Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
Не понял…?
Базовые катки V4 багги одного типа (185мм кажется), и отличаются размером пина, какие колеса большего чем стоковый размера ты упоминал?
Монстровые болотоходы?
Не, монстровые не в счет. У меня в основном ХПИ Тшные, СЦшные. При этом лучше всего по нормальной трассе едет на 5Бшных, а они значительно меньше в диаметре.
Неплохо на Термаках. А подвеска лучше всего работает на раллийных МСД(а они самые мелкие и легкие из того что удавалось ставить)
Я писал про пропорции шасси и штатных колес пятого и восьмого масштабов.
Да тут очень сложно сопоставлять. Что брать за точку отсчета? Тупо базу\колею? Не прокатит. Важен ЦТ, ход подвески и т.п.
Вот я например всегда думал, что V4 желательно немного растянуть. А как растянул базу - не слишком понравилось и сразу укоротил, даже меньше чем сток получилось)))) Теперь доволен как слон. Вобщем все познается в сравнении. Что бы вывести идеальный вариант, надо что бы не меньше десятка машин сошлись на трассе. И то это будет идеальный локальный вариант. На другой трассе расстановка сил может измениться.
Мое мнение - на трассе с хорошим покрытием победит V4 бензинка с самыми маленькими колесами из возможного. На корявой и неровной электро МСД с Тшными колесами от ХПИ 😉 Все, прекращаю парить всем мозг)))) Просто написал свое мнение и никому его не навязываю 😉
Максим, подскажи почему этот комплект назван “MCD EFRA EC-Champion Upgrade Set”. т.е. чего в нём такого от EFRA?.mogatech.de/…/MCD-EFRA-EC-Champion-Upgrade-Set
Точно не знаю. Но приблизительно так:
ЕФРА - потому, что насколько я помню мсд не проходила по длинне по регламенту ЕФРА, а в наборе комплект кронштейнов антикрыла, устраняющих эту проблему.
А чемпион сет - это наверное Крейсиг на мсдхе с такой комплектухой опять всех нагнул. Вообще смотю и слюньки теку, очень хорошие ништяки лежат в комплекте
насколько я могу увидеть на фотке - корпуса амотров пластиковые. неуж то они лучше алюминек?.
так же странно, что 4 оси рычагов под крестовую отвёртку.
а вот cvd’шные приводы - ништЯЯЯЯк. =)
опять же, зачем ставить перворированные тормозные диски, если даже стоковые спортовые тормоза ацки тормозят.
эммм, что, где под крестовую отвертку ? там же гайки с обоих сторон ?
пластиковые ушатываются настолько быстрее насколько дешевле алюминевых стоят. Но при этом аморт намного мягче и плавней работает, я кстати с пластиковыми корпусами ни одного штока не сломал 😃
перфорированые тормоза… раньше у мсд тяга была от сервы к оси тормоза, а сейчас пружинка. раньше стопорила насмерть, а сейчас можно подтормаживать чуть чуть. Видать от этого стали греться тормоза. Хотя я тоже считаю, что это фигня какая то а не апгрейд.
опять же, зачем ставить перворированные тормозные диски, если даже стоковые спортовые тормоза ацки тормозят.
Перфорированные диски гораздо стабильнее в работе еслими ими часто пользоваться. В отверстия уходят продукты износа, песчинки, вода, грязь масло и прочая дрянь, которая меняет коэффициент трения. На пилотажной трассе где постоянно то газ то тормоз, это очень сильно заметно но только когда наматываешь круг за кругом настолько стабильно, что уже замечаешь разницу в несколько десятых на круге.
Еще модуляция несколько лучше. Если просто тормозить, то пофиг, а вот если использовать тормоз для перераспределения веса или иных замороченых приемов, то разница будет явная.
Ну и конечно температура добавляет свою лепту, если есть места где тормозим не коротким нажатием, а плавно и долго. Без перфорации такое не получится. Тормозной эффект будет сам по себе меняться, даже если нажатие на курок не увеличивать. Но эта беда наблюдалась только когда гоняли МСДиху по дороге, управляя с авто 1:1. Так вот при движении с горы( а дело происходило под Хотьково, где рельеф еще тот) на спуске метров под 500, стоковые тормоза просто “заклинили” и тачка встала. Потом, когда оставили один диск перфорированный такого жуткого перегрева небыло.
эммм, что, где под крестовую отвертку ? там же гайки с обоих сторон ?
Там на фотке, визуально кажется что с одной стороны под отвертку 😉
Мне то же так показалось. Правда я не вижу в этом ничего плохого. Всеравно оси можно вынуть только в одну сторону.
