Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
летит масло-так надо, крути как в мануале на карбюр, обкатывай на обогощённой далее убавляй, запах это хорошо, а вот вонь - плохо!
значит у меня именно вонь. бензина.
так же вопрос запаха. как можно излечить? ибо запах просто убивает. храню в 2х пакетах.
Только терпеть и заставлять себя думать, что вонь - это аромат данного хобби и действительно продолжать хранить в пакетах 😉
Ну а лечится только хирургическим путем - удалением ДВС и установкой электроконверсии. Других рецептов пока не придумали)))))
Только терпеть и заставлять себя думать, что вонь - это аромат данного хобби и действительно продолжать хранить в пакетах 😉
Ну а лечится только хирургическим путем - удалением ДВС и установкой электроконверсии. Других рецептов пока не придумали)))))
спасибо. только я немного не об этом. разговаривал с человеком у которого баджа. говорит запаха вообще нет.только после покатух чутка а у меня хоть топор вешай. я вот думаю, может это из за отсутствия как таковой трубы глушителя?
Не надо разговаривать, надо понюхать. Я вот бензин особо не чувствую, а как бензинку домой принес, все родичи просто взвыли…Тут у каждого своя непереносимость. Что однуму запах- то другому вонь…
Ну если дрянь из глушака попадает на кузов и элементы шасси, то это свую лепту вносит. Наденьте шланг и выведете его кудато в заднюю часть авто. Так что бы реально торчал на несколько сантиметров за пределы шасси.
Настройки влияют. Но у вас если обкатка, то “беднить” пока нельзя. Как обкатается движок, вонять будет чуть меньше.
Ну а так, израсходуйте весь бензин в баке, заткните выхлоп. Только бензин не сливайте методом переворота авто, а то вся шась будет в потеках. Старайтесь при заправках не проливать бензин. Машинку храните только в горизонтальном положении. Ну и старайтесь во время езды не переворачиваться, поскольку бензин через дренаж может вытекать или делайте дренажную трубку и выводите так же в заднюю часть авто и затыкайте ее при хранении.
Не надо разговаривать, надо понюхать. Я вот бензин особо не чувствую, а как бензинку домой принес, все родичи просто взвыли…Тут у каждого своя непереносимость. Что однуму запах- то другому вонь…
Ну если дрянь из глушака попадает на кузов и элементы шасси, то это свую лепту вносит. Наденьте шланг и выведете его кудато в заднюю часть авто. Так что бы реально торчал на несколько сантиметров за пределы шасси.
Настройки влияют. Но у вас если обкатка, то “беднить” пока нельзя. Как обкатается движок, вонять будет чуть меньше.
Ну а так, израсходуйте весь бензин в баке, заткните выхлоп. Только бензин не сливайте методом переворота авто, а то вся шась будет в потеках. Старайтесь при заправках не проливать бензин. Машинку храните только в горизонтальном положении. Ну и старайтесь во время езды не переворачиваться, поскольку бензин через дренаж может вытекать или делайте дренажную трубку и выводите так же в заднюю часть авто и затыкайте ее при хранении.
спасибо за советы. нет, движка уже обкатана.
Вот почитайте как народ борется
rcopen.com/forum/f35/topic213340
Рецепт минимальной вони.
1 Никогда не проливать бенз при заправке. Ни капли.
2 Всегда следитьт за герметичностью системы. ЧТоб не текли трубки, крышка бака, карб и тд.
3 После каждой покатушке перед тем как нести домой полность сливать бенз. Делается так. Откручиваем крышку, резко переворачиваем модель вверх ногами. Именно резко, чтоб по баку не текло. Когда все вытечет, ставим модель набок. Нажимаем на насос подкачки на карбе, он прогоняет везь бенз из трубок и фильтра в бак. Сливаем еще пару милилитров.
4 Затыкаем выхлопную трубу. Лучше не тряпочкой, а какойнибудь резиновой пробкой.
5 Снимаем воздушный фильтр, на стакан фильтра, оставшийся на карбе надеваем контекс или дюрекс или гусарские ))) Если жалко, то упаковочный пакетик целофановый и резиночку. Можно прям и на фильтр одевать.
6 несем домой.
Вот так вообщем я хранил. В пакеты не заворачивал. Хотя если родные ругаются - можно еще и в пакет ))
То что маслом мотор плюется - так это милое дело. Во первых в бензине масло всетаки добавлено, во вторых это двухтактник, да еще и с коробочным глушаком, который ничего для мотора полезного не делает, только шум глушит. Поэтому мотор срет в глушак бензином и маслом, которые успели долететь от впускных окон до выпускного в то время как поршень находился около нижней мертвой точки. Это два. А три, это то, что у коробочного глушака вход внизу а выход вверху и если не крутить мотор, не давая просрать всю систему, все это недогоревгшее воню чее масло аккуратно оседает внутри коробочного глушака на стенках и сидит там воняет. Поэтому моторы с трубами кстати говоря меньше пахнут. Особенно, когда выхлоп вниз. В такой трубе вообще сухо, потому что почти все масло выдувает или оно само просто стекает.
Рецепт минимальной вони.
1 Никогда не проливать бенз при заправке. Ни капли.
