HPI Baja 5T

Urec-e240

Я извиняюсь за тупой вопрос, а фары каким-нибудь образом на 2х канальную подключить можно? Ну пусть не загораются стопы. Фары хочу, а 20 ку на аппу пока не готов тратить.

андрей_1957

ЭТОТ НАБОР НЕ ПОДКЛЮЧИШЬ ОН СДЕЛАН ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРИЁМНИК.

ALEXSEI
Urec-e240:

Я извиняюсь за тупой вопрос, а фары каким-нибудь образом на 2х канальную подключить можно?

Можно , не использовав блок управления светом , фары и стопы соединить в параллель и подключить к батарее + - или в свободный канал приёмника если он есть , тогда при включении бортового питания загорятся фары и стопы .
Или поставить доп выключатель для включения .

Urec-e240

Появился вопрос про kill switch. Он ставится на машину со стоковой аппой или это вообще никак не связано? Я смогу на полностью стоковую 5т поставить вот это устройство - www.davesmotors.com/tr210.html и правильно ли я понял, что эта штука отвечает за аварийное удаленное отключение двигателя. И если да, то как это работает? Если у меня 2х каналка, то на что давить, чтобы двигатель отключить?

garikstreett

[ATTACH][/ATTACH]

вот схема подключения и для 2-х канальной аппы и для 3-х и выше

вещь нужная

Urec-e240
garikstreett:

[ATTACH][/ATTACH]

вот схема подключения и для 2-х канальной аппы и для 3-х и выше

вещь нужная

Спасибо

dimst
Urec-e240:

Спасибо. А в машине к чему подключать? У меня стоковый пульт 2х канальный. Это как-то влияет?

Посмотри на али есть свет на 5т с блоком. Как раз то что тебе нужно

probe89

Доброго Времени суток господа! Подскажите, кто какой вязкости заливает масло в дифф??? 1000 по стоку не мало ли???

garikstreett
probe89:

1000 по стоку не мало ли???

многие ездят и хватает

probe89

Я к тому, что имеется новый экземпляр, в виду того, что достал из коробки, в задней части все мокрое было, разобрал, а там пусто… Дорабатывал ли кто уплотнители или может кто по гуще заливал масло и перестовало течь??? и подшипник чашки с перекатом… приличным…

Вадим_080

Пробовал и 3000( было такое у меня масло, не покупал) так вот, не много стала недостаточная поворачиваемость, по песку или скользкой поверхности можно и по гуще, а вот если для трассы то наверное лей не более2000.

Только масло перезаливать дело муторное, некоторые люди имели по 2 диффа, в одном для гонок, а в другом для покатух)))). И корпус для Диффа НАТО иметь тюнинговый( для быстрого извлечения).

Так, что СТОК наше масло))))))

А по поводу течи, тут сальники меняй, либо очень густую смазку ( тогда правда дифф будет как заблокирован), а это не есть хорошо. Подшипники надо менять

probe89

Обидно… тачка новая… ток из коробки… и подш под замену… Интересно, это новые санкции? )))) Уплотнители Такие же ставить не вижу смысла… буду подбирать тогда аналоги немного по толще… раз никто этим не заморачивался и нет готового ответа… Благодарю господа!

Вадим_080

Подшипники промазать надо, смазки нет, вот и перекат чувствуешь.

И люфт в подшипники должен быть не большой( тепловой зазор)

А так тебе просто надо с вашими парнями(Koss) Евгений Косилин с бахарейсинг состыковаться и они все расскажут и покажут.

garikstreett
probe89:

буду подбирать тогда аналоги немного по толще

очень хорошее решение

probe89
Вадим_080:

тут не много по толще как на зло не найдёшь

Ну не обязательно в модельных магазинах…

dyadya_vita

Может кто нибудь надумал продать 5Т а лучше 5SC? готов рассмотреть предложения.

андрей_1957

Всем привет и с праздником! хочу узнать ваше мнение друзья о этой машинке ,думаю применить на КРАКЕН , УСИЛИЕ НА 6 V 34кг и вторая на газ 12 кг.