HPI Baja 5T
поменяйте провод и колпачок свечные, также опустите катушку зажигания пониже к маховику, по бумажке от запчастей HPI. Все как обычно!
Взял 5t не новую. Веревка на пуллстартере была рваная, поэтому осталось от нее сантиметров 30-40. В тот же вечер я ее и оторвал с корнем ( Решил поменять, перепробовал все варианты из ближайших магазинов, но все рвутся. Что посоветуете? Не думаю, что первый столкнулся с проблемой замены веревки… На форуме бегло искал, но ничего такого не нашел…
Шнур витой кевларовый в оплетке, 2-3мм, в магазинах снаряжения для высотников, спелеологов, яхтинга, рыбалки. Ну или капроновый, но это не надолго.
в бензоинструменте 25р метр, 3 диаметров = навсегда! сделан оч классно. Стропа альпиниста, очень качественная - найти сложнее - от 20р метр. Брал на Тульской в РоллХолл (не реклама) на любой вкус цвет и диаметр.
Стал счастливым обладателем бахи со вторым доминатором (чёрным), за что огромное спасибо Михаилу (Мобилкин). Внимание, вопрос: какой глушитель поставить? Этот www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f подойдёт? Корпус тот, который самый большой (название не помню)
вопрос: какой глушитель поставить?
Ответ: Никакой! 😃
Силенсер там ставить некуда 😦 доминатор слишком сильно торчит вправо… делать кольцо из шланга и ставить силенсер слева не получится, шланги будешь менять каждые десять минут.
Так что или смирись с ревом или меняй доминатор на что-то другое.
Я-то смирюсь, а вот окружающие… Кататься-то в основном в жилмассивах придётся, а это огого как громко 😦 Посмотрим, вощщем. Но менять, наверно, всё же придётся, а то я ещё и слух себе посажу, в придачу к глазам
В догонку: проблема недожатия сервы в одну из сторон - это проблема аппы, я так понимаю?
Если хочешь что-б и тихо и вально то ставь икс-кан с двумя силенсерами от джет-про, если очень тихо то родная большая “канистра” + силенсер который ты выбрал для доминатора.
Либо смотри в сторону резонаторов с интегрированными силенсерами (есть такой доминатор, но все равно громкий) либо в сторону многокамерных труб типа виктори.
Проблема недожатия серв это проблема чего угодно…
Информации в вопросе ноль! Соответственно и ответа быть не может.
Какая аппа? Какая серва? Какие настройки? Правильно ли отрегулирован привод от сервы к сервосейверу? Под каким углом установлена качалка?
Какая аппа? Какая серва? Какие настройки? Правильно ли отрегулирован привод от сервы к сервосейверу? Под каким углом установлена качалка?
Повторюсь, что брал машину с рук, и, доверяя её прошлому владельцу, ничего, касательно физических настроек, в ней не менял 😃 Завелась со второго дрыга после подкачки топлива, до этого полдня дёргал… Что говорит о хорошей настройке.
Аппа HPI TF-40. Серва Multiplex Servo Rhino Digi 4. Настройки на аппе? Про качалку и привод ничего сказать не могу. В догонку, скажу, что вручную колёса выкручиваются нормально, серва же не до конца дожимает вправо. Думаю, надо с крайними точками поиграться.
Если качалка стоит правильно и сервосейвер отрегулирован тогда это настройки на аппе, к сожалению на стоковой тф-40 нормально отрегулировать не получится 😦
Аппа не позволит, настроек там кот наплакал да и по крайним точкам она не дает серве работать на полную (ход сервы примерно две трети от возможного).