2 Всегда следитьт за герметичностью системы. ЧТоб не текли трубки, крышка бака, карб и тд.
3 После каждой покатушке перед тем как нести домой полность сливать бенз. Делается так. Откручиваем крышку, резко переворачиваем модель вверх ногами. Именно резко, чтоб по баку не текло. Когда все вытечет, ставим модель набок. Нажимаем на насос подкачки на карбе, он прогоняет везь бенз из трубок и фильтра в бак. Сливаем еще пару милилитров.
4 Затыкаем выхлопную трубу. Лучше не тряпочкой, а какойнибудь резиновой пробкой.
5 Снимаем воздушный фильтр, на стакан фильтра, оставшийся на карбе надеваем контекс или дюрекс или гусарские ))) Если жалко, то упаковочный пакетик целофановый и резиночку. Можно прям и на фильтр одевать.
6 несем домой.Вот так вообщем я хранил. В пакеты не заворачивал. Хотя если родные ругаются - можно еще и в пакет ))
То что маслом мотор плюется - так это милое дело. Во первых в бензине масло всетаки добавлено, во вторых это двухтактник, да еще и с коробочным глушаком, который ничего для мотора полезного не делает, только шум глушит. Поэтому мотор срет в глушак бензином и маслом, которые успели долететь от впускных окон до выпускного в то время как поршень находился около нижней мертвой точки. Это два. А три, это то, что у коробочного глушака вход внизу а выход вверху и если не крутить мотор, не давая просрать всю систему, все это недогоревгшее воню чее масло аккуратно оседает внутри коробочного глушака на стенках и сидит там воняет. Поэтому моторы с трубами кстати говоря меньше пахнут. Особенно, когда выхлоп вниз. В такой трубе вообще сухо, потому что почти все масло выдувает или оно само просто стекает.
Большое спасибо!) а эти выделения так и должны быть черными? и еще вопрос. если можно ссылку на трубу глушака, для zenoah 270rc. болемене оптимальную цена/качество. большое спасибо.
Конечно. Это цвет горелого масла.
и еще вопрос. если можно ссылку на трубу глушака, для zenoah 270rc. болемене оптимальную цена/качество. большое спасибо.
модель какя именно ? багги, монстр, читах раллийка ? За бугром или тут ?
модель какя именно ? багги, монстр, читах раллийка ? За бугром или тут ?
пока монстр, буду делать шорт) за бугром.
Ну вот тут засада с трубой, если монстр. У монстра боковых отбойников нету черных, тока вертикаьные лопухи из лексана. Для него труба вот такая например. Короче rear mounted. Для шортов, баг, читахов ставится side mounted типа такой. Боковых труб сущетсвует великое множество и их намного больше чем заднерасположеных. Они защищены кузовом, не повышают центр тяжести модели, не оторвут мотору бошку, если конкретно приземлиться на жопу. Жопорасположенные ставятся в основном только на монстров, потому, что сбоку их крепить негде, они выступают просто за контур модели.
И переделывай лучше в баггу или хотябы в читаха. Вот тогда это будет веселая динамичная тачка. И переделка копеечная. А шорт - он должен быть как Лось, а МСД это багга с кузовом шорта.
И переделывай лучше в баггу или хотябы в читаха. Вот тогда это будет веселая динамичная тачка. И переделка копеечная. А шорт - он должен быть как Лось, а МСД это багга с кузовом шорта.
так меня сам кузов шорта и прет) хочу вообще по хорошему заморочиться и от баджи подружить кузовок. он покопийней имхо. но если честно я пока не понимаю, какие там стойки, ибо уменя кузов довольно высоко стоит. хотелось бы чтобы по максимуму закрывал шасси.
Хотел спросить совета какое силиконовое масло в амортизаторы на зиму залить,ну и на лето какое прикупить?
лето 80wt зимой 60wt. Если по мсдшному измерению, то летом 1500wt зимой 1000wt
я пока не понимаю, какие там стойки, ибо уменя кузов довольно высоко стоит
там вродебы длинные штырьки на стойке кузова отсоединяются. И стойка становится короче. Проставку, на которой стоит передняя стойка можно подпилить и опустить вниз.
лето 80wt зимой 60wt. Если по мсдшному измерению, то летом 1500wt зимой 1000wt
там вродебы длинные штырьки на стойке кузова отсоединяются. И стойка становится короче. Проставку, на которой стоит передняя стойка можно подпилить и опустить вниз.
Расмус, отдаю должное проффессианализму и мастерству. снимаю шляпу) З.Ы группу тоже уважаю)
Спицы подскажите а есть разница в чашках,если я поставлю на центр диф,передний,задний чашки которые ставятся на привод колеса,они на 3-4мм выше,а так разницы нет ,и еще где самая большая нагрузка идет на чашки,просто есть две ванадиевые,хочу воткнуть их
самая большая нагрузка особено если без центрального дифа это на чашках заднего дифа и на чашке ведущей шестерни переднего дифа. Разницы в чашках особо нет, главное посмотреть чтобы при установке в центр чашка за пластиковую коробку дифа не задевала.
Сегодня перебирал задний диф,открыл и добавил смазки ,ничего страшного если я смешал две смазки?(смазка на литиевой основе)