FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг
модель в москве так что вот вот получу, где-то прочел что при минусовой температуре не стоит обкатывать двигатель ,так ли это? и какое мало по вашему опыту будет лучше мотул или ликви моли?
Важна не столько температура на улице, сколько температура движка при обкатке. Засунем датчик телеметрии и укутаем движок. Так что проблем быть не должно, да и температура вроде постепенно ползет вверх и уже не так критично.
Масло любое, главное не самое дешовое г…от бензопилы)))) Если что несколько видов Мотюла есть.
не г…о не куплю, взял ликви моли 2т. домой не терпится попасть начать переборку модели. ну и с вами фото , видео поделится
поздравляю !
вот оно это чудо 😉
вот оно это чудо
Поздравляю с покупкой.
Мне показалось на фото передней части деки снизу имеется залом в районе пластиковых направляющих штырей картера переднего дифа.
Дека должна быть ровной как и в задней части, если залом имеется, то это печально, деку на новой телеге уже загнуло!!!
Не совсем понял по фото, колеса стоят уже на адаптерах под хекс HPI ?
Кузовок а-ля FG Baja да еще и с вырезом под защиту гирлянды весьма на любителя, но думается это можно поправить покупкой другого.
Жалко нет боковых отбойников по бокам деки, эащита гирлянды совсем открыта, а сделана из хрупкого пластика… при малейшем контакте разлетится в дребезги.
Принципиальное изменение вроде одно - крепление нижних рычагов на осях, ну и саму форму поменяли на какую-то игрушечную овальную. В принципе, у меня по подвеске и летели то в основном только уши крепления передних нижних к шарам, рвало просто само ухо в узком месте - тут проблема снимется. Ну и плюс, конечно, что металлическая гирлянда трансмиссии и нормальная труба в стоке - я за это позже добивал 60+130 баксов. Колеса с бедлоками и креплением под хексы. В алюминиевых хексах надо сразу поставить чопики стопоров с максимальной длинной на всю резьбу, иначе нормально затянуть в дюральке не получится.
Минус - узкая дека с сервопалубой под одну рулевую серву. Вторая серва на рулевом FSа с его люфтами в нем, нужна без вариантов. Наколхозить можно.
А в остальном все тот же знакомый FS.
Минус - узкая дека с сервопалубой под одну рулевую серву.
Уже упоминалось про узкую деку, но оказывается у этих парней есть сервоплата для этой деки под две сервы!!!
Хотя, мне лично полноформатная от ФС больше нравится, хотя бы тем, что имеет небольшие загибчики по краям для жесткости и пластиковые отбойники.
Труба в стоке и правда классно.
Хотя, мне лично полноформатная от ФС больше нравится, хотя бы тем, что имеет небольшие загибчики по краям для жесткости и пластиковые отбойники.
Ага, я видел ссылку на карбоновую под две сервы с нормально перенесенными стойками. Но вроде у этой деки тоже есть боковые продольные загибы, только на фото плохо видно.
И да, вроде дека в районе переднего края переднего же диффа загнута. Но тут слабое место, я тоже несколько раз по этой линии загибал. У меня шорт и там крепление бампера, иначе бы, как Макс советовал - подпилил бы и укороти ее. Надо распорку между шарами поставить, да все руки не доходят.
PS Еще пружины на задних аммортах сдвоенные, не знаю на сколько рабочий вариант правда.
Дека должна быть ровной как и в задней части, если залом имеется, то это печально, деку на новой телеге уже загнуло!!!
да верно видимо при транспортировке погнуло, исправить наверное можно но уже не будет прежней стойкости материала верно?
края деки совсем чуть чуть загнуты по бокам
если нужны еще фото я сделаю более детально
вот
да верно видимо при транспортировке погнуло, исправить наверное можно но уже не будет прежней стойкости материала верно?
Да ее и будет все время по передней кромке диффа гнуть, если не укоротишь. Но в тоже время, на ней и нет элементов, которые бы влияли на геометрию подвески (на дорестайлинговой шары передних креплений нижних рычагов за кромкой диффа хоть стояли) , так что ничего сильно страшного, главное чтобы не полезло под коробку диффа - грязь через щель может попадать. Я свою уже раза три выправлял, менять на новую смысла большого не вижу.
