про механические тормоза...

SPIRITUS

Ирония не понятна. Каждый катает как может. У меня снег после покатух на велосе был даже внутри рамы. После переворота вела, из подседельника полилась талая водичка причем струйкой и по закону подлости прям в сапоги жены 😉

А если по теме, то с гидрой возни тоже хватает, а главная притензия - она не ремонтопригодна. А это для оффроуда не есть хорошо. Так что если хочется дисковые тормоза на багги, которая используется по назначению, а не стоит на полке или не гоняет исключительно по асфальту, то лучше наверное отладить тросик.

glukonarik
SPIRITUS:

А если по теме, то с гидрой возни тоже хватает, а главная притензия - она не ремонтопригодна.

Не понял,а почему неремонтопригодна?

Rasmus

Мда, вообщем еще такая же проблема, как у вас, Юрий. Если подрежу хоть на 3мм хаб, то колесо в суппорт упрется. Там все вплотную к колесу почти уже. Думаю в суппорте оставлю 1 накладку как есть, (которая до диска) а от второй оставлю только стальную пластинку…и винты впотай поставлю. Хаб можно тогда нормально подпилить будет. Вот будет ли нормально тормозить и не убью ли я так диск ?

SPIRITUS

Ну что значит “не убью”? Рано или поздно само умрет в любом случае. Если боязно, то ищи длиные оси. Не знаю как твои накладки, но у меня всегда их срывало почи сразу или разрушались. А при контакте металл\металл, диск покрывается царапинами и все. Если задиры появятся, тогда шкуркой пройтись и катать дальше.
По поводу эффективности торможения встречный вопрос - А зачем нужен дополнительный задний тормоз в замен штатного? Если просто помогать переднему и что бы попу не носило, то тормозного момента хватит. Если есть желание использовать его отдельно, например как ручник для сваливания задницы в занос даже на асфальте, тогда не знаю, может с колодками и лучше. Но опять же, надо тестировать эти колодки. Как они поведут себя при попадании снега, воды? Металлу практически пофиг, а накладки то разбухают и клинят, то набирают в себя камней и стирают диск как шкуркой…

Не понял,а почему неремонтопригодна?
В случае повреждения или износа гидры на велосе, никто из приятелей не смог отремонтировать ни самостоятельно, ни в сервисе, просто под замену при любых неполадках. Разве что прокачка относительно легко делается.
С тросиком просто замена самого тросика или рубашек в полевых условиях.
Если что то с механизмом, тоже большинство деталей выточить легко даже подручным инструментом.

Rasmus

Ну понятно, что рано или поздно умрет, но делать абы как тоже не хочется…вообщем винты впотай ставить на суппортах, хабы стачиваются на 2 мм, колесный диск на 2мм спереди расточить, чтоб гайка утапливалась поглубже…вообщем все.
При установке новой сервы для тормозов,решил разгрузить ее поставив отдельную серву на газ;)

SPIRITUS

Блин… ты крепление сервы у меня подсмотрел что ли? Я ж ни кому еще не показывал?
Или сам придумал? Давай колись 😉

Rasmus

Да сам придумал:) Сначало хотел над диффом ее поставить, там есть за что зацепиться, но подумал что ее там камнями летящими убьет и грязью 😃 А тут зато наверху и чисто и движок снимать проще- удлинитель разъединил и все…

SPIRITUS

Мы на одних машинах ездим и даже идеи практически одинаковые ))))
Прям как в известном фильме…Ну чего Брат! Ты же брат мне!

А случайно мыслей по поводу установки по микросерве на каждый тормозной диск не было? а то я одно время загорелся, правда сервы дохли очень быстро и забил на эту идею.

Rasmus

Если честно, то были, особенно тогда когда встала проблема синхронизации всех тросиков, но решил забить потому что и дорого и тоже подумал, что машинки быстро кончатся. Потом была идея поставить по стандартной серве на зад и на перед, причем в буквальном смысле. Так как изгибающийся сталистый пруток подходящий к серве, зажимающий передние диски- просто ужас. Остановило то, что предполагалось что передняя серва будет стоять в низше, где должен бы быть передний дифф 😃 но хотелось конверсию 4вд…Сейчас, глядя на нее задумался, а стоит ли оно того. По первому впечатлению все это не особо герметично, и ремень внизу… если вдруг насосет туда грязи и не доберешся, чтоб посмотреть, всю машину придется разбирать…rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,799,e,12350…

