HPI Baja 5T
и шипы интересные острые какие то.
Саморезы вкрученные изнутри резины насквозь, уже обсуждали.
Саморезы вкрученные изнутри резины насквозь, уже обсуждали.
пропустил как то. интересно что лучше держит зимой такой способ или как ддм шипы?
ты нашел его в продаже?
Пожалуйста www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
вот видео катания баджи на снегу. во время того как машина подьезжает к камере видно что зашиповали резину стоковую. и шипы интересные острые какие то.
появился еще такой кузовок новый shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f интересно подойдут ли на него эта защита shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f или на арках разная геометрия. ссылки соответвственно не реклама=)
Конечно подойдет, там же про этот кузов четко написано )
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f для чего эта штуковина нужна кто нить знает?
Для выставления зажигания, градусы.
пропустил как то.
Вот здесь, чуть ниже промотай по теме.
Для выставления зажигания, градусы.
Самое интересное, что его никак не отрегулируешь, т.к. маховик жестко крепится к коленвалу через шпонку. Правда бывает шпонка со смещением в сторону более раннего зажигания, но это всего лишь два варианта. Так что зачем этот круг до конца не понятно…
Для выставления зажигания, градусы.
Ещё для измерения фаз газораспределения.В основном применяется при доработке двигателей.
Перезаливаю аммортизаторы, все впринципе как всегда, но жук сомнения появился. Может для снижения нагрузки в крайних положениях шток переместить в среднее и закрутить. Кто как заливает?
… и пробьёт тебе его нах при приземлении! Я обычно полностью вжимал.
Нда, сегодня извращался с аммо, надо будет фото запостить. Заливал их в условиях вакуума лаборатории микробиологии (делать было нечего) зато я знаю что ни одного пузырика там нет. Также опять от нечего делать, прогонял масла и силиконы на вискозиметре. Поведение масла мне больше понравилось, однако при -60 оно жутко густеет в отличии от силиконов. Вот думаю чтоб еще проверить)
Проверь баггу на убиваемость… километрах эдак на 80 вгони в стену, в вакууме и при -60 😉
А вообще даже при условии вакуума всё равно на второй ход поршня там появится воздух.
Если уж и проводить краштест бджика,то по всем правилам, на 60 км/ч, с 60% перекрытием в деформируемое препятствие. Только. С одним условием если Андрей свою авто предоставит в качесте препятствия.=)))
Он слился из HPI, теперь тока FG, но тоже интересно кто победит? может полный привод крепче?
ребят собственно созрели два вопроса
1- если залить аморты силиконом например таким shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f нужно ли будет менять прокладки(кольца прозрачные) в амортах которые типо сальники на другие чтоб силикон не протекал или не будет. если менять то на какие.
2- задумал поставить на баджу зену 290 и вопрос какую трубу лучше поставить с двигом. хотелось бы услышать за и против об этих трубах.
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f
или www.tgndistributing.com/rabid-exhaust.html
о последней трубе лунатик целый раздел на бажа форуме. ее считают лучшей www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=67516. что вы думаете об этом всем? ссылки не реклама как полагается-)
ткните пожалуйста носов в ссылку на конверс из 5б в 5т.
Сальники в амортах менять на черные или красные. По размеру нужно подбирать
Думаю, лучше будет поставить DDM Dominator. Но вы только учтите,что при установке 290 зены вам придётся поменять задние кости… иначе их будет постоянно сворачивать.
ткните пожалуйста носов в ссылку на конверс из 5б в 5т.
Честно говоря, не советую вам эту конверсию, не внушает она доверия прочности. Лучше купить недостающие части от 5Т.
Баджеводы 😃 вот вам новая баха 😃 www.hpiracing.com/kitinfo/105231/
Опередил меня=) Впринипе по быстрому просмотру фото особо не чем не отличается
Да это 5Т с немного другим кузовом и более толсыми костями. Вобщем маркетинговый ход…
еще бампер передний и задний намутили и колеса новые воткнули