насколько я могу увидеть на фотке - корпуса амотров пластиковые. неуж то они лучше алюминек?.
Мне кажется помимо мягкости, они зимой лучше работают. Допускаю, что это связано с меньшей теплопроводностью пластика. На своих краулерных прототипах я это явно ощущаю 😉
такого жуткого перегрева небыло.
надо же, ни за что бы не подумал, что на мсдхе можно перегреть тормоза 😃
Кто вкурсе как эти сервы?largescalerc.com/hs-805bbmegaservodualballbearing3… (не реклама)Хочу поставить на руль читаха.И по размерам встанут без геморроя??
Они вообще в сервоплату не влезут.
This is a direct replacement servo for the HPI steering servo in the Baja 5B & 5T. Если в баху влезают, то это размер “мегабольшой” больше рины, хайтеков 5755. Соответственно в прорези на мотораме МСДхи не влезут ну совсем никак и подточить ничего не получится.
Ни кто не пробовал вот такую штуковину ставить? www.ebay.com/itm/…/261148036309 (не реклама)
добрый день. господа. владелец данной модели чуть больше месяца. столкнулся с одной не очень приятной проблемой, прошу помощи.
из так называемого глушителя (надо сказать что мотор Zenoah, Сзади прикреплена коробочка и от нее тупо силиконовая трубка) летит черная маслянистая жидкость. что это может быть? мои предположения что надо крутить иглу низких оборотов, но хотел бы узнать мнения гуру. спасибо.
так же вопрос запаха. как можно излечить? ибо запах просто убивает. храню в 2х пакетах.
летит масло-так надо, крути как в мануале на карбюр, обкатывай на обогощённой далее убавляй, запах это хорошо, а вот вонь - плохо!
летит масло-так надо, крути как в мануале на карбюр, обкатывай на обогощённой далее убавляй, запах это хорошо, а вот вонь - плохо!
значит у меня именно вонь. бензина.
так же вопрос запаха. как можно излечить? ибо запах просто убивает. храню в 2х пакетах.
Только терпеть и заставлять себя думать, что вонь - это аромат данного хобби и действительно продолжать хранить в пакетах 😉
Ну а лечится только хирургическим путем - удалением ДВС и установкой электроконверсии. Других рецептов пока не придумали)))))
Только терпеть и заставлять себя думать, что вонь - это аромат данного хобби и действительно продолжать хранить в пакетах 😉
Ну а лечится только хирургическим путем - удалением ДВС и установкой электроконверсии. Других рецептов пока не придумали)))))
спасибо. только я немного не об этом. разговаривал с человеком у которого баджа. говорит запаха вообще нет.только после покатух чутка а у меня хоть топор вешай. я вот думаю, может это из за отсутствия как таковой трубы глушителя?
Не надо разговаривать, надо понюхать. Я вот бензин особо не чувствую, а как бензинку домой принес, все родичи просто взвыли…Тут у каждого своя непереносимость. Что однуму запах- то другому вонь…
Ну если дрянь из глушака попадает на кузов и элементы шасси, то это свую лепту вносит. Наденьте шланг и выведете его кудато в заднюю часть авто. Так что бы реально торчал на несколько сантиметров за пределы шасси.
Настройки влияют. Но у вас если обкатка, то “беднить” пока нельзя. Как обкатается движок, вонять будет чуть меньше.
Ну а так, израсходуйте весь бензин в баке, заткните выхлоп. Только бензин не сливайте методом переворота авто, а то вся шась будет в потеках. Старайтесь при заправках не проливать бензин. Машинку храните только в горизонтальном положении. Ну и старайтесь во время езды не переворачиваться, поскольку бензин через дренаж может вытекать или делайте дренажную трубку и выводите так же в заднюю часть авто и затыкайте ее при хранении.
Не надо разговаривать, надо понюхать. Я вот бензин особо не чувствую, а как бензинку домой принес, все родичи просто взвыли…Тут у каждого своя непереносимость. Что однуму запах- то другому вонь…
Ну если дрянь из глушака попадает на кузов и элементы шасси, то это свую лепту вносит. Наденьте шланг и выведете его кудато в заднюю часть авто. Так что бы реально торчал на несколько сантиметров за пределы шасси.
Настройки влияют. Но у вас если обкатка, то “беднить” пока нельзя. Как обкатается движок, вонять будет чуть меньше.