SPIRITUS

Будет конверсия в 4вд, про дисковые тормоза точно забудешь, они просто не особо нужны будут. Только как мне кажется все эти цепи и ремешки - полная фигня для 1\6 тем более в оффроуде. Помимо грязи туда и топливо попадать может, а для ремня например, это быстрая смерть.
Уж лучше поиграться с тормозами. Машинка в нише - это правильно. Могу даже дать мардеровскую стойку для экспериментов. Машинку лучше прям в нее воткнуть. Рубашки тогда будут почти прямые и короткие.

olegm

я вот думаю снять тормоза дисковые передние…толку от них мне кажется никакого

Rasmus

Ну снимите, попробуйте, сравните как без и с тормозами… Я еще не катал, незнаю как и что будет 😃

Заселил машинки. От сервы в нише между передних рычагов отказался по причине того, что при ударе большой риск ее расхрячить. Кстати, для правильной работы тяги переднх тормозов пришлось поставить стойку аммортов еще одну и соединить ее со второй с помощью карбоновых трубок

DoSs

А ты уверен, что это будет работать? Такое ощущение, что у тебя будет больше тормозить левое колесо

Rasmus

Я проверял- тормозят равномерно. Что для этого сделал:
1 припустил левый тросик
2 поставил еще один держатель передних амортизаторов (тяга теперь ходит ровно в них и почти не изгибается в месте крепления тросиков)
3 в пластмасске, которая соединяет тросики с тягой до машинки, вставлены стальные втулки,( в них зажимаются тяга и тросики) они могут вращаться, поэтому при затяжке 1го колеса все усилие переходит на 2е…
Хотя все равно перестраивать придется, когда оно, так сказать, после часа работы “обкатается” 😃

DoSs

Какая система работать будет, но немного не корректно. Особенно на трассе, т.к. при торможении сначала машину будет уводить в сторону первого заблокированного колеса.

С тормозами на Бадже тоже столкнулся с проблемой. У меня при торможении и повороте руля больше блокировалось внешнее колесо.

PaulST

Может имеет смысл использовать ABS, если пульт поддерживает…

Rasmus

Ну тогда в качестве направляющей к тяге использую стальню трубочку…можно будет равномерно тросики затянуть. У машинки скорость 0.11сек на 60градусов, рабочий ход 35градусов…неужели прям так начнет уводить в сторону первого тормозящего колеса ? 😃

Абс есть и работает, как пойду катать буду ее настраивать

Меня сейчас больше волнует то, что машинки на передние и задние тормаза разные 😃 как будет работать- не понятно 😉

Rasmus

Сходил покататься около дома…ну что можно сказать…при торможении я получил совсем другую машину с абсолютно другими тормозными характеристиками 😎 Пришлось подстроить заднее правое колесо, так как оно тормозило немного позже чем левое. Ну и серву нужно помощнее поставить на зад. А в остальном все просто шикарно😆 Хоть на льду, хоть на асфальте машина тормозит достаточно быстро и без сносов. Даже абс не стал настраивать 😉 Буду теперь корпус от Паджеро заказывать, ато уж очень сильно мардеровский пришлось обпилить. Жаль один ходил, некому было фоткать и записывать…

SPIRITUS

Морда у тебя стремная… бампер нужен.
Как вариант можешь купить от киошевского гигакрашера. Проверен неоднократно.
Приворачивается снизу к плите 2мя винтами. На мардере выглядел так

foto.mail.ru/mail/yuramail/4/5.html

Паджерик не бери. Он точно тебе не нужен 😉

Rasmus

Гигакрашер значит…спасибо, буду иметь ввиду
А почему мне паджерик не нужен ? 😁😁 тело мардера - для покатушек, дальше хоп хоп 16 винтов отвернул, привернул борта и защиту Паджерскую - можно красиво, но аккуратно покататься 😃 Я вообще Туарег присмотрел, но что то на рскаронлайн он без отбойников идет - будет все с колес лететь…

SPIRITUS

Тяжеловат кузовок. Колеса нужны мелкие. Защита слабовата. Звук от машины жутко противный становится. Винтики точно задолбаешся отвинчивать, причем довольно быстро.
Хрош только на полочку ставить и пару раз попонтоваться по асфальту или ровному грунту.