Причем избавится от этго сложно, вода внутри - конденсат.
получается гидропривод рулит? какого рода там засады могут быть…
Ребята, эксплуатирующие зимой гидравлику на великах особо не жаловались.
Ну ты и сравнил…😂 колесо велика и колесо машинки 1/6 … Сам юзал на веле гидравлику зимой, и из личного опыта,ни разу снег не попадал на тормоза… они очень высоко расположены.
Ирония не понятна. Каждый катает как может. У меня снег после покатух на велосе был даже внутри рамы. После переворота вела, из подседельника полилась талая водичка причем струйкой и по закону подлости прям в сапоги жены 😉
А если по теме, то с гидрой возни тоже хватает, а главная притензия - она не ремонтопригодна. А это для оффроуда не есть хорошо. Так что если хочется дисковые тормоза на багги, которая используется по назначению, а не стоит на полке или не гоняет исключительно по асфальту, то лучше наверное отладить тросик.
А если по теме, то с гидрой возни тоже хватает, а главная притензия - она не ремонтопригодна.
Не понял,а почему неремонтопригодна?
Мда, вообщем еще такая же проблема, как у вас, Юрий. Если подрежу хоть на 3мм хаб, то колесо в суппорт упрется. Там все вплотную к колесу почти уже. Думаю в суппорте оставлю 1 накладку как есть, (которая до диска) а от второй оставлю только стальную пластинку…и винты впотай поставлю. Хаб можно тогда нормально подпилить будет. Вот будет ли нормально тормозить и не убью ли я так диск ?
Ну что значит “не убью”? Рано или поздно само умрет в любом случае. Если боязно, то ищи длиные оси. Не знаю как твои накладки, но у меня всегда их срывало почи сразу или разрушались. А при контакте металл\металл, диск покрывается царапинами и все. Если задиры появятся, тогда шкуркой пройтись и катать дальше.
По поводу эффективности торможения встречный вопрос - А зачем нужен дополнительный задний тормоз в замен штатного? Если просто помогать переднему и что бы попу не носило, то тормозного момента хватит. Если есть желание использовать его отдельно, например как ручник для сваливания задницы в занос даже на асфальте, тогда не знаю, может с колодками и лучше. Но опять же, надо тестировать эти колодки. Как они поведут себя при попадании снега, воды? Металлу практически пофиг, а накладки то разбухают и клинят, то набирают в себя камней и стирают диск как шкуркой…
Не понял,а почему неремонтопригодна?
В случае повреждения или износа гидры на велосе, никто из приятелей не смог отремонтировать ни самостоятельно, ни в сервисе, просто под замену при любых неполадках. Разве что прокачка относительно легко делается.
С тросиком просто замена самого тросика или рубашек в полевых условиях.
Если что то с механизмом, тоже большинство деталей выточить легко даже подручным инструментом.
Ну понятно, что рано или поздно умрет, но делать абы как тоже не хочется…вообщем винты впотай ставить на суппортах, хабы стачиваются на 2 мм, колесный диск на 2мм спереди расточить, чтоб гайка утапливалась поглубже…вообщем все.
При установке новой сервы для тормозов,решил разгрузить ее поставив отдельную серву на газ;)
Блин… ты крепление сервы у меня подсмотрел что ли? Я ж ни кому еще не показывал?
Или сам придумал? Давай колись 😉
Да сам придумал:) Сначало хотел над диффом ее поставить, там есть за что зацепиться, но подумал что ее там камнями летящими убьет и грязью 😃 А тут зато наверху и чисто и движок снимать проще- удлинитель разъединил и все…
Мы на одних машинах ездим и даже идеи практически одинаковые ))))
Прям как в известном фильме…Ну чего Брат! Ты же брат мне!
А случайно мыслей по поводу установки по микросерве на каждый тормозной диск не было? а то я одно время загорелся, правда сервы дохли очень быстро и забил на эту идею.
Если честно, то были, особенно тогда когда встала проблема синхронизации всех тросиков, но решил забить потому что и дорого и тоже подумал, что машинки быстро кончатся. Потом была идея поставить по стандартной серве на зад и на перед, причем в буквальном смысле. Так как изгибающийся сталистый пруток подходящий к серве, зажимающий передние диски- просто ужас. Остановило то, что предполагалось что передняя серва будет стоять в низше, где должен бы быть передний дифф 😃 но хотелось конверсию 4вд…Сейчас, глядя на нее задумался, а стоит ли оно того. По первому впечатлению все это не особо герметично, и ремень внизу… если вдруг насосет туда грязи и не доберешся, чтоб посмотреть, всю машину придется разбирать…rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,799,e,12350…
Будет конверсия в 4вд, про дисковые тормоза точно забудешь, они просто не особо нужны будут. Только как мне кажется все эти цепи и ремешки - полная фигня для 1\6 тем более в оффроуде. Помимо грязи туда и топливо попадать может, а для ремня например, это быстрая смерть.
Уж лучше поиграться с тормозами. Машинка в нише - это правильно. Могу даже дать мардеровскую стойку для экспериментов. Машинку лучше прям в нее воткнуть. Рубашки тогда будут почти прямые и короткие.
я вот думаю снять тормоза дисковые передние…толку от них мне кажется никакого
Ну снимите, попробуйте, сравните как без и с тормозами… Я еще не катал, незнаю как и что будет 😃
Заселил машинки. От сервы в нише между передних рычагов отказался по причине того, что при ударе большой риск ее расхрячить. Кстати, для правильной работы тяги переднх тормозов пришлось поставить стойку аммортов еще одну и соединить ее со второй с помощью карбоновых трубок
А ты уверен, что это будет работать? Такое ощущение, что у тебя будет больше тормозить левое колесо
Я проверял- тормозят равномерно. Что для этого сделал:
1 припустил левый тросик
2 поставил еще один держатель передних амортизаторов (тяга теперь ходит ровно в них и почти не изгибается в месте крепления тросиков)
3 в пластмасске, которая соединяет тросики с тягой до машинки, вставлены стальные втулки,( в них зажимаются тяга и тросики) они могут вращаться, поэтому при затяжке 1го колеса все усилие переходит на 2е…
Хотя все равно перестраивать придется, когда оно, так сказать, после часа работы “обкатается” 😃
Какая система работать будет, но немного не корректно. Особенно на трассе, т.к. при торможении сначала машину будет уводить в сторону первого заблокированного колеса.
С тормозами на Бадже тоже столкнулся с проблемой. У меня при торможении и повороте руля больше блокировалось внешнее колесо.
Может имеет смысл использовать ABS, если пульт поддерживает…
Ну тогда в качестве направляющей к тяге использую стальню трубочку…можно будет равномерно тросики затянуть. У машинки скорость 0.11сек на 60градусов, рабочий ход 35градусов…неужели прям так начнет уводить в сторону первого тормозящего колеса ? 😃
Абс есть и работает, как пойду катать буду ее настраивать
Меня сейчас больше волнует то, что машинки на передние и задние тормаза разные 😃 как будет работать- не понятно 😉
Сходил покататься около дома…ну что можно сказать…при торможении я получил совсем другую машину с абсолютно другими тормозными характеристиками 😎 Пришлось подстроить заднее правое колесо, так как оно тормозило немного позже чем левое. Ну и серву нужно помощнее поставить на зад. А в остальном все просто шикарно😆 Хоть на льду, хоть на асфальте машина тормозит достаточно быстро и без сносов. Даже абс не стал настраивать 😉 Буду теперь корпус от Паджеро заказывать, ато уж очень сильно мардеровский пришлось обпилить. Жаль один ходил, некому было фоткать и записывать…