HPI Baja 5T

glukonarik

ни те и ни другие не советовал бы… Хотя лично сам ездил на тренчере, на экскаваторах не пробовал…Резина должна задняя быть с мягкими вставками, а они все с жесткими.Возьми лучше hostile mtx, вот на них зацеп аццкий…

asket777
glukonarik:

ни те и ни другие не советовал бы… Хотя лично сам ездил на тренчере, на экскаваторах не пробовал…Резина должна задняя быть с мягкими вставками, а они все с жесткими.Возьми лучше hostile mtx, вот на них зацеп аццкий…

спасибо ты имел ввиду эти shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f помоги подобрать к ним диски и вставки и гайки др чем на 5б я так понимаю
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f?range…

glukonarik

диски можно обычные стоковые для 5т. Хексы у них одинаковые,что у 5т и у 5б, просто профиль резины разный.

neu770

Нужен хелп. Купил недавно тормоза Mecatech, доволеееен, но никак не могу настроить их чтобы в копыто тормозило,хода сервы не хватает. Ставлю так, чтобы как только я касаюсь курка в сторону тормоза моментально двигался рычаг торм цилиндра, но при максимуме нажатия на курок у меня не получается развить нормального усилия торможения, колеса с трудом, но вращаются. Выставил максимальные расходы, но не помогает. Помогает только одно, если я качалку от сервы ставлю таким образом, что в нейтральном положении сервы качалка цилиндра уже наполовину нажата (утоплена). Так бы и оставил но из-за того что качалка цилиндра хорошо подпружинина и пытается вернуться в нейтраль, она давит на серву, серва поэтому всегда в напряжении получается, боюсь сгорит. Как мне правильно их настроить?
ЗЫ тормоза прокачал как следует, воздуха в системе нет.

glukonarik

Может масло попало на колодки с дисками? Вообще по-хорошему надо тормоза прикатывать, они обкатываются и тормозят лучше. Что за серву ставил? Какое там усилие? Как тормоза прокачивал? Все клапаны затянул?

neu770

После прокачки чистил Брейк клинером. Тормоза пока не прикатывал, в процессе. Серва стоит цифра на 12 кг. Клапаны затянуты, а иначе бы давление через 3-4 торможения выдавило торм жидкость и тормоза пропали. Прокачивал шприцом на 20 мл, подключал к суппорту и прогонял весь шприц через систему, на торм цилиндр ставил отводящий шланг который опускал в емкость.

neu770

Сборная солянка из запчастей от дюратракса и еще пару каких-то зч. Позже фото выложу

A_Nitro
neu770:

Нужен хелп. Купил недавно тормоза Mecatech, доволеееен, но никак не могу настроить их чтобы в копыто тормозило,хода сервы не хватает. Ставлю так, чтобы как только я касаюсь курка в сторону тормоза моментально двигался рычаг торм цилиндра, но при максимуме нажатия на курок у меня не получается развить нормального усилия торможения, колеса с трудом, но вращаются. Выставил максимальные расходы, но не помогает. Помогает только одно, если я качалку от сервы ставлю таким образом, что в нейтральном положении сервы качалка цилиндра уже наполовину нажата (утоплена). Так бы и оставил но из-за того что качалка цилиндра хорошо подпружинина и пытается вернуться в нейтраль, она давит на серву, серва поэтому всегда в напряжении получается, боюсь сгорит. Как мне правильно их настроить?
ЗЫ тормоза прокачал как следует, воздуха в системе нет.

Ну походу стандартная серва!
ты забываешь что у тебя еще задний тормоз есть который тоже тянет!
ослабь его!
но я париться не стал и поменял серву на 20 кг Savox- 1256TG(www.rcteam.ru/index.php?page=shop.product_details&…) (не реклама)

Серва с тинатовыми редукторами- скорее у меня баджик умрет чем эта серва! испытаны еще в вертолетах очень давно на них летаю!

ну да ладно! короче баджик втыкается как вкопанный!
вот фотки сделанного правда в качестве айфона ! (чуть позже выложу отчет по тормозам)

Romashka5

Вот только и хотел сказать что дело не в тормазах гидравлических а в усилии сервы!
да и задний тормоз нужно сначало отпустить а после подтягивать! плюс ко всему в копыто на юз тормаза не должны срабатывать тк это не эфективное тормажение!

neu770

Задний тормоз я отпустил сразу как стал настраивать. Усилия сервы вроде хватает, тк качалка сервы имеет полный ход( те такой же что и в норме) только получается что этого хода маловато при этом качлка имеет ход в сторону томоза почти 90 градусов. НО как мне кажется проблму почти удалось приодалеть, я перенес крепление тяги на качалках торм цилиндра и сервы на самые дальние отверстия,увеличив тем самым рычаг,усилие возрасло. Теперь надо провести полевые испытания.
ЗЫ серва Савокс интересная,попробую обязательно,почему она не столь популярна как XP1015?

A_Nitro
neu770:

ЗЫ серва Савокс интересная,попробую обязательно,почему она не столь популярна как XP1015?

Если у нас савокс не знаю это не значит что весь мир на нем не катается и летает:)

Romashka5
neu770:

Усилия сервы вроде хватает

tесли серва стандартная HPI то сразу вам скажу что это го усилия не достаточно!уже тестили все енто ине раз!

сервы для нас автомоделистов новые… но что в них порадовало что они быстрые мощьные, надежные и по деньгам более доступные чем XP1015

A_Nitro
Romashka5:

tесли серва стандартная HPI то сразу вам скажу что это го усилия не достаточно!уже тестили все енто ине раз!

сервы для нас автомоделистов новые… но что в них порадовало что они быстрые мощьные, надежные и по деньгам более доступные чем XP1015

Не новые тим орион — савокс делает:)

neu770

Стоит пилотажевская цифровая серва C09МР,усилие 12 кг при 6V. А цена савокса действительно порадовала,а на нее есть металлическая качалка?

Rasmus

Савокс кстати очень даже неплохие сервы, где-то про них читал на одном забугорном форуме

Romashka5
neu770:

а на нее есть металлическая

Качалки подходят от ассошиэйтед

A_Nitro
Romashka5:

Качалки подходят от ассошиэйтед

Качалка подходит и от старой HPI сервы!😃