да верно видимо при транспортировке погнуло, исправить наверное можно но уже не будет прежней стойкости материала верно?
Какая нафиг транспортировка…что бы погнуло надо воткнуться кудато и на приличной скорости. Нужна фотка в районе загиба передка снизу и сбоку.
Может это дека с загибом теперь? А трещина не на алюминии а просто на пленке?
вот
Крепление хекса, судя по фотке, вроде нормально сделано, без полумер на оси от квадратов.
По фоткам не видно - уши креплений осей нижних рычагов на бабочках сделаны или на коробке диффа?
Так бы тоже на своей махнул - рычаги на али по 10 баксов за пару, бабочки по 15. Да и коробка не сильно дороже будет. 40-50 баксов за весь рестайлинг очень даже ничего)) Бюджетность фса - его основная фишка))
Какая нафиг транспортировка…что бы погнуло надо воткнуться кудато и на приличной скорости. Нужна фотка в районе загиба передка снизу и сбоку.
Может это дека с загибом теперь? А трещина не на алюминии а просто на пленке?
Да какая там приличная? Чуть воткнулся-уперся в бордюр не под тем углом и привет. Гнется она на раз.
вот еще фото, трещин на на деке нет, это карбонавое покрыте полопалось, также на дифе проставки били погнуты на фото видно , нижние рычаги крепятся на корпусе дифа а верхние на бабочке
фото диффа
у меня есть вот такая смазка кастрол для дифа сойдет ? забить его весь? e.a.d-cd.net/a1f267u-960.jpg
Я потрясен…
Корпуса дифов пластиковые!!!
Похоже жертва кризиса, интересно, давно такие ставят?
Как они окажутся по надежности?
Сателлиты стоят конические… можно попробовать замутить LSD дифер.
Корпуса дифов пластиковые!!!
а в ваших версиях фс они металические ? привода везде стоят свд , в ваших версиях также?
Да, на моей багги дифы были металлическими с цилиндрическими сателлитами как у стоковых дифов MCD.
Но как обстоят дела у ФС сейчас не скажу.
Свои дифы забивал полностью литиевой смазкой Би-пи.
Картеры тоже плотно, лишнее через подши вылезало по мере работы трансмссии )))
Нижние половинки картеров зачетные, я б себе тоже такие взял в комплекте с рычагами, но уже не судьба, т.к. продал любимую машинку(((
Взял себе читку, но пока никак не соберу ее, времени нет совсем.
У меня спереди стояли шрусы, а сзади кости, шрусы назад просто не вставали, расстояние между подшами в задних кулаках другое.
Да, металлические с коническими сателлитами(в сентябре прошлого года заказывал с али). Попадались комплектухи и с подобием LSD спереди(на электричках вроде сейчас на всех они). Но я не думаю, что тут пластиковые будут так уж критичны, тем более, что они вроде как армированные.
У меня спереди CVD, сзади кости.
Нижние половинки картеров зачетные
а это что ? не все еще знаю, до заднего дифа еще не дошел может быть там тоже кости будут, спереди точно cvd
Насчет дифов в моей телеге смотрим первый пост темы и ссыль на внутреннее устройство, сателлиты циллиндрические.
Под картерами имел ввиду коробки дифов, они из двух половинок.
У вас классно сделано крепление нижних рычагов, жалко только кронштейты сразу с коробкой отлиты а не отдельно.
Если ухо порвет, то картеру хана, но зато он и стоит копейки, это не жадные турки )))
а это что ?
Это то на чем отлиты уши крепления осей нижних рычагов - картер(коробка) диффа. Ты их назвал корпусом диффа, но его корпус это то в чем находятся сателлиты.
да вы правы с зади кости, ладно большоу спасибо что помогли и потдержали общением в столь поздний час, я поажалуй спасть, завтра утром продолжу, отпишусь о процессе и фото выложу