Ну а так, израсходуйте весь бензин в баке, заткните выхлоп. Только бензин не сливайте методом переворота авто, а то вся шась будет в потеках. Старайтесь при заправках не проливать бензин. Машинку храните только в горизонтальном положении. Ну и старайтесь во время езды не переворачиваться, поскольку бензин через дренаж может вытекать или делайте дренажную трубку и выводите так же в заднюю часть авто и затыкайте ее при хранении.
спасибо за советы. нет, движка уже обкатана.
Вот почитайте как народ борется
rcopen.com/forum/f35/topic213340
Рецепт минимальной вони.
1 Никогда не проливать бенз при заправке. Ни капли.
2 Всегда следитьт за герметичностью системы. ЧТоб не текли трубки, крышка бака, карб и тд.
3 После каждой покатушке перед тем как нести домой полность сливать бенз. Делается так. Откручиваем крышку, резко переворачиваем модель вверх ногами. Именно резко, чтоб по баку не текло. Когда все вытечет, ставим модель набок. Нажимаем на насос подкачки на карбе, он прогоняет везь бенз из трубок и фильтра в бак. Сливаем еще пару милилитров.
4 Затыкаем выхлопную трубу. Лучше не тряпочкой, а какойнибудь резиновой пробкой.
5 Снимаем воздушный фильтр, на стакан фильтра, оставшийся на карбе надеваем контекс или дюрекс или гусарские ))) Если жалко, то упаковочный пакетик целофановый и резиночку. Можно прям и на фильтр одевать.
6 несем домой.
Вот так вообщем я хранил. В пакеты не заворачивал. Хотя если родные ругаются - можно еще и в пакет ))
То что маслом мотор плюется - так это милое дело. Во первых в бензине масло всетаки добавлено, во вторых это двухтактник, да еще и с коробочным глушаком, который ничего для мотора полезного не делает, только шум глушит. Поэтому мотор срет в глушак бензином и маслом, которые успели долететь от впускных окон до выпускного в то время как поршень находился около нижней мертвой точки. Это два. А три, это то, что у коробочного глушака вход внизу а выход вверху и если не крутить мотор, не давая просрать всю систему, все это недогоревгшее воню чее масло аккуратно оседает внутри коробочного глушака на стенках и сидит там воняет. Поэтому моторы с трубами кстати говоря меньше пахнут. Особенно, когда выхлоп вниз. В такой трубе вообще сухо, потому что почти все масло выдувает или оно само просто стекает.
Рецепт минимальной вони.
1 Никогда не проливать бенз при заправке. Ни капли.
2 Всегда следитьт за герметичностью системы. ЧТоб не текли трубки, крышка бака, карб и тд.
3 После каждой покатушке перед тем как нести домой полность сливать бенз. Делается так. Откручиваем крышку, резко переворачиваем модель вверх ногами. Именно резко, чтоб по баку не текло. Когда все вытечет, ставим модель набок. Нажимаем на насос подкачки на карбе, он прогоняет везь бенз из трубок и фильтра в бак. Сливаем еще пару милилитров.
4 Затыкаем выхлопную трубу. Лучше не тряпочкой, а какойнибудь резиновой пробкой.
5 Снимаем воздушный фильтр, на стакан фильтра, оставшийся на карбе надеваем контекс или дюрекс или гусарские ))) Если жалко, то упаковочный пакетик целофановый и резиночку. Можно прям и на фильтр одевать.
6 несем домой.Вот так вообщем я хранил. В пакеты не заворачивал. Хотя если родные ругаются - можно еще и в пакет ))
То что маслом мотор плюется - так это милое дело. Во первых в бензине масло всетаки добавлено, во вторых это двухтактник, да еще и с коробочным глушаком, который ничего для мотора полезного не делает, только шум глушит. Поэтому мотор срет в глушак бензином и маслом, которые успели долететь от впускных окон до выпускного в то время как поршень находился около нижней мертвой точки. Это два. А три, это то, что у коробочного глушака вход внизу а выход вверху и если не крутить мотор, не давая просрать всю систему, все это недогоревгшее воню чее масло аккуратно оседает внутри коробочного глушака на стенках и сидит там воняет. Поэтому моторы с трубами кстати говоря меньше пахнут. Особенно, когда выхлоп вниз. В такой трубе вообще сухо, потому что почти все масло выдувает или оно само просто стекает.
Большое спасибо!) а эти выделения так и должны быть черными? и еще вопрос. если можно ссылку на трубу глушака, для zenoah 270rc. болемене оптимальную цена/качество. большое спасибо.
Конечно. Это цвет горелого масла.