Самое интересное, что его никак не отрегулируешь, т.к. маховик жестко крепится к коленвалу через шпонку. Правда бывает шпонка со смещением в сторону более раннего зажигания, но это всего лишь два варианта. Так что зачем этот круг до конца не понятно…
Для выставления зажигания, градусы.
Ещё для измерения фаз газораспределения.В основном применяется при доработке двигателей.
Перезаливаю аммортизаторы, все впринципе как всегда, но жук сомнения появился. Может для снижения нагрузки в крайних положениях шток переместить в среднее и закрутить. Кто как заливает?
… и пробьёт тебе его нах при приземлении! Я обычно полностью вжимал.
Нда, сегодня извращался с аммо, надо будет фото запостить. Заливал их в условиях вакуума лаборатории микробиологии (делать было нечего) зато я знаю что ни одного пузырика там нет. Также опять от нечего делать, прогонял масла и силиконы на вискозиметре. Поведение масла мне больше понравилось, однако при -60 оно жутко густеет в отличии от силиконов. Вот думаю чтоб еще проверить)
Проверь баггу на убиваемость… километрах эдак на 80 вгони в стену, в вакууме и при -60 😉
А вообще даже при условии вакуума всё равно на второй ход поршня там появится воздух.
Если уж и проводить краштест бджика,то по всем правилам, на 60 км/ч, с 60% перекрытием в деформируемое препятствие. Только. С одним условием если Андрей свою авто предоставит в качесте препятствия.=)))
Он слился из HPI, теперь тока FG, но тоже интересно кто победит? может полный привод крепче?
ткните пожалуйста носов в ссылку на конверс из 5б в 5т.
Сальники в амортах менять на черные или красные. По размеру нужно подбирать
Думаю, лучше будет поставить DDM Dominator. Но вы только учтите,что при установке 290 зены вам придётся поменять задние кости… иначе их будет постоянно сворачивать.
ткните пожалуйста носов в ссылку на конверс из 5б в 5т.
Честно говоря, не советую вам эту конверсию, не внушает она доверия прочности. Лучше купить недостающие части от 5Т.