HPI Baja 5T
Про мотор я писал уже, что у меня также на ките 5b SS. Фары могли вынуть. Посмотри есть ли места для 4-х и надпись на крышке пластиковой редуктора где колокол
т.е. для хпи моторы делает чунгачанга? удивительно
действительно места под 4 фары, надпись хпи рейсинг на крышке редуктора присутствует. Видимо зря я панику развел, все нормально с бахой? А то уже хотел звонить ругаться
Нормально все! Сам удивился когда мотор увидел! Да и делают баджи HPI в тайване )))
каркас подойдет, но за качество его я не уверен 😃
рычаги подойдут, не подойдет только одна хреновинка, не помню как правильно называет, в обзем передние аммортизаторы сверху к ней крепятся, потому как у 5Т там есть доп пластик.
а зачем вам набор алюмишки ? я бы поставил просто все рычаги RPM и все. они надежней будут и при аварии не будут ломать пластик, который в вашем случае будет стоять за алюминием
Блин дак хочется чтоб выглядела баха посерьезней )А что лучше RPM или нейлон? Или RPM и есть нейлоновые )
А диски алюминиевые тоже хуже пластиковых?
RPM и есть нейлон, если не ошибаюсь, внешне будет выглядеть ок, а вот как будет качество не могу сказать, брал я кетай детальки, не айс.
Про диски - они просто красивые, но хрупкие, я бы такие диски ставил под асфальт, на офф роад долго не проживут думаю, если хочет красоты - поставь пластиковые, не стоковые по рисунку и какие нить особые и бэдлоки можно алимишку, а можно нейлон яркого цвета будет ок
Если все колёса зафигачить в алюминий, то будет рвать резину. Я уже это проходил. Ставил жёсткие бедлоки и вырывало резину.
Если все колёса зафигачить в алюминий, то будет рвать резину. Я уже это проходил. Ставил жёсткие бедлоки и вырывало резину.
Андрей спасибо за совет, тогда и не буду заморачиваться и стоят они не дешево
ставь пластик.
там есть разные цвета, выглядеть будет ок. Рычаги кстати тоже есть цветные
а где лучше пластим rpm заказывать, на ддм как-то выбор не велик?
А чего собственно там нет из того что вам нужно ?
Вот думаю, какую резину на перед ставить для Раменок… Задние остаются стоковые от 5сц, передние думаю поставить от 5Т стоковые, дабы не было адского перезацепа. Кто что думает, какой вариант будет наиболее оптимален? Давайте порассуждаем.
Перебираю потихоньку баху, сегодня менял рваные пыльники на амортах и заметил, что они понемногу сопливят. Пока в пределах “нормы”, но все равно неприятно.
Такие аморты еще ни разу не разбирал, что нужно купить для их ремонта помимо этого?
И еще вопрос, лучше стоковое масло залить для среднего оффроуда без дикого башинга или другой вязкости?
Я лил как рекомендовано в мануале по вязкозти катаю в таком же режиме, сопливят из-за уплотнительных колец, посмотрите по мануалу, они в нижней части ставятся по 2 штуки, я сходил га авто рынок, купил такие колечки (внутренний диаметр 6 мм) по 6 рублей за штуку 3 месяца все ок
я сходил га авто рынок, купил такие колечки (внутренний диаметр 6 мм) по 6 рублей за штуку
Ну это уже как повезет, может найду такие резинки, а может и нет… Честно говоря мне проще заказать что-то заведомо рабочее, т.к. я не большой фанат перебирать авто по нескольку раз)
Еще один вопрос назрел, можно ли как-то узнать насколько заполнен диф? Жуть как не хочется лезть в него, но боюсь что прошлый хозяин мог его после покупки не долить. Если этого никак не узнать, что помимо силикона менять в дифе при разборке, может прокладки какие?
Гууд! А обо что ты так её приложил?
Об землю!))) Я даже не сразу заметил поломку, катал со сломанной рамой около 40мин, потом понял почему машина руля плохо слушается.
Жесть, я такого никогда не видел …