HPI Baja 5T
А чем Зена лучше Чунги?
ВСЕМ!!! качество металла, ресурс, момент!
А чем Зена лучше Чунги?
Поиск на этом форуме никто не отменял. Лично я сам это уже объяснял 3 раза. 😉
ВСЕМ!!! качество металла, ресурс, момент!
4 болта на 270-ой ещё 😉
Ребята, я вот теперь считаю, что дело в вере. У тех кто верит, в свою чунгу она ходит долго 😂
Макс верь дальше!!! ))))) мы же не против!
Я то верю, просто хочу донести эту веру до других 😆 Как говорится, если борщ г"вно, то это не значит, что он по сути г"вно, его просто надо лучше готовить
Зена кстати скока стоит ? 15к. А чунга возможно здесь будет по 7-8 29я
Это для простых смертных или для совсем ленивых она стоит 15 косарей 😉 а если в интернете поискать пол часика,а то и меньше, то, глядишь, всё не так и плохо будет 😉
Как говорится, если борщ г"вно, то это не значит, что он по сути г"вно, его просто надо лучше готовить
Как говорится, если в 5 литров молока добавить 1 литр говна,то получится 6 литров говна , а не молока 😉
чунга и зена даже по мощности разные, о чём тут говорить можно…
Рынок ориентирован на простых смертных, пацанчеги свою тему знают 😃 Не для простых смертных…из чунг ну скажем можно сделать вот это и не обломаться
Про молоко и гомно- уже решили вроде, что получится шоколадный коктейль 😃 Хотя я понял к чему такие сравнения…это вы наверно бензин так мешаете
Рынок ориентирован на простых смертных, пацанчеги свою тему знают 😃
Про молоко и гомно- уже решили вроде, что получится шоколадный коктейль 😃
Да причём тут шоколад, если льют-то говно 😃
А теперь что касается рынка для простых смертных… что-то я не слышал и не знаю такого случая,чтобы кто-то купил Зену за 15 косарей… в основном-то все из-за бугра таскают 😉
Тогда бы их не возили сюда. Не у всех есть скидки, не у всех есть связи. Еслиб все все из за бугра такскали, небыло бы вообще магазинов в москве. А если учесть то, что подавляющее число моделистов незнают об этом форуме или просто тут не пишут, то врядли вообще можно судить о продажах со скидками и без 😃
Про молоко и гомно- уже решили вроде, что получится шоколадный коктейль 😃 Хотя я понял к чему такие сравнения…это вы наверно бензин так мешаете
Ну да, поэтому и места первые занимаем… и карбы у нас нормально на моторах работают 😉 так что это скорее к вам… FSникам по поводу смеси бензина. Максим, а что же это ты сам на бензинке не приехал?
из чунг ну скажем можно сделать вот это и не обломаться
Обломаться можно будет потом, когда ты поедешь на этой штуке. И причём тут мото, если мы говорим о надёжности моторчика на моделях 1/5 ?
Фсам незачет по предсоревновательской подготовке. А бензин там вкусный, Дима лично готовил 😃 А я…ты знаешь я так испугался, что ты приедешь, что даже не стал свою бензинку со шкафа доставать 😂 Да и обещал Болтунову катнуть с ним в электро 😃
Мото тут непричем, я цену имел ввиду
Пысы: колеса если надыбаю к след этапу, то приеду
Фсам незачет по предсоревновательской подготовке.
😂 да тут вообще полный незачёт… я в 5Т только акк зарядил и бак залил… даже настройки не менял, на стоковых катался))
А я…ты знаешь я так испугался, что ты приедешь, что даже не стал свою бензинку со шкафа доставать 😂
Глаза боятся, руки делают 😉
На фсе тоже стоковые настройки стояли 😃 Просто в финале борт отсоединялся 3 раза, потому что на герметике приделан был. И бегать приходилось на другой конец трассы. Проблемы то были тока с сервами, питанием и новым прикрученым карбом без прокладок, сама шась то в полном ништяке:) Самое веселое, что мы с Максом Диме кузов прикрепили на одной клипсе и он так пол финала ехал 😃
я думаю что к сезону начнет контроль сосответсвия моторов так сказать регламенту! а именно оф роуд енто 27 кубов максимум а шоссе енто 24 кубика максимум и что вы тогда будете делать с чунгами 29 и более кубов???
не говоря про то что 27 кубов хватает зха глаза и я не видел еще у нас на соревнованиях в офроудном классе пилотов на 100% реализовавшего управление и совладение мощи мотора в 27 кубиков впрочем как и 26 тоже! так чтоне нужно гнаться за кубатурой выигрывает тот кто едит своим темпом и не пытается прыгнуть выше головы, показывая стабильный и безошибочный круг за кругом! именнотак выигрывали все последние соревнования учасники занявшие 1 место в нашем классе товарищи!
а если говорить про цену только не принимая во внимание качества то берите тогда дикий китай а не чунгу вон они стоят по 5-6 тыров с доставкой на гонку точно хватит! дешего же!)))
категорически против такого. Дохрена народу ездиет на 28 до 35 кубов. это отсеит весомое количество народаиз итак немногочисленного класса. Ктомуже как вы мерить будете 27 там или 29 ?. Никто за кубатурой не гонится, все просто берут что нравится. Или наши пацанчеги на измену пошли потомучто боятся что их на большой китайской кубатуре дернут ?. Последний абзац вообще мусор из букв полный
Давайте вообще все запретим, на чем наши папки не ездят ?
