HPI Baja 5T
ни те и ни другие не советовал бы… Хотя лично сам ездил на тренчере, на экскаваторах не пробовал…Резина должна задняя быть с мягкими вставками, а они все с жесткими.Возьми лучше hostile mtx, вот на них зацеп аццкий…
спасибо ты имел ввиду эти shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f помоги подобрать к ним диски и вставки и гайки др чем на 5б я так понимаю
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f?range…
диски можно обычные стоковые для 5т. Хексы у них одинаковые,что у 5т и у 5б, просто профиль резины разный.
[QUOTE=glukonarik;1904351]диски можно обычные стоковые для 5т. Хексы у них одинаковые,что у 5т и у 5б, просто профиль резины разный.
а вставки лучше на передние колеса мягкую shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f или более плотную shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
только мягкие
Нужен хелп. Купил недавно тормоза Mecatech, доволеееен, но никак не могу настроить их чтобы в копыто тормозило,хода сервы не хватает. Ставлю так, чтобы как только я касаюсь курка в сторону тормоза моментально двигался рычаг торм цилиндра, но при максимуме нажатия на курок у меня не получается развить нормального усилия торможения, колеса с трудом, но вращаются. Выставил максимальные расходы, но не помогает. Помогает только одно, если я качалку от сервы ставлю таким образом, что в нейтральном положении сервы качалка цилиндра уже наполовину нажата (утоплена). Так бы и оставил но из-за того что качалка цилиндра хорошо подпружинина и пытается вернуться в нейтраль, она давит на серву, серва поэтому всегда в напряжении получается, боюсь сгорит. Как мне правильно их настроить?
ЗЫ тормоза прокачал как следует, воздуха в системе нет.
Может масло попало на колодки с дисками? Вообще по-хорошему надо тормоза прикатывать, они обкатываются и тормозят лучше. Что за серву ставил? Какое там усилие? Как тормоза прокачивал? Все клапаны затянул?
После прокачки чистил Брейк клинером. Тормоза пока не прикатывал, в процессе. Серва стоит цифра на 12 кг. Клапаны затянуты, а иначе бы давление через 3-4 торможения выдавило торм жидкость и тормоза пропали. Прокачивал шприцом на 20 мл, подключал к суппорту и прогонял весь шприц через систему, на торм цилиндр ставил отводящий шланг который опускал в емкость.
Надо их прикатать. Как тягу сделал?
Сборная солянка из запчастей от дюратракса и еще пару каких-то зч. Позже фото выложу
Нужен хелп. Купил недавно тормоза Mecatech, доволеееен, но никак не могу настроить их чтобы в копыто тормозило,хода сервы не хватает. Ставлю так, чтобы как только я касаюсь курка в сторону тормоза моментально двигался рычаг торм цилиндра, но при максимуме нажатия на курок у меня не получается развить нормального усилия торможения, колеса с трудом, но вращаются. Выставил максимальные расходы, но не помогает. Помогает только одно, если я качалку от сервы ставлю таким образом, что в нейтральном положении сервы качалка цилиндра уже наполовину нажата (утоплена). Так бы и оставил но из-за того что качалка цилиндра хорошо подпружинина и пытается вернуться в нейтраль, она давит на серву, серва поэтому всегда в напряжении получается, боюсь сгорит. Как мне правильно их настроить?
ЗЫ тормоза прокачал как следует, воздуха в системе нет.
Ну походу стандартная серва!
ты забываешь что у тебя еще задний тормоз есть который тоже тянет!
ослабь его!
но я париться не стал и поменял серву на 20 кг Savox- 1256TG(www.rcteam.ru/index.php?page=shop.product_details&…) (не реклама)
Серва с тинатовыми редукторами- скорее у меня баджик умрет чем эта серва! испытаны еще в вертолетах очень давно на них летаю!
ну да ладно! короче баджик втыкается как вкопанный!
вот фотки сделанного правда в качестве айфона ! (чуть позже выложу отчет по тормозам)
Вот только и хотел сказать что дело не в тормазах гидравлических а в усилии сервы!
да и задний тормоз нужно сначало отпустить а после подтягивать! плюс ко всему в копыто на юз тормаза не должны срабатывать тк это не эфективное тормажение!
Задний тормоз я отпустил сразу как стал настраивать. Усилия сервы вроде хватает, тк качалка сервы имеет полный ход( те такой же что и в норме) только получается что этого хода маловато при этом качлка имеет ход в сторону томоза почти 90 градусов. НО как мне кажется проблму почти удалось приодалеть, я перенес крепление тяги на качалках торм цилиндра и сервы на самые дальние отверстия,увеличив тем самым рычаг,усилие возрасло. Теперь надо провести полевые испытания.
ЗЫ серва Савокс интересная,попробую обязательно,почему она не столь популярна как XP1015?
И качалку надо ставить алюминиевую!
ЗЫ серва Савокс интересная,попробую обязательно,почему она не столь популярна как XP1015?
Если у нас савокс не знаю это не значит что весь мир на нем не катается и летает:)
Усилия сервы вроде хватает
tесли серва стандартная HPI то сразу вам скажу что это го усилия не достаточно!уже тестили все енто ине раз!
сервы для нас автомоделистов новые… но что в них порадовало что они быстрые мощьные, надежные и по деньгам более доступные чем XP1015
tесли серва стандартная HPI то сразу вам скажу что это го усилия не достаточно!уже тестили все енто ине раз!
сервы для нас автомоделистов новые… но что в них порадовало что они быстрые мощьные, надежные и по деньгам более доступные чем XP1015
Не новые тим орион — савокс делает:)
Стоит пилотажевская цифровая серва C09МР,усилие 12 кг при 6V. А цена савокса действительно порадовала,а на нее есть металлическая качалка?
Савокс кстати очень даже неплохие сервы, где-то про них читал на одном забугорном форуме
а на нее есть металлическая
Качалки подходят от ассошиэйтед
Качалки подходят от ассошиэйтед
Качалка подходит и от старой HPI сервы!😃
РЕБЯТА ВСЕ ПРОПАЛО 4 селиконовых кольца и масло из амортизаторов!!!
Может у кого есть куплю в магазинах не могу найти
4 или 8 O-RING 6x2
ЗАВТРА НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА ААААА!!!