HPI Baja 5T
Нет, но сам бы себе такой поставил.
не будет ли переизбыток мощности ?
не будет ли переизбыток мощности ?
Я тебе по секрету скажу, переизбыток мощности есть даже на CY260RC. 290 зена - сказка. Но она потащит за собой замену костей и чашек.
А КАКИЕ именно чашки и кости?
я бы поставил вот такие…
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
от 5SC , они толще и крепче
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
такие нужны
их нет в наличие!
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
Видел где-то, что аткие полуоси хвалили, но какую чашку тогда ставить я не знаю.
Лично у меня проблема решилась тем, что я заказал токарю полуоси и чашки из высокоуглеродистой стали (кажется он из автомобильной рессоры делал)
Из плюсов цена, невероятная прочность ну и возможность добавить что-то от себя.
Нашел чашки
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
токарей знакомых нет! мне лучше прикупить где нибудь!
Написал выше
Просто сперва нашел, а потом дописал, когда уже тправил.
дорогие они оказывается!
Ну говорят, что они почти вечные.
Дешевле найти токаря наверно тогда, ну или менять часто оси :p
Ну как вариант еще можно просто плавно ездить.
Наверняка стандартные кости смогут выдерживать щадящие режимы.
а если на ддм заказывать заказ больше чем на 10 р на таможне будут проблемы? я где то слышал такое!
У нас вроде сейчас ограничение в 1000 евро, но про это наверно лучше поспрашивать в соответствующих ветках. И ответ дадут развернутый об ситуации и эта ветка захламляться не будет
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
такие нужны
Да, они почти вечные, стоит дождаться, когда они появятся в наличии.
я конечно извиняюсь за свое невежество, но реально не понимаю, на ДДМ есть движки к примеру чунга чанга на 30 кубов и зена 260\290. на картинках все они идут с карбюраторами, по факту в описании про карб нет ни слова. они с карбом или нет ко мне приедут, если закажу ? просто думаю щас заказывать вальбро 990, а если летом движок буду менять, и он приедет еще с одним карбом, то будут лишние затраты…
кстати, мой комплект для переделки 5В в 5Т уже на таможне в москве, на след неделе будут фото и отзывы по поводу того, что приедет
Обычно при покупке мотора можно выбрать, с карбом он или нет. В описании всё написано на сайте.
ну судя по описанию, зена 290 - по умолчанию идет с 990 карбом, так ?
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
да
ну судя по описанию, зена 290 - по умолчанию идет с 990 карбом, так ?
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f
а чем отличается вот эта зена G260RC Engine w/Full ESP Porting 4+ HP от ввот этой G260RC 3 HP Engine
Там надо выбирать из строки выбора , с карбюратором или с сцеплением, или без того и другого. В стоке мотор идёт NO Clutch, With Carb.
а чем отличается вот эта зена G260RC Engine w/Full ESP Porting 4+ HP от ввот этой G260RC 3 HP Engine
Тем,что она пиленая, все порты шлефованы, все впускные и выпускные отверстия тоже.
буду брать 290 зену!