HPI Baja 5T

glukonarik

Класс! Выглядит, как настоящий 😃

судя по боковым креплениям кузва, он скорее для 5Т, нежели чем для 5Б, как там пишут.

Old_Millr

Да похоже что он больше 5Тешный. Только вот с передним бампером не понятно…
Бампер снимать придется? Или достаточно опустить в самый низ?

asket777

вот видео катания баджи на снегу. во время того как машина подьезжает к камере видно что зашиповали резину стоковую. и шипы интересные острые какие то.

появился еще такой кузовок новый shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f интересно подойдут ли на него эта защита shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f или на арках разная геометрия. ссылки соответвственно не реклама=)

neu770

Подойдет, тк этот кузов отличается лишь шириной.

neu770

Врядли, там все очень плотненько даже на родной встает, а так скорее всего нужно будет колхозить тк будет мешать бабочка.

Rasmus

На 99% скажу, что врядли. У бахидовольно длинные задине аммо, на несколько мм длиннее чем на мсд. На мсд труба эта не встает, так как она проходит над бабочкой, а у мсд бабочка и ааморты выше и больше, чем на фс

vadim_belousow

хочу поменять управление,но в электронике не разбираюсь.понравилась Futaba 3PMX 2.4G R603FS- Компьютерная 3-х канальная система радиоуправления с революционной технологией FASST 2.4Ghz., предназначена для моделей автомобилей, лодок, катеров, парусных яхт. В аппаратуре Futaba 3PMX-2.4Ghz модуль частоты на 2.4Ghz встроен прямо в передатчик, теперь не требуется приобретать модуль для использования высококачественной и быстрой технологии FASST!
В аппаратуре предусмотрена память на 10 моделей, с присваиванием названия модели,
Настройка тормоза и функции ABS, для более эффективного торможения,
Микширование 3-го канала с каналом газ/тормоз, применяется для больших моделей, использующих две сервомашинки на газ/тормоз,
В аппаратуре новые миксы специально для краулеров!
Переключение реверса сервомашинок возможно для всех каналов,
Для быстрого доступа, кнопки цифровых триммеров и расходов, и двойных расходов расположены в удобных местах,
Настройка расходов для всех 3-х каналов,
Скорость отработки/задержки рулевой сервомашинки,
Fail Safe – настройка положения сервомашинок, при потере сигнала от передатчика, или при севшем аккумуляторе бортового питания,
Система быстрого отклика - HRS (требуются цифровые сервомашинки),
Одноканальная программа микширования,
Настраиваемая экспонента для сервомашинки газа и рулевой,
Полностью цифровые триммеры, с памятью положения,
Жидкокристаллический дисплей выводит всю информацию о настройках,
Синий индикатор режима и звуковая индикация,
Многофункциональный таймер с памятью времени круга,
Разъем для зарядки опциональных аккумуляторов,
Автоматическое определение режима работы, HRS или PPM. [IMG] Посмотреть на Яндекс.Фотках[/IMG] будет ли она работать со сток. сервами? спасибо.

SportsMan
asket777:

и шипы интересные острые какие то.

Саморезы вкрученные изнутри резины насквозь, уже обсуждали.

asket777
SportsMan:

Саморезы вкрученные изнутри резины насквозь, уже обсуждали.

пропустил как то. интересно что лучше держит зимой такой способ или как ддм шипы?

Den_ya
asket777:

ты нашел его в продаже?

Пожалуйста www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

asket777:

HPI Baja 5T on snow #2

вот видео катания баджи на снегу. во время того как машина подьезжает к камере видно что зашиповали резину стоковую. и шипы интересные острые какие то.

появился еще такой кузовок новый shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f интересно подойдут ли на него эта защита shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f или на арках разная геометрия. ссылки соответвственно не реклама=)

Конечно подойдет, там же про этот кузов четко написано )

SportsMan
asket777:

пропустил как то.

Вот здесь, чуть ниже промотай по теме.

glukonarik:

Для выставления зажигания, градусы.

Самое интересное, что его никак не отрегулируешь, т.к. маховик жестко крепится к коленвалу через шпонку. Правда бывает шпонка со смещением в сторону более раннего зажигания, но это всего лишь два варианта. Так что зачем этот круг до конца не понятно…

geokos
glukonarik:

Для выставления зажигания, градусы.

Ещё для измерения фаз газораспределения.В основном применяется при доработке двигателей.

neu770

Перезаливаю аммортизаторы, все впринципе как всегда, но жук сомнения появился. Может для снижения нагрузки в крайних положениях шток переместить в среднее и закрутить. Кто как заливает?

glukonarik

… и пробьёт тебе его нах при приземлении! Я обычно полностью вжимал.

neu770

Нда, сегодня извращался с аммо, надо будет фото запостить. Заливал их в условиях вакуума лаборатории микробиологии (делать было нечего) зато я знаю что ни одного пузырика там нет. Также опять от нечего делать, прогонял масла и силиконы на вискозиметре. Поведение масла мне больше понравилось, однако при -60 оно жутко густеет в отличии от силиконов. Вот думаю чтоб еще проверить)

glukonarik

Проверь баггу на убиваемость… километрах эдак на 80 вгони в стену, в вакууме и при -60 😉

А вообще даже при условии вакуума всё равно на второй ход поршня там появится воздух.