HPI Baja 5T
уже в магазине сказали,что если взять в руки доминатор и предатор, то по качеству и надёжности предатор выигрывает. вес если правильно помню 627г. сталь толстая, крепится на раму двумя винтами.звук приятный, ниже бублика и сочнее. баджик можно поднять прям за трубу!))
минус один: правый фонарь и кузов в том месте в продуктах выхлопа))) но это мелочи
и да… на сайте производителя она стоит на 5Б , может поэтому кажется больше))
МОЖЕТ не заводиться от свечи? скра вроде есть но…
у кого какая защита от грязи ?
наконец добил вчера грязе защиту, сделал защитные окошки в том числе и вот какая проблема возникла, помпа, которой подкачиваешь бензин, как к ней подлезть когда одет кузов, или делать дырку в окошке, и изгибать палец, подлазить, или снять верхнюю пластинуметаллическую, все равно сверху стоит ручка для переноса\защиты. в общем поделитесь опытом…
наконец добил вчера грязе защиту, сделал защитные окошки в том числе и вот какая проблема возникла, помпа, которой подкачиваешь бензин, как к ней подлезть когда одет кузов, или делать дырку в окошке, и изгибать палец, подлазить, или снять верхнюю пластинуметаллическую, все равно сверху стоит ручка для переноса\защиты. в общем поделитесь опытом…
Миха, ты хоть фотки выложи. Я до груши легко дотягиваюсь с одетым кузовом.
почему текут передние аморты??
машина почти новая
Вероятнее всего пропускают уплотнительные кольца, которых 2 штуки, внизу штока, решается заменой, причем я поставил не оригинал, по совету друга, а купил на автомобильном рынке, по размеру такие же. Цена вопроса 3 рубля колечко. Теперь все ок
почему текут передние аморты?? машина почти новая
ну как почему? 😃 Причин масса… Начиная от заводского брака (порвали сальники, не затянули вставку, не защелкнули клипсы вставок) и продолжая погодными условиями и стилем катания (нагрузки-то разные бывают, иногда достаточно одного неудачного прыжка что-бы выдавило сальники)
Купил пару недель назад новую SCху, вынимая из коробки обнаружил что один амморт весь в масле. Заводской брак. Порваны сальники (китаисы криво вставляли шток амморта и его кромкой порезали оба сальника).
попробую ваш вариант спасибо!
Вероятнее всего пропускают уплотнительные кольца, которых 2 штуки, внизу штока, решается заменой, причем я поставил не оригинал, по совету друга, а купил на автомобильном рынке, по размеру такие же. Цена вопроса 3 рубля колечко. Теперь все ок
Раньше запрессовывал вместо 2 по 3 колечка, хватало подольше (но если хорошенько попрыгать аморты текли). Потом купил на DDM сальники типа маслосъемных колпачков 1:1, откатал уже всю зиму пока ни один амморт не потек.
А ссылку можно на эти чудо сальники ?
!Нет! Ни за что! Это секрет!
😃
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (ну типа не реклама)
выглядят ка маслосъемные колпачки вывернутые наизнанку (сальник с пружинкой внутри)… так-же есть комплект без направляющих для запрессовки (две алюминиевых блестючки) он стоит чуть дешевле.
Прикольно получилось.
А от зенбина пленка не слезет?
будет сильная недостаточная поворачиваемость. радиус поворота увеличится…
разве?
будет сильная недостаточная поворачиваемость. радиус поворота увеличится…
Я думаю Михаил (владелец черной тешки) с вами не согласится. На соревнованиях эта моделька на этой резине очень хорошо себя показала, да и лучшее время прохождения круга принадлежит этой модельке.
Да и я ставил заднюю стоковую резину от 5Т по кругу… реакция была прямо противоположенная, перезацеп переда и ранний снос задней оси.
хм… почему то лично я думал наоборот. чтож беру свой слова обратно. потом надо будет как нибудь попробовать…
надо будет проверить!я думаю что будет лучше чем сток
а можно поставить брызговики на тешку как у 5sc?