На хпи баггу восьмёрку, вместе с которой шла аппа, она подходит идеально. И серва отрабатывает на полную (даже ограничивал крайние точки, а то выкручивала тяги). Сейчас вот в процессе выбора новой аппы, поэтому пока потихонечку-полегонечку покатаю на этой…
Проблема недожатия сервы оказалась надуманной. На скорости никакой недостаточной управляемости не чувствуется, даже избыточная. Зато вопрос трубы встал ребром, на максималке хочется зажать уши, хотя, и на среднем газу и при трогании с места тоже. Я понимаю, что ей даже среднюю скорость особо не развить, и катать не по двору, но лично мне некомфортно. Буду лазить по ютубу в поисках видео с тихим глушаком. Вальность и так зашкаливает (26 кубов), так что не думаю, что буду гнаться за мощностью
При первом знакомстве и попытках торможения подумал, что тормоза настроены не очень - больно длинный путь. Сейчас, уже немного покатавшись, понял, что дело в самих тормозах. Колёса блокируются и тачка продолжает ехать по инерции метров 5-10. Ох как не хочется ставить мегатеч, жаба просто убивает… Хотя, понимаю, что это вопрос безопасности, как и удалённый килсвич. тоже пока буду смотреть-прицениваться. Но на бабки с бахой, чувствую, я попал конкретно, это не 8 масштаб 😃
Нашёл такое видео
У моей к выхлопу доминатора приделана ещё резиновая труба длиной примерно как насаженный silencer в видео. Как раз непосредственно выхлоп будет за корпус выглядывать. В общем, закажу, насажу, а там посмотрим. В крайнем случае будет одной из насадок на икскан)
Ну всё сделал как сказали, а проблема осталась, может конец мотору подходит?. заказал с ddm новый.
Ехдил я недавно в магазин, готовить нитру, и пустил слюну на баджу 5т. Но на соревнованиях по1/8 мне сказали, что это дико вонючие(фиг с ним, если что, то бенз солью, или в гараж посьавлю, благо гараж в загородном доме отапливаемый) и еле еле едущие модели, которые как сонные мухи. Я в раздумьях. Брать, не брать? И еще, она килограмм 80 на санках, на шипах зимой утянет?
И еще сказали, что дико громкие по сравнению с нитрой. Хотя по лесу гонять норм.
Ну каждый кулик свое болото хвалит 😃
По мне так и не сильно вонючие (бензинка дома в комнате стоит, с заткнутым глушаком и мытая не пахнет) при езде по моему как раз нитрушки вонючие, ну не такие конечно пятерки резкие как нитро но я-б не сказал что еле едет, по поводу громкости то с стандартным глушаком ощутимо тише нитры с резонатором громче.
А собственно что рассказывать… приезжай на соревнования на трассу в раменках сам все посмотришь и для себя решишь. Чем сто раз услышать лучше один раз увидеть! Ближайшие соревнования будут 5 августа, вся инфа - тут.
Приобрёл зену 27, но вот проблема: стандартная банка перекрывает одно из креплений мотора(выхлоп в бок) ЧТО ДЕЛать???
Снять зеновскую банку и поставить банку со старого движка, зеновские банки на бахи никто не ставит, а самое главное сразу снять и забыть что он у тебя вообще был зеновский фильтр, этот фильтр на офф роаде убийца двигателя.
одно слово: ЯПОНЕЦ!😃
боюсь сглазить, но какой он (мотор) классный, какой низкий холостой ход, баджа аж подпрыгивает на месте, а подхват, одно удовольствие. Old Millr ещё раз спасибо за подсказку про масло(ликви моли).
Вадим, мотор действительно класный, а если поставишь 813 (там ускорительный насос есть) карб то на низах мотор будет еще веселей, да и заводится на холоде с 813 будет получше.
У моей к выхлопу доминатора приделана ещё резиновая труба длиной примерно как насаженный silencer в видео. Как раз непосредственно выхлоп будет за корпус выглядывать. В общем, закажу, насажу, а там посмотрим. В крайнем случае будет одной из насадок на икскан)
Пришёл глушак, поставил - на полухолостых (заводил на балконе) работает тихо! Если без глушака сложно было просто рядом находится на самых низких оборотах, то сейчас даже погазовал и не оглох совсем даже. Осталось погонять.
Теперь, вопросы. Имеем текущий доминатор у основания, причём текут резиновые прокладки, надо менять. В Теме советуют паронит, но где его купить? В автомагазине про такой вообще никто не слышал.
В последних покатушках была авария, несколько переворотов и в результате сломанный верхний задний рычаг - металл пополам, пластик жив О_о но суть не в этом. После этого не хочет откручиваться колесо со сломанной стороны. Пластиковый ключ ашпиаевский боюсь сломать, да и мало ли, не дай бог, резьбу сорву… Может, полить чем, чтобы резьба разработалась?