HPI Baja 5T
спосибо за ответ значить будем брать SC…диски и резина уже?передние колесные ступицы толще метал? задние колесные хабы что с ними? и задние кости в чем разница?
в SC они (кости и привода) толще чем в Т, соответственно и хабы большего диамерта(посадочный), и углы схождения легче менять чем в Тэшке.
Подскажите пожалуйста, не будет ничего плохого если на выход родного глушителя одеть силиконовую трубку подлиннее ?
не будет ничего плохого если на выход родного глушителя одеть силиконовую трубку подлиннее ?
Главное что бы она была по диаметру больше или такого же размера как выход глушителя,иначе потеря мощности гарантированна.
Главное что бы она была по диаметру больше или такого же размера как выход глушителя,иначе потеря мощности гарантированна.
Ясно. Ато думаю все там сзади будет в масле
Родной это просто банка? Тогда надо одеть шланг от вакуума Жигулей
в SC они (кости и привода) толще чем в Т, соответственно и хабы большего диамерта(посадочный), и углы схождения легче менять чем в Тэшке.
спосибо за ответ …
в общем пообщался с владельцами BAJA и Losi переубедили брать лося 5ive в общем перехожу в другую ветку уже заказал через неделю должен предти:)
Лось конечно круто, но для соревнований, которых у вас наверное нет.
А у нас не только в этом классе нет соревнований и 1/5 вобще нет.сколько смотрел только 1/8 масштаб .буду один на бивать руку может через время и появиться
а что по тюну? Мне кажется на баху побольше всего будет
Родной это просто банка? Тогда надо одеть шланг от вакуума Жигулей
Да, просто банка. А жигулячий шлагн не обгорит ?
Да, просто банка. А жигулячий шлагн не обгорит ?
Обгорит, только изнутри , дыметь при этом будет сильно , но можно не пугаться - не загорится , просто со временем пересохнет и отпадет. И еще выход на банке нужно будет немного развальцевать , а то шланг будет слетать постоянно , как ты его хомутом не затягивай.
Лучший вариант - найти силиконовый армированный шланг с внутр. диам.14mm , есть в магазинах по автотюнингу , стоит правда дорого , но гореть и дубеть уже не будет и прослужит на много дольше.
Обгорит, только изнутри , дыметь при этом будет сильно , но можно не пугаться - не загорится , просто со временем пересохнет и отпадет. И еще выход на банке нужно будет немного развальцевать , а то шланг будет слетать постоянно , как ты его хомутом не затягивай.
Лучший вариант - найти силиконовый армированный шланг с внутр. диам.14mm , есть в магазинах по автотюнингу , стоит правда дорого , но гореть и дубеть уже не будет и прослужит на много дольше.
Понял. Спасибо.
а что по тюну? Мне кажется на баху побольше всего будет
пока еще не вникал в тюнинг но думаю на лося тюненга не меньше чем на баху
пока еще не вникал в тюнинг но думаю на лося тюненга не меньше чем на баху
Просто Бахе некоторый тюн действительно жизненно необходим и желательно его установить еще до начала эксплуатации , об этом сто раз писалось в ветках типа “что купить” или “что лучше 2WD или 4WD” , а Лося тюнить - это скорее душевное такое занятие , в котором больше фан-фактора , чем реальной необходимости.
На основе собственного опыта и рекомендаций принял решение о необходимости защиты воздушного фильтра.
На ДДМ нашел вот такой интересный лот:
а вот платить за это 15 баксов желания не возникло.
Прикинул размеры, сделал выкройку из картона и вырезал из поликарбоната толщиной 1мм (если не ошибаюсь, что это именно он), собственно вот что из этого вышло:
Плюс ко всему, боковины можно спокойно отгибать и возвращать на место, даже проверил на морозе в 20 градусов, эффект тот же, сгибал на 180 градусов раз 70, никакого намека на разрыв.
эту штуку уже заказывали,полное г…
Вот у нас в рашке в основном масштаб 1:5 получается самый последний, а продаются ли вообще модели именно машин в масштабе 1:3 или 1:4, а то видео видел, там монстр 1:3, огромный! детей катать можно, да и не только …
эту штуку уже заказывали,полное г…
Ну почему от комьев грязи помогает, а от снега НУЛЬ!
ломучая очень