А зачем отсеивать, если вы говорите что никто не может совладать с мощью этих моторов? Тогда владельцы 29 и более моторов находятся в менее выигрышном положении, ведь им приходится еще и более тщательно контролировать усилие на курке. Если говорить о том, что на прямых 29 кубовый выигрывает, это тоже не совсем верно, сравнивали 29 CY и портированый Zenoah G27, зенох не проигрывал. Тут правильно заметили, не мотор выигрывает, а водитель и его прямые руки.
ну если 29 мотор в баджу поставить или в мардер и пустить их на лед, тогда да, с мощью не совладать. А на 5й масштаб (не на 6й)на полный привод 29 мотор тока впуть. Если предположить, что 29 и 270 одинаковые по лошадиным силам, я всеравно бы взял 29 так как крутящий момент больше
Ну вот пошла опять огрессия…
правила придуманы не мной! но в них написаны четко требования к моторам!
проверяется объем просто… путем залития в него жидкости… 😉
Есть так сказать европейские стандарты! от которых всю жизнь мы и пляшим тк от туда все и пришло! по мере роста класса, я бы всетаки приближался к правилам а не нашим с вами хотелкам! Просто это путь очевидный и логически правельный!
про боимся что нас дернут…
напишу только одно, что езжу я мало и редко в силу своей занятости, то соревнования проводиш, то работа то клубные дела, поентому бензиновая моедль много простаивает, и перцем я себя не щитаю! тк есть ребята более быстрые и более способные к ентому, а у меня это всетаки хобби и немного азарта с адреналином… не более! и если кто выиграет или объедит я только за!
но должна быть одекватность и равные условия для учасников … именно от сюда и этим объясняются ограничения чтобы небыло гонки кошельков! я могу себе позволить привезти на обе модели заточеные моторы которые и по моменту и по тяге будут дергать 35 кубов при ентом они будут всего 27 кубов просто зачем? если я с ентим мотором не научился на 90% УПРАВЛЯТЬ МОДЕЛЬЮ!
поентому ребяты спокойнее. ни кто не говорит что пускать не будут просто стремиться нужно именно к одному порядку а не разводить тут шашни мол че вы тут говорите мы так хотим! Спокойнее!
А что ты Ммакс про дикий китай то так тему свернул? онже енти моторы так и стоят 5-6 тыщ рублей с дорогой если их там брать! дешего выходит и гонку точно он отходит!
Я про то что нас не так много, чтобы некоторыми правилами в регламенте отхватывать большие куски. ИМХО стремится к европейским стандартам надо только в тех случаях, если это добаляет кворум, в остальных пока рано, а может быть и вообще никогда. В таком случае делаем класи про и хобби, про пусть по всем строгостям регламена едут, а остальные как хотят, как сообственно сейчас и ездят.
Без шуток:
цена китая 5-6 штук и хватает на гонку
цена тайваньца как я говорил 7-8 и мне уже хватило аж на 20 литров включая 3 этапа. Неданвно разбирал свою чунгу зазор больше 0.5мм не поднялся.
Ну и какбы собственно что лучше покупать ?
ФСовский двиг кстати непонятно сколько ходить будет. Пока ездием- полет нормальный. Поставили 813 карб.
Народ ставит бумажные фильтры от 1:1 но никому в голову не приходит, что они еще масло помимо грязи отделяют. Или вообще без фильтров ездият. Некоторые чайными ложками бензин “на глаз” отмеряют. Некоторые льют специально масла меньше, чтоб покруче впирало. Есть еще такое понятие как “привыкание” Миф или не миф- не знаю. Это когда при колеблющимся соотношении бензина с маслом у движкаувеличивается износ. Никому кстати тоже в голову не приходит, что движок надо разбирать и чистить. В чистом бензине, зубной счеткой раз литров в 10-15. Хорошие бензиновые и воздушные фильтры- всеравно гомно проникает На нулевики уже давно забил- на них навешиваю еще паралона. Поэтому верю я только себе. Хоть один движок ушатаю- первый побегу кричать что чунга гомно
короче неоодекват полный!
я понимаю что моторы чунг янг вами заккуплены и вы их теперь пиарите как и ваши замечательные моедли! но если стремиться к правилам то их и нех… было везти
они не долговечные
мало толку дающие
выпадают из регламентов соревнований…
будем организовывыать соревнования и судейство по всей жесткости … чтобы новечки учились пропускать обгонять и просто ехать не накатывая и бартуя соседние моедли!
при кворуме в 15-20 моедлей можно зажигательно понаситься летом на картинговой трассе в медведково!
если уж пошла такая пьянка нужно вводить ограничение на вес, колею и колесную базу и даже на высокопроизводительные карбы! не надо ограничивать класс бензин, а то на соревнования и двух калек не приедет чисто из-за ограничения!
я за полный анлим в офроаде! если можешь справиться с мощей больше-ставь мотор хоть от байка с нитросом!не можешь-ставь что рулишь и на что бумаг в кармане хватает!
кстати, нужно также будет стандартизировать бензин,ибо я в свой кольцевой турбогал 1:1 под Мячиково кольцо заливаю 108 бенз. Могу и буду лить на гонку в баггу 1/5 его же.
p/s/ на мотор багги пох. накерниться- куплю новый. это пояснения для тех кто будет задавать вопрос про ресурс.