HPI Baja 5T

Sanek_NV

кузов RCP “Tripp”? фото в студию! какая цена?

Мобилкин

Да он самый, фото будут скоро, цена 175+88 последнее это доставка.

nikita15

оторвало кусок только не пойму от какой детали !подскажите!

Old_Millr

Дык там-же написано - These work especially well with the Hormann “Jumbo” tires (DDM part number em80420, em80410).
shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f

А резину нужно приклеивать.

Зачем тебе этот геммор с вклейкой резины?

nikita15

диски просто красивые))))

как занизить сильно подвеску для асфальта?

Мобилкин

Впереди выкрути на мах пружины сзади короткие вообще убрать можно

redbox

Подскажите плиз кто реально видел HPI и китайскую? Стоит проблема выбора, переплатить за качество или купить 2 китайца?

Sanek_NV

я видел. внешне вроде такая же, но движок другой и пластик другого качества. владельцы говорили, что часто ломается именно пластик.

Мобилкин
redbox:

Подскажите плиз кто реально видел HPI и китайскую? Стоит проблема выбора, переплатить за качество или купить 2 китайца?

у меня китайский набор конверсии из 5В в 5Т, сама баха оригинал, так ваот кузов китайский это полное “Г”, лопнул после первого же катания, поэтому щас сижу и крашу другой с ДДМ.
ЗЫ фото будут в галерее )))))

nikita15

поставил такие колеса,машина стала совсем другой! доминатор очень громкий не ожидал! он добовляет мощности вообще?и почему он течет??

Мобилкин

потому что в месте стыка доминатора и туки на которой он надет нужно ставить хомут с резинкой и все будет ок.

glukonarik
nikita15:

поставил такие колеса,машина стала совсем другой! доминатор очень громкий не ожидал! он добовляет мощности вообще?и почему он течет??

Тоже такие себе взял, летом буду пробовать на 4х4. Как на них держак?

nikita15

хорошо ведет себя машина очень жесткие они!и за 2 дня неплохо стерлись!

Vol4onok

Прошу совета… Заболела моя калымага…
Катался на бахе минут 20 по полю, во время разворота при сбросе газа она заглохла. Думал кончился бензин, оказалось что не казалось… Пробую завести, а она не в какую. До двигателя можно спокойно дотронуться рукой. Градусов 30 примерно. Постояла, остыла до уличной (примерно 15-18 градусов) температуры, выставил карб на заводские настройки, завелась. ХХ держит около минуты, потом секунд за 30 поднимает обороты до срабатывания сцепления и резко глохнет. Если в это время газонуть с пульта идет провал и набор оборотов. Интервал примерно секунды 3. Набирает-начинает глознуть-газу, и так постоянно, на настройку винтов реагирует адекватно, но проблему это не убирает. Свеча сухая, но черная, искра бело-желтоватая, мощная, бенз 92-й свежий, масло Still от бензопилы, пробег у меня 2 бака, у прошлого хозяина около 4х по его словам. Компрессия вроде в норме, за шнурок можно машину приподнять. Фильтр чистый, промывался перед покатушками. Перебрал карб, он как новый, ни соринки внутри. В движок пока не лазил. Подскажите, сталкивался ли кто с такой ситуацией? Чем лечить зверя?..

redbox

Попробуй свечку поменять и посмотри изменится ли поведение.

Rasmus

Попробуй когда такие скачки начнутся крышку бака открыть. Если заработает норм- проблема с клапаном в крышке

Vol4onok

Свечу пробовал. Не меняется. Ставил абсолютно новую, она за пару минут закоптилась наглухо…

Rasmus:

Попробуй когда такие скачки начнутся крышку бака открыть. Если заработает норм- проблема с клапаном в крышке

Я по началу грешил на топливопроводы, они оч мягкие, думал может пережал где, так как на воздухане самодельная защита стоИт, снял защиту, переложил аккуратно шланги чтобы без перегибов каких либо были, не помогло. После того как глохнет открывал бак, давление стравливало. Так и должно быть? Она топливо за счет нагнетания давления в бак подает, правильно?