HPI Baja 5T
Подойдет, тк этот кузов отличается лишь шириной.
подайдет ли труба от FS на baja 5t[IMG] Посмотреть на Яндекс.Фотках[/IMG]спасибо.
Врядли, там все очень плотненько даже на родной встает, а так скорее всего нужно будет колхозить тк будет мешать бабочка.
На 99% скажу, что врядли. У бахидовольно длинные задине аммо, на несколько мм длиннее чем на мсд. На мсд труба эта не встает, так как она проходит над бабочкой, а у мсд бабочка и ааморты выше и больше, чем на фс
хочу поменять управление,но в электронике не разбираюсь.понравилась Futaba 3PMX 2.4G R603FS- Компьютерная 3-х канальная система радиоуправления с революционной технологией FASST 2.4Ghz., предназначена для моделей автомобилей, лодок, катеров, парусных яхт. В аппаратуре Futaba 3PMX-2.4Ghz модуль частоты на 2.4Ghz встроен прямо в передатчик, теперь не требуется приобретать модуль для использования высококачественной и быстрой технологии FASST!
В аппаратуре предусмотрена память на 10 моделей, с присваиванием названия модели,
Настройка тормоза и функции ABS, для более эффективного торможения,
Микширование 3-го канала с каналом газ/тормоз, применяется для больших моделей, использующих две сервомашинки на газ/тормоз,
В аппаратуре новые миксы специально для краулеров!
Переключение реверса сервомашинок возможно для всех каналов,
Для быстрого доступа, кнопки цифровых триммеров и расходов, и двойных расходов расположены в удобных местах,
Настройка расходов для всех 3-х каналов,
Скорость отработки/задержки рулевой сервомашинки,
Fail Safe – настройка положения сервомашинок, при потере сигнала от передатчика, или при севшем аккумуляторе бортового питания,
Система быстрого отклика - HRS (требуются цифровые сервомашинки),
Одноканальная программа микширования,
Настраиваемая экспонента для сервомашинки газа и рулевой,
Полностью цифровые триммеры, с памятью положения,
Жидкокристаллический дисплей выводит всю информацию о настройках,
Синий индикатор режима и звуковая индикация,
Многофункциональный таймер с памятью времени круга,
Разъем для зарядки опциональных аккумуляторов,
Автоматическое определение режима работы, HRS или PPM. [IMG] Посмотреть на Яндекс.Фотках[/IMG] будет ли она работать со сток. сервами? спасибо.
и шипы интересные острые какие то.
Саморезы вкрученные изнутри резины насквозь, уже обсуждали.
Саморезы вкрученные изнутри резины насквозь, уже обсуждали.
пропустил как то. интересно что лучше держит зимой такой способ или как ддм шипы?
ты нашел его в продаже?
Пожалуйста www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
вот видео катания баджи на снегу. во время того как машина подьезжает к камере видно что зашиповали резину стоковую. и шипы интересные острые какие то.
появился еще такой кузовок новый shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f интересно подойдут ли на него эта защита shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f или на арках разная геометрия. ссылки соответвственно не реклама=)
Конечно подойдет, там же про этот кузов четко написано )
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f для чего эта штуковина нужна кто нить знает?
Для выставления зажигания, градусы.
пропустил как то.
Вот здесь, чуть ниже промотай по теме.
Для выставления зажигания, градусы.
Самое интересное, что его никак не отрегулируешь, т.к. маховик жестко крепится к коленвалу через шпонку. Правда бывает шпонка со смещением в сторону более раннего зажигания, но это всего лишь два варианта. Так что зачем этот круг до конца не понятно…
Для выставления зажигания, градусы.
Ещё для измерения фаз газораспределения.В основном применяется при доработке двигателей.
Перезаливаю аммортизаторы, все впринципе как всегда, но жук сомнения появился. Может для снижения нагрузки в крайних положениях шток переместить в среднее и закрутить. Кто как заливает?
… и пробьёт тебе его нах при приземлении! Я обычно полностью вжимал.
Нда, сегодня извращался с аммо, надо будет фото запостить. Заливал их в условиях вакуума лаборатории микробиологии (делать было нечего) зато я знаю что ни одного пузырика там нет. Также опять от нечего делать, прогонял масла и силиконы на вискозиметре. Поведение масла мне больше понравилось, однако при -60 оно жутко густеет в отличии от силиконов. Вот думаю чтоб еще проверить)
Проверь баггу на убиваемость… километрах эдак на 80 вгони в стену, в вакууме и при -60 😉
А вообще даже при условии вакуума всё равно на второй ход поршня там появится воздух.
Если уж и проводить краштест бджика,то по всем правилам, на 60 км/ч, с 60% перекрытием в деформируемое препятствие. Только. С одним условием если Андрей свою авто предоставит в качесте препятствия.=)))
Он слился из HPI, теперь тока FG, но тоже интересно кто победит? может полный привод крепче?
ребят собственно созрели два вопроса
1- если залить аморты силиконом например таким shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f нужно ли будет менять прокладки(кольца прозрачные) в амортах которые типо сальники на другие чтоб силикон не протекал или не будет. если менять то на какие.
2- задумал поставить на баджу зену 290 и вопрос какую трубу лучше поставить с двигом. хотелось бы услышать за и против об этих трубах.
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
или www.tgndistributing.com/rabid-exhaust.html
о последней трубе лунатик целый раздел на бажа форуме. ее считают лучшей www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=67516. что вы думаете об этом всем? ссылки не реклама как полагается-)
ткните пожалуйста носов в ссылку на конверс из 5б в 5т.
Сальники в амортах менять на черные или красные. По размеру нужно подбирать