HPI Baja 5T

glukonarik

Ну , может быть многие будут разочарованы, но кроме того, как обкатать модель и перезалить амморты, я больше ничего не делал 😉 Все настройки стоят стоковые.
У меня даже ничего не сломалось 😝 в тачку вкладывать ничего не буду)) может единственное,что со временем сделаю - поменяю мотор на 270 Zenoah, когда чунга-чанга накроется.

Бука666

А у нас много площадок?

Интересно услышать с какими-кроме Сокольников и Киевского.

Vladfva

Занимаюсь этим спортом уже несколько лет. Надо готовить модель, тренировать руки и, может не сколько иметь везение, сколько не иметь невезение (простите за словоблудие).
А чем Зена лучше Чунги?

Romashka5
Vladfva:

А чем Зена лучше Чунги?

ВСЕМ!!! качество металла, ресурс, момент!

glukonarik
Vladfva:

А чем Зена лучше Чунги?

Поиск на этом форуме никто не отменял. Лично я сам это уже объяснял 3 раза. 😉

Romashka5:

ВСЕМ!!! качество металла, ресурс, момент!

4 болта на 270-ой ещё 😉

Rasmus

Ребята, я вот теперь считаю, что дело в вере. У тех кто верит, в свою чунгу она ходит долго 😂

Romashka5

Макс верь дальше!!! ))))) мы же не против!

Rasmus

Я то верю, просто хочу донести эту веру до других 😆 Как говорится, если борщ г"вно, то это не значит, что он по сути г"вно, его просто надо лучше готовить
Зена кстати скока стоит ? 15к. А чунга возможно здесь будет по 7-8 29я

glukonarik

Это для простых смертных или для совсем ленивых она стоит 15 косарей 😉 а если в интернете поискать пол часика,а то и меньше, то, глядишь, всё не так и плохо будет 😉

Rasmus:

Как говорится, если борщ г"вно, то это не значит, что он по сути г"вно, его просто надо лучше готовить

Как говорится, если в 5 литров молока добавить 1 литр говна,то получится 6 литров говна , а не молока 😉

чунга и зена даже по мощности разные, о чём тут говорить можно…

Rasmus

Рынок ориентирован на простых смертных, пацанчеги свою тему знают 😃 Не для простых смертных…из чунг ну скажем можно сделать вот это и не обломаться

Про молоко и гомно- уже решили вроде, что получится шоколадный коктейль 😃 Хотя я понял к чему такие сравнения…это вы наверно бензин так мешаете

glukonarik
Rasmus:

Рынок ориентирован на простых смертных, пацанчеги свою тему знают 😃
Про молоко и гомно- уже решили вроде, что получится шоколадный коктейль 😃

Да причём тут шоколад, если льют-то говно 😃
А теперь что касается рынка для простых смертных… что-то я не слышал и не знаю такого случая,чтобы кто-то купил Зену за 15 косарей… в основном-то все из-за бугра таскают 😉

Rasmus

Тогда бы их не возили сюда. Не у всех есть скидки, не у всех есть связи. Еслиб все все из за бугра такскали, небыло бы вообще магазинов в москве. А если учесть то, что подавляющее число моделистов незнают об этом форуме или просто тут не пишут, то врядли вообще можно судить о продажах со скидками и без 😃

glukonarik
Rasmus:

Про молоко и гомно- уже решили вроде, что получится шоколадный коктейль 😃 Хотя я понял к чему такие сравнения…это вы наверно бензин так мешаете

Ну да, поэтому и места первые занимаем… и карбы у нас нормально на моторах работают 😉 так что это скорее к вам… FSникам по поводу смеси бензина. Максим, а что же это ты сам на бензинке не приехал?

Rasmus:

из чунг ну скажем можно сделать вот это и не обломаться

Обломаться можно будет потом, когда ты поедешь на этой штуке. И причём тут мото, если мы говорим о надёжности моторчика на моделях 1/5 ?

Rasmus

Фсам незачет по предсоревновательской подготовке. А бензин там вкусный, Дима лично готовил 😃 А я…ты знаешь я так испугался, что ты приедешь, что даже не стал свою бензинку со шкафа доставать 😂 Да и обещал Болтунову катнуть с ним в электро 😃

Мото тут непричем, я цену имел ввиду

Пысы: колеса если надыбаю к след этапу, то приеду

glukonarik
Rasmus:

Фсам незачет по предсоревновательской подготовке.

😂 да тут вообще полный незачёт… я в 5Т только акк зарядил и бак залил… даже настройки не менял, на стоковых катался))

Rasmus:

А я…ты знаешь я так испугался, что ты приедешь, что даже не стал свою бензинку со шкафа доставать 😂

Глаза боятся, руки делают 😉

Rasmus

На фсе тоже стоковые настройки стояли 😃 Просто в финале борт отсоединялся 3 раза, потому что на герметике приделан был. И бегать приходилось на другой конец трассы. Проблемы то были тока с сервами, питанием и новым прикрученым карбом без прокладок, сама шась то в полном ништяке:) Самое веселое, что мы с Максом Диме кузов прикрепили на одной клипсе и он так пол финала ехал 😃

Romashka5

я думаю что к сезону начнет контроль сосответсвия моторов так сказать регламенту! а именно оф роуд енто 27 кубов максимум а шоссе енто 24 кубика максимум и что вы тогда будете делать с чунгами 29 и более кубов???
не говоря про то что 27 кубов хватает зха глаза и я не видел еще у нас на соревнованиях в офроудном классе пилотов на 100% реализовавшего управление и совладение мощи мотора в 27 кубиков впрочем как и 26 тоже! так чтоне нужно гнаться за кубатурой выигрывает тот кто едит своим темпом и не пытается прыгнуть выше головы, показывая стабильный и безошибочный круг за кругом! именнотак выигрывали все последние соревнования учасники занявшие 1 место в нашем классе товарищи!
а если говорить про цену только не принимая во внимание качества то берите тогда дикий китай а не чунгу вон они стоят по 5-6 тыров с доставкой на гонку точно хватит! дешего же!)))

Rasmus

категорически против такого. Дохрена народу ездиет на 28 до 35 кубов. это отсеит весомое количество народаиз итак немногочисленного класса. Ктомуже как вы мерить будете 27 там или 29 ?. Никто за кубатурой не гонится, все просто берут что нравится. Или наши пацанчеги на измену пошли потомучто боятся что их на большой китайской кубатуре дернут ?. Последний абзац вообще мусор из букв полный
Давайте вообще все запретим, на чем наши папки не ездят ?

neu770

А зачем отсеивать, если вы говорите что никто не может совладать с мощью этих моторов? Тогда владельцы 29 и более моторов находятся в менее выигрышном положении, ведь им приходится еще и более тщательно контролировать усилие на курке. Если говорить о том, что на прямых 29 кубовый выигрывает, это тоже не совсем верно, сравнивали 29 CY и портированый Zenoah G27, зенох не проигрывал. Тут правильно заметили, не мотор выигрывает, а водитель и его прямые руки.

Rasmus

ну если 29 мотор в баджу поставить или в мардер и пустить их на лед, тогда да, с мощью не совладать. А на 5й масштаб (не на 6й)на полный привод 29 мотор тока впуть. Если предположить, что 29 и 270 одинаковые по лошадиным силам, я всеравно бы взял 29 так как крутящий момент больше

Romashka5

Ну вот пошла опять огрессия…
правила придуманы не мной! но в них написаны четко требования к моторам!
проверяется объем просто… путем залития в него жидкости… 😉

Есть так сказать европейские стандарты! от которых всю жизнь мы и пляшим тк от туда все и пришло! по мере роста класса, я бы всетаки приближался к правилам а не нашим с вами хотелкам! Просто это путь очевидный и логически правельный!
про боимся что нас дернут…
напишу только одно, что езжу я мало и редко в силу своей занятости, то соревнования проводиш, то работа то клубные дела, поентому бензиновая моедль много простаивает, и перцем я себя не щитаю! тк есть ребята более быстрые и более способные к ентому, а у меня это всетаки хобби и немного азарта с адреналином… не более! и если кто выиграет или объедит я только за!
но должна быть одекватность и равные условия для учасников … именно от сюда и этим объясняются ограничения чтобы небыло гонки кошельков! я могу себе позволить привезти на обе модели заточеные моторы которые и по моменту и по тяге будут дергать 35 кубов при ентом они будут всего 27 кубов просто зачем? если я с ентим мотором не научился на 90% УПРАВЛЯТЬ МОДЕЛЬЮ!

поентому ребяты спокойнее. ни кто не говорит что пускать не будут просто стремиться нужно именно к одному порядку а не разводить тут шашни мол че вы тут говорите мы так хотим! Спокойнее!

А что ты Ммакс про дикий китай то так тему свернул? онже енти моторы так и стоят 5-6 тыщ рублей с дорогой если их там брать! дешего выходит и гонку точно